Интересный способ заставить платить коллекторов. Нагло стырено с ЯП.

Текст не мой, пунктуация и все остальной сохранено. Информация показалась интересной и полезной, надеюсь кому-то поможет.


Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали. Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они отсавили ваш номер телефона как дополнительный" - на что я просто незнал что ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.

На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в телефоне их номера телефонов. Как - вдаваться в детали не буду, есть куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.


Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.


Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... главное чтоб телефон при этом глюкать не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...


Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть осуществлена при различных условиях. В то числе при "занятости". А знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи. Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадрессация на бесплатный номер - бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и за входящий себе :). Казалось бы все хорошо, но как быть есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)... тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять же бесплатная услуга - "второй вызов" - это когда говоря по телефону с одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня бесплатные.


Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у системы - не сбрасывайте входящие звонки руками - они будут передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже полезным.


Вообщем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же операторы... было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не виновным людям.


Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали идиоты, перепечатывающие всякую хуету.
Чтобы избавиться от коллекторов, надо в прокуратуру на них подавать, а не ныкаться 'на Андройде'. Войны, блядь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мало того что история такое же унылое говнище, как и сам ЯП, так ещё и пиздёж, на мой взгляд

пиздёж в том плане, что коллекторам именно он и был нужен, но должники на развлекательных ресурсах котируются меньше, могут и в минус загнать, поэтому выбрана роль безвинной жертвы

я свалил с ЯП'а года три-четыре назад потому что контент там стал напоминать УГ чуть меньше, чем полностью: регики с бытовыми авариями, ремонт сортиров и балконов длиной в тридцать фоток, политота и, конечно же, выдуманные истории про говно, которые там бешено котируются

"за говно всегда зелень" - один из главных девизов ЯП'а, там считается что одно только присутствие данного атрибута делает буквенный крео годным, ведь говно - это так смешно, что остальные детали не имеют значения

ЯП, похоже, совсем выдохся и теперь эти люди делятся своим "креативом" здесь

а я то ещё недоумевал - как это так главная на Пикабу стала явственно отдавать тупизной, грешил на собственную разборчивость

ещё удивлялся, как могла выдуманная история про Суворова из книги для младшего школьного возраста набрать почти пять тысяч рейтинга? вот она http://pikabu.ru/story/medal_za_chto_suvorov_nagradil_soldat...

теперь понятно - аудитория Пикабу сильно пополнилась яповцами, недаром комментарии не в тему, но с прикольной картинкой или гифкой теперь заплюсованы, хотя раньше за попытки не в тему срубить рейтинга почти всегда кармадрочер получал по заслугам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку