12

Интернет-магазин резко повысил цену на товар после моего заказа.

Вопрошаю совета у лиги знающих)

Постараюсь быть краток.

В одном Интернет-магазине сделал заказ одной штуковины для дома (В количестве 2 шт. ) по очень привлекательной цене.  Заказ с доставкой и оплатой при получении... после оформления заказа пришло на почту письмо с подтверждением оного.

На следующий день звонит менеджер и говорит, что по техническим причинам в цене допущена ошибка и пропущен "0" в ценнике.  Соответственно цена в 10 раз выше и дешевле они не привезут.

Собственно вопрос- законно ли это?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если картой не оплачивал заказ сразу, то думаю могут. Там ещё и приписка наверняка где-то есть про "...не является публичной офертой..."
Так то вообще могут сказать извините закончилось или там на складе не нашли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но на почту же отправили письмо с наименованием товара, его ценой и стоимостью доставки... Где то в правилах продажи товаров дистанционным способом видел, что покупатель заключает договор купли продажи, высказав желание купить данный товар в магазине... или что то типа того...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть наименование, цена и дата, пиши в Роспотребнадзор смело.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда надо читать договор. Но мое мнение, могут просто съехать что товар закончился. И ничем это им не грозит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку