Дубликаты не найдены

0

Товар... Если вы понимаете о чем я.

0
Налево пойдёшь- от жены пизды получишь.
0

Напрямо пойдешь - с деньгами уйдёшь

0

Прямо пойдешь - пизды получишь.

раскрыть ветку 1
+1

О табличку споткнешься, очевидно же.

Похожие посты
8476

Отличный выбор!

Звонок из фитнес клуба, в котором ранее занимался, разговор был таким:


- Здравствуйте, вы раньше занимались у нас в клубе, хотите продолжить тренироваться по специальному предложению?
Я - нет, ничего не хочу, хочу только бухать))
-...Отличный выбор!)) тогда всего вам доброго, до свидания!

148

Записки о рекламе ч.2

Как мы получили больше клиентов для юридической фирмы просто поменяв структуру коммерческого предложения

Работаем с одной юр. конторой, работаем довольно плотно, начав с заказа баннера и додружившись до совместных рекламных рассуждений. И вот выявили беду - толку от электронной рассылки мало, хотя если после нее звонит менеджер - клиент подписывает договор.
Да, по логике вещей так и должно быть, менеджер всегда добивает. Но ответных заявок с КП не было от слова совсем.
Посмотрели на КП, вроде все красиво написано, понятно и просто. В чем же беда?
Пообщались с менеджером, спрашиваем "почему когда ты звонишь - они подписывают, что осталось за кадром?", он само собой ничего не ответил. Окей
Посидел пару часов рядом, попросил звонить по громкой связи. Оказалось все чертовски просто.

В старом КП было много вариантов работы с компанией (порядка 10 штук) + еще строк 30 всяких услуг с ценой. С одной стороны это удобно, 10 готовых пакетов, возможность "собрать" свой план работы. Но именно в этом была засада

ЛЮДИ ЛЕНИВЫ

Они открывали КП, в целом их все устраивало, они доходили до пункта выбора пакета для работы с юр. фирмой ииииии... забивали хуй
Хотя у всех у них есть острая нужда в юр. услугах

А когда им перезванивал менеджер, они уже вместе выбирали нужный им пакет (в 90% случаев он просто заставлял их вернутся к этому КП и все таки уделить время выбору пакета)

После того как мы поменяли 10 пакетов на 3 готовых решения, а строчки с единичными услугами убрали в другой документ с названием "разовые услуги" отклик вырос.

Людям стало проще выбирать.

На самом деле, я дурак, потому что должен был это заметить еще раньше, ведь это почти главное правило психологии продаж для розничных магазинов. В какой-то книге читал, что когда в розничном магазине проводили промо акцию на джемы (давали попробовать), то когда джемов было 24 покупали примерно 6%, когда кол-во вкусов сократили до 6 - покупали 30%
Выбор - это сложно, именно поэтому так популярны готовые решения

В этом и всех других постах - только мое мнение, которое не является истиной и вообще проверяйте всю информацию которую пишут в интернетах.
С уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: