2380

Интернет магазин

Пост Электронный документооборот напомнил историю о том как я резину покупал.
Искал резину на машину, в средствах был ограничен, б/у брать не хотел. Друг посоветовал новую китайскую. Нашел магазин, приезжаю по адресу, а это какая-то пром зона или гаражный кооператив. Место доверия не внушало. У охраны узнал где находится этот магазин. По факту это просто бытовка, в ней сидит 3 чувака за компами. Далее Я это Я, П это продован.
П- Вы что то хотели?
Я- Резину купить
П- Номер заказа?
Я- Я не заказывал. В наличие есть?
П- Есть, но надо оформлять заказ
Я- Давайте оформим
П- Заказ оформляется по телефону
Я- А в магазине?
П- В магазине нельзя
Я- Тоесть мне надо вам позвонить?
П- Да
Короче я вышел на улицу, позвонил им в "офис", трубку взял этот же парень, я заказал у него нужную резину, зашел оплатил и мне её вынесли со склада.
В чём прикол я так и не понял.

Дубликаты не найдены

+1110
Просто разное налогообложение. Если он продаст вам товар, то это получается торговая точка и организация будет платить налог с торговой площади. А по телефону, получается ПВЗ ( пункт выдачи заказов) и налог платится как за складское помещение. Как-то так.
раскрыть ветку 75
+515

Во, первый раз вижу краткое и простое объяснение этого момента.

раскрыть ветку 31
+39
Да все просто,если думать
раскрыть ветку 3
+24
Теперь осталось объяснить, почему нельзя в скорую прийти. Та же хрень- пришел, спасите! - Выйдите позвоните, спасём.
раскрыть ветку 21
+2

ещё вроде бы нюансы с чеками. но это не точно.

раскрыть ветку 4
+28
Епифанцев, запиши
раскрыть ветку 10
+116
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+15
Извините немного не понятно. Вот есть компьютерный магазин. На сайте цены дешевле, чем в самом магазине. Даже находясь в магазине можно заказать онлайн, дождаться звонка, назвать точку удобную для вывоза и подойти к кассе. Значит, за продажу с сайта они платят меньше налога?
раскрыть ветку 18
+49
Скорее всего нет, просто продавец не получит процент в зарплату за проданный товар
+16

Цены не могут быть дешевле. Цены ниже.
И нет, думаю, не значит. Если магазин заявлен как магазин, вероятно, налоги будут одинаковые.

раскрыть ветку 3
+3
Днс? Сам у них Ссд беру через сайт, при этом на товаре цена 1499, а на сайте 1299. Дают товар с цеником 1499, плачу 1299.
раскрыть ветку 5
+1

Чаще всего дело не только в этом.

Разная себестоимость товара для разных подразделений.

Да, закупочная цена товара одна.

Наценка (та часть, которая составляет чистую прибыль компании) скорее всего тоже примерно одинаковая (если не доказано что собственник долбаеб).

Но расходы на интернет-магазин даже с рекламным бюджетом (они всегда большие) ниже, чем на продавцов и аренду.

Налоги тоже закопаны цену на товар, но они не настолько разнятся, чтобы устраивать этот цирк с заказами.


Чаще всего причина в следующем.

Нельзя, имея два направления продаж, сваливать закупки, доходы и расходы в один котел.

Такой разброд в управленческих данных и решениях ведет к воровству сотрудников, бардаку в учете товара и денег, просроченным выплатам и ОБЯЗАТЕЛЬНО к снижению качества обслуживания и потере клиентов, да и много чему еще.

Владельцу бизнеса так и до уголовки можно дотупить.


Так что все в жизни немного сложнее, чем... Налоги?...)

Бухгалтерский, управленческий, товарный и оперативный учет - это гадючий клубок, который надо держать в узде пока бизнес жив.

0

Я так в Эльдорадо покупал ноут, на сайте одна цена, в магазине дороже, на вопрос "Почему так?" - Мы типа франшизники, можем привезти по цене сайта, но нужно ждать...

0

Есть ещё вариант, что у них CRM и зарплата начисляется по ней.

0

Манагеру не нужно % платить, все просто.

0

Вы пропустили один момент - там нужно, чтобы вам присвоили номер заказа. Может, тут и кроется нечто?

раскрыть ветку 1
0
Не успели обновить ценники вот и все, либо продавцы сами завышают что бы процент положить в карман
+9

Или хозяин контролирует заказы по звонкам. Хотя про налоги звучит правдоподобно

+3

если заказ принимает по телефону или сайту значит это уже не енвд, соответственно усн или осн, где вообще без разницы, склад это или торговая точка, поэтому налогообложение от этого не зависит

+4

А что за система налогообложения, при которой налог зависит от того, продаёшь ты из пункта выдачи или торгового зала? Так НДС меньше становится, или может процентная ставка по УСН уменьшается? Или помещение резко перестаёт быть коммерческим и уменьшается налог на недвижимость? Вообще не ясна логика в Вашем пояснении.

раскрыть ветку 2
+7

Торговый сбор платить за пункт самовывоза не надо

+2

Возможно на патенте сидят. А там каждый вид деятельности отдельно.

+1
Я работал в интернет магазине, и нет разницы за заказом ты пришёл или купил что то в пункте выдачи, все одинаково оформляется, зачем для этого именно звонить, непонятно, но категорично утверждать что это кот с лампой не буду)
раскрыть ветку 2
+1
Я имею предположение, так как магазин не крупняк, то скорее всего не весь ассортимент есть на складе, даже если на сайте пишет, что все в наличии. То есть ребята на складе, пытаются снять с себя ответственность, если вдруг не будет в наличии, того что хочет чувак который приехал без созвона
раскрыть ветку 1
0
И какой налог зависит от этого ?
раскрыть ветку 1
+1

Торговый сбор

0
Это называется торговый сбор.
0
Спасибо!
-4
Херню какую-то написали, у нас налоги одинаковые, в зависимости от системы налогообложения которые выбраны организацией, от того кто как заказ приняли вообще не ибет
+111

Владелец по удалёнке ведёт учёт заказов по алгоритму: звонок-заказ- оплата- списание.

База не даёт провести заказ без звонка. Таким образом пытается ограничить случаи продажи "леваком". Может ещё перезвонить через недельку-другую и уточнить по заказу: брали ли, все ли понравилось. Чтобы продаван не закрывал заказы на "левые" звонки.

раскрыть ветку 3
+5

Левак заключается в том, что продали свой товар, вместо хозяйского (и сэкономили на налогах, зарплатах, аренде, рекламе и т.д.). С базы списывать ничего не надо, покупатель им люб и дорог.

Скорее всего, либо свежих пиздюлей от хозяина магазина получили, либо сам хозяин там был и действительно соблюдал все формальные правила, если у него только торговля через интернет разрешена (побоялся проверяющего).

+1

И в базе данных появился номер для рассылок.

раскрыть ветку 1
0

хрена им лысого, если через скайп позвонить (только денежек надо немножко на скайпе держать) - там номера всё время разные получаются

+55

Где-то читал похожий случай. У наших в Германии поломался автомобиль. Кое как доехали до ближайшей мастерской. Вышел мастер и сказал, дескать выходной и сервис закрыт, но дал телефон какой-то немецкой ассоциации помощи автовладельцам, номер дал и ушел. Наши ребята туда набрали, их спросили о местонахождении и сообщили, что сейчас к ним приедет механик. Спустя пять минут из дверей этого сервиса выходит тот самый мастер, уже облачённый в комбез автомобильной ассоциации, распахивает ворота и говорит- загоняй!

раскрыть ветку 1
+41

Законодательство, профсоюзы и т.п. там очень ограничивают бизнес, а через ассоциацию он уже вроде как волонтер и подчиняется другим правилам. Наверняка и налоги меньше.

+87

Прикол в фиксации звонка. То есть у владельца будет отчетность, что имеется звонок и был выдан заказ.

А если делать без звонка, то парень влегкую сможет толкать налево :)

раскрыть ветку 23
+12
Не только, звонок пишется и если купил не то что надо то сам олень, а не продавец дибил
+1

Объясните что значит "толкать налево". Разве не пофиг кто купил эту резину?

раскрыть ветку 3
+4
Ой. Продавец по случаю купил резину за тыщу. Свалил себе на склад, точнее на хозяйский. Пришёл чувак без звонка, ему можно резину ща полторы продать, раз без звонка.
раскрыть ветку 2
-4
Можно позвонить потом с телефона друга и оформить "заказ"
раскрыть ветку 5
+3

один раз мб )

раскрыть ветку 4
-9
а какая разница кому толкать, главное, что бы не бесплатно
раскрыть ветку 11
+24

Налево - значит без записи в журнале и без учета денег. А со звонком идет статистика и введение заявки в систему, чаще всего в автоматизированном режиме.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+43

Надо было при нем позвонить ему и оформить заказ.

раскрыть ветку 3
+22

Именно. Выходить-то зачем??

+14
У меня товарищ так и делает в таких ситуациях, тоже резину покупал
раскрыть ветку 1
-1

Первый раз слышу про аптеки с предзаказом)

+31

Примерно похожая ситуация: магазин-склад по торговле комплектующими для компьютеров. При заказе через сайт - цена оптовая, если забежал с улицы - розница. Прохожу мимо, думаю дай зайду (нужна была термопаста).

- Паста есть?

-Да

при менеджере с телефона делаю заказ, стою жду. Через 5 минут он перезванивает мне, говорит что заказ принят и обработан, можете подойти забрать. Я не отключая телефон кладу на прилавок деньги, получаю товар, благодарю (в телефон)и ухожу. Разница в цене минус 15%... 

ещё комментарии
+7
Приехал я в город Иваново, заказали мне попутно купить наволочку и плед. Дали адрес, название компании, василёк. Приезжаю на адрес, там административное здание, миллион контор, василька моего нет. Звоню так и так я в Иваново мне нужно То-то и То-то , говорят розницы нет, только интернет магазин. -А по адресу что? , Производство. Ок говорю давайте договоримся со складом и заберу продукцию. Говорят нельзя только через доставку и интернет магазин. Ок.... Походил ещё подумал, звоню ещё раз, хочу заказать доставку по Иваново, - а доставки по Иваново нет, очень дорого... Блять, привезите себе в офис как образец, я приеду заберу, - нет мы так не работаем((( занавес. Поехал в текстиль профи полтора часа искал нужные цвета.
+16

Работал в одной конторе по продаже расходников для слаботочке: кабель, разъемы, итд. Так похожая система была. И ушлый продаван закрывал заявки со скидками на левые номера, с которых звонили его друзья, а товар отгружал на горбушку, Митинский и Савеловский радиорынок с норм наценкой, которую естественно забирал себе. Где то полгода числился в лучших продавцах и всем ставился в пример по сбыту. Открылась правда, когда заказы стали на один и тот же номер закрываться и дир совершил массовый прозвон этих "контрагентов".

Вызвали на разговор продавана. На вопрос - а почему по белому не проводил продажи на радиорынки, тот ответил, что хрен дир такие премии будет платить, как то что он в карман забрал. Уволили естесстнно одним днём

раскрыть ветку 12
+61

А чего естественно? Он продажи делал? Делал!

Скидки вопросов не вызывали, значит, были вменяемыми для фирмы? - Вменяемые!

А если фирма не делает нормальные проценты с продаж и продавец считать умеет, да ещё и честно отвечает - так это к фирме вопросы, а не к продавцу!

раскрыть ветку 11
+14

Дира обидел видимо сам факт, что он забирал разницу в цене со скидкой и по которой сбывал. Но как по мне - я бы его мало того что не уволил, а поднял бы в официальную эти проценты. Но хозяин-барин.

раскрыть ветку 4
+1

А естесстнно - за излишнюю честность. Начал бы оправдываться - может и сосокичил бы.

Именно из за самоуправства я сам позже уволился из этой конторы

0

На пикабу пробегала история, деталей уже не помню, но суть попробую передать.

Девочка-студентка нашла съёмную квартиру за 10тыс/мес, а родителям сказала, что она стоит 15тыс и те каждый месяц ей давали эту сумму. Через год обман вскрылся...

Но по вашей логике, ничего в этом страшного нет, ведь родителей устраивало 15тыс платить.

раскрыть ветку 3
0

Но я с вами полностью согласен))

+2
У них есть план и они его придерживаются
+3

Раз пошла такая пьянка, скажите за китайскую резину. Можно брать или лучше не стоит? А то я шо та хвылююсь.

раскрыть ветку 10
+1

У "За рулём" были тесты резины. В том числе и китайской.


Большой тест 13 моделей летних шин r16 2019 г.

https://www.zr.ru/content/amp/articles/917100-letnie-shiny-r...


Летние шины 195/65 R15 2018 г.

https://www.zr.ru/content/amp/articles/911423-letnie-shiny-1...


Большой тест 14-дюймовых шин 186/60/r14 2019 г

https://www.zr.ru/content/articles/916907-zhertvy-ehkonomii/

раскрыть ветку 2
+2
Да продажные они, где формула, которая по моим ощущениям, вне конкуренции в 14 диаметре
раскрыть ветку 1
+1
На авито с дисками взял 4 колеса. Резина какая-то "маде ин германии" диски тупо шиамповка из Украины. Состояние новых. Объявлению и фото не поверил - ещё полоска в некоторых местах виднелась.
Как рассказали ребята, у них отец год назад купил новую резину на зиму и диски, откатал одину зиму и купил новую машину, а там уже и крепежные дырки другие и диаметр другой. В общем за 12.000 новый комплект R15".
Уже 4000км откатал на нём по асфальту - шипы все на месте, на дороге никаких проблем. Единственное после литья чувствуется вес:(
0

про резину*

Есть разная, как откровенное дерьмо, так и вполне хорошего качества. Я какую-то брал, очень понравилась, но не помню марку.

Главное ни в коем случае не бери maxxis.

раскрыть ветку 5
+1
Чем плох maxxis?
раскрыть ветку 4
+3

Скорей всего прикол в том что звонки пишутся и заказ фиксируется в црм системе. А затем может проверяться отделом качества.

+2

А зачем выходить?

Я бы звонил прям там, глядя в глаза снявшему трубку - ну так на много веселее ведь.

+2
А на улицу зачем выходил?))
+1

Прикол в налогах - на магазин они заметно выше, чем на точку выдачи заказов инет магазина.

+1

это же инет магазин, он не может продавать просто так из ниаткуда. у них не витрины не куя...

+1

Аналогичная ситуация была в одном очень крупном магазине бытовой техники. Увидел на сайте ноут, пришел, говорю консультанту, то мне надо, тот ведет меня к витрине - а ноут там стоит +20%. Лезу на сайт - там норм цена. На мой вопрос ЧЗХ консультант только плечами пожимает. Прямо тут же заказываю на сайте, говорю консультанту номер заказа и забираю этот же самый ноут за ту цену, за которую планировал. Что это было?

раскрыть ветку 5
+1
Потому, что конкуренция. Модели буков, клавиатур и т.д. у всех одинаковые, а в инете всё прозрачно. Торговать дороже невозможно. Всякие торговые площади делают срезы цен и т.д. А в торговом зале можно и подороже продать тому, кто в ценах не шарит.
0

Бывает.Я так водонагреватель в днс купил осенью.В магазине 8900 была цена ,пришли домой ,зашли на их сайт посмотреть ещё какие нить модели ,смотрю ,эта модель  7500.Заказали .Привезли и отдали за 7500 .Я сомневался до последнего .

0

это была "интернет цена". В интернете за аренду зала платить не надо (или меньше за хостинг). Возможно налогообложение разное. А по адресу магазина у конторы есть ещё и "пункт выдачи заказов" той же фирмы без дополнительной вывески. Вам все равно, а владелец умеет считать денежку.

П.С. И консультанту всё равно. У него фиксированная ставка.

раскрыть ветку 2
0

Вот эти огромные траты на хостинг в районе 10 баксов в год :) Все просто.
Оффлайновый бизнес платит 500 000 руб в месяц за аренду.

Онлайновый бизнес платит 500 000 руб в месяц за трафик.

раскрыть ветку 1
0
Ну это как в больнице я брал справку ребёнку: в регистратуре талонов нет, к врачу подымаюсь у меня приём по госуслугам, так никого нет на приём? Тогда берите стат талон в регистратуре, в регистратуре мне не верят просят записку от врача что согласны принять, принёс записку, дали талон на прием, получил справку что ребенок здоров. Где медицина?
0
Приходит к новому русскому черт и говорит:
- давай я тебе штуку баксов, а ты мне свою душу.
Новый русский:
- Давай.
Черт дает деньги, новый русский смотрит на них и такой:
- Всё?
- Ну да.
- А я не понял, в чем прикол?
0
Вы не должны были знать где это место находится.
0
А этот магазин в Москве в районе Очаково?
0

Тут хотя бы сразу! А мы так заказывали телефон. Так бронируешь, хоть при них, но забрать можно минимум через 40 минут, хотя все в наличии за дверью за спиной продавца. Пришлось "гулять" это время, пока смс о готовности не пришла

0
Система такая
0
Прикол в том, что начальник этого склада наверняка требует все продавать через заказ. Чтобы налево не торговали
раскрыть ветку 1
-1

Подробнее: в чём опасность продажи "налево"? Это же не бесплатно!

Ну просто что за ситуация:

- Насяльник! Я весь товар продал!

- Ты дурак? Ты не тем продал!!!

0

Плюс еще разница в цене на сам товар, розничная цена с ценой с сайта может разнится от нескольких сотен до тысяч рублей, и если я тебе продам по чеку ккм без заказа, то там и налогообложение другое, соответственно и цена, бывало что разница с ценной на сайте и со свободных остатков этой же номенклатуры в пвз доходила до нескольких тысяч рублей

0
Отчётность, хозяин по количеству звонков контролирует заказы.
0
Надо было при нем вытащить мобилу и позвонить ему же
0
Правильно пишут, внутренний регламент
0

Оператор процент с продаж получает.

0

В чем прикол... В зарплате же. За что им платят, то они и делают.

-1

Оптимизация

-2

В чём, в чём. Эффективный менеджер есть на фирме!

-9
Я бы, блядь, даже не выходил. Стоял бы и смотрел на его рожу, когда он мне по телефону отвечает.
раскрыть ветку 8
+7

А он бы весь засмущался и извинился...

Раз так категорично всё было, значит дело в деньгах. Или ему дают деньги за заказы по телефону, или лишают денег за продажи без звонка. Когда дело в деньгах, всем пох на логику и идиотизм ситуации...

раскрыть ветку 6
-1
Я понимаю, но тупость ситуации...
раскрыть ветку 5
+1

Ну вряд ли именно он ответил бы. Звонки-то принимают колл-центры

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: