Интернет магазин. Обман или реально технические трудности

Добрый пятничный день.

Есть у меня ощущение, что я стала жертвой интернет магазина CYTISTORE.

К фактам:

20.06.2019 г. пройдя по ссылке из яндекс маркета в вышеупомянутый магазин, я оформила заказ в интернет магазине CYTISTORE на Гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V1 (+AUTOBALANCE, +MOBILE APP) (Сиреневая галактика).

Прежде чем оплачивать заказ,  я созвонилась с магазином и уточнила сроки отправки заказа, мне озвучили срок 1-2 дня.

Данная сумма была внесена мною полностью 20.06.2019 г., на что подтверждается справкой об операции от Сбербанка, а так же сменой статуса заказа на «Оплачен».

24.06.2019 г. в телефонном разговоре с сотрудником интернет-магазина мне сообщили, что заказ не может быть отправлен, и предложили вернуть деньги в течении трех дней с момента получения от меня заявления на возврат денег. Причина отказа в отгрузке: якобы у них остались только бракованные модели, но они ждут приход. Ждать этот приход я не стала и попросила вернуть деньги.

24.06.2019 года я отправила по электронной почте заявление на возврат, и получила ответ, что денежные средства будут возвращены в течении трех дней, что подтверждается письмом от интернет-магазина.

По состоянию на 28.06.2019 г. денежные средства не поступили мне на карту, с которой я оплачивала, телефон магазина не отвечает, электронные письма остаются без ответа.

Сегодня в интернет-магазина появилось сообщение:

Интернет магазин. Обман или реально технические трудности Развод на деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Ниже пруфы всего написанного мной выше:

Скрин заказа с отметкой об оплате:

Интернет магазин. Обман или реально технические трудности Развод на деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Скрин переписки:

Интернет магазин. Обман или реально технические трудности Развод на деньги, Длиннопост, Без рейтинга

Как видно из сообщения на сайте магазина, таких как я лохов пострадавших достаточно.

Возможно эти люди здесь имеются. Предлагаю действовать сообща.

С моей стороны предприняты следующие действия:

1. написана досудебная претензия, отправлена по электронной почте, а так же заказными письмами в три адреса: по адресам магазинов, указанных на сайте, и по адресу регистрации ИП

2. Отправлено заявление в Роспотребназдор.

3. Отправлена жалоба в яндекс-маркет на магазин. Она пока без ответа.


Ну и заключение: не покупайте ничего по 100% предоплате в непроверенных магазинах, не будьте, как я.