3390

Интересный способ заставить платить коллекторов. Нагло стырено с ЯП.

Текст не мой, пунктуация и все остальной сохранено. Информация показалась интересной и полезной, надеюсь кому-то поможет.


Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали. Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они отсавили ваш номер телефона как дополнительный" - на что я просто незнал что ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.

На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в телефоне их номера телефонов. Как - вдаваться в детали не буду, есть куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.


Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.


Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... главное чтоб телефон при этом глюкать не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...


Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть осуществлена при различных условиях. В то числе при "занятости". А знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи. Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадрессация на бесплатный номер - бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и за входящий себе :). Казалось бы все хорошо, но как быть есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)... тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять же бесплатная услуга - "второй вызов" - это когда говоря по телефону с одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня бесплатные.


Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у системы - не сбрасывайте входящие звонки руками - они будут передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже полезным.


Вообщем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же операторы... было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не виновным людям.


Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным :)

Дубликаты не найдены

+118

К сожалению это не платно для них. 8-800 может быть безлимитным (у самого такой на работе). А вообще идею надо развивать и ставить переадрессацию на других таких же коллекторов.

раскрыть ветку 32
+123

уже был пост как товарищ переадресовывал коллекторов в прокуратуру

раскрыть ветку 12
+57

Могли бы вы дать, пожалуйста, ссылку, если не затруднит? Уж очень интересно стало.

раскрыть ветку 5
+5

Подпишусь что бы не забыть

раскрыть ветку 3
+2
Это уже будет платно для тебя, и если что то не понравиться прокуротуре, то у них будет твой номер, или нет?
раскрыть ветку 1
+13

Как человек работающий как раз с рынком атс, скажу что с номера 8-800 звонить нельзя, они просто подставляют его для исходящего звонка, то есть исходящие для них платные. А количество бесплатных  минут предоставляемых провайдером всегда ограничено, учитывая специфику их работы и количество звонков, минуты израсходуются очень быстро (+на 8-800 тарификация начинается уже с голосового приветствия, а не по факту соединения с каким либо сотрудником).

раскрыть ветку 3
0
Так все верно. Такие номера и предоставляются для того, чтобы клиент, даже не имея ни копейки на счету, всегда имел возможность позвонить. Разумеется, платит номер 8800...
раскрыть ветку 2
+46
Какой вы простой...идея проста-берете кредит и указывайте заранее купленный номер. Номер регистрируете как платный и получаете бабло,зато,что звонят вам. Выгода 100%.
Не забывайте,что кредит должен браться не на вас лично,чтобы не возмещали ущерб
раскрыть ветку 3
+20

Не прокатит. На корпоративных безлимитах почти всегда заблокирована возможность звонить на платные номера. По несколько раз в день нам звонят и сбрасывают и мы всегда перезваниваем. НО... на некоторые номера вызов не проходит (на платные))). Думаю все интернет - магазины с этими номерами знакомы.

раскрыть ветку 1
+2
Поведайте, как можно обычный федеральный номер зарегистрировать как платный?
+5

8-800 дветысячишэссот! ....откуда...откуда я знаю этот номер?...

раскрыть ветку 2
+5
А пять - пять - пять - три - пять?..
Не знаешь?
+4
эйвоном никто не занимался? у них лет 10 назад был такой номер 8 800 2000 600
+7
совершенно не факт, что на 8-800 можно переадресовывать, и что переадресация бесплатна
раскрыть ветку 5
+8

Делать переадресацию на 8-800 можно без проблем, а переадресация будет бесплатной, т.к. это грубо говоря исходящий вызов, а они бесплатные на 8-800 для звонящего.

раскрыть ветку 4
0

8-800 платный для компании которая его арендует....

0
"тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было друзей" :)
+26
А я делал проще: звонил им на 8-800 и... Снова на 8-800. Затем соединял по конференц-связи. А запись звонка у меня уже шла. Иногда и сам "вклинивался" третьим, представляясь по их же шаблону. Ржал. :))
раскрыть ветку 3
+11
А записей не осталось?)
раскрыть ветку 1
+1
У Вольнова глянь, перекрестный пранк вроде называется
+3

сцук, вот тут затрещал! ;)

+78
Коллектор спрашивает коллектора: — Коллектор, какова твоя профессия? Ты милиционер? — Не-ет, — отвечает Коллектор . — Моя главная профессия — КО-О-ЛЛЕК-ТОР! —-Хаа-а! А твоя… А-ха-ха-ха-ха-ха-ха… Х-х-х-а-а-а, а-а-а-а… (закидывая голову наверх и подражая крику чайки). К-ха-ха-ха-ха-ха, хе-хы-хы-хы-хы, кхе-х-хы-хы-хы-хы, хе-хы-хы-ха-ха-ха, аа-ха-ха-ха-ха, а твоя… н-наверно… наверно, вра-а-ач, коллектор? — Не-ет! Ах-ах-ха-ха-ха-ха-ха, йя ко-о-ллек-тор!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+23
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+15

Вся история сводится к тому что автор переадресовал звонок с их конторы себе на их контору?

раскрыть ветку 1
+11
да, но при этом принимать вызовы от тех, кто реально звонит по делу
+10

а что за контора звонила, если не секрет? или последние несколько цифр например.
Кстати звонки каждые 15 минут - явное нарушение нового закона о коллекторах - можно смело писать в НАПКА - http://napca.ru/napravit-zhalobu/
если контора в НАПКА входит - штраф для конторы будет сильно больше, чем затраты на звонки

+4

Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня бесплатные.

А бывают операторы, которые за такое ещё и бабки берут? О_о

раскрыть ветку 1
0

У мегафона сама по себе услуга второго звонящего включена по-умолчанию и ничего не требует, пока второй просто висит на линии. Но, если во время разговора с одним, и дозвона второго собеседника переключиться на второго, спишут 1.5 рубля. Отключается отключением самого уведомления о втором звонящем.

+4

Получить второй звонок - это удержание вызова

+35
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+11
'мой телефон переодический стал включаться подсветку' и 'Вообщем, пол дня' не смущает?
раскрыть ветку 3
+18

"незнал что ответить",

"На пятый звонке я понял",

"с каких то цифр",

"Заблкировав буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.",

"какие то",

"Я вот незнал",

"... будет звонить мне может дозвонится коллекторам",

"можно услышать, что вам звонит второй и переключится на другой звонок",

"что бы не переадресовывало",

"ниразу",

"кому нибудь",

и расположение знаков препинания по тексту, больше соответствующее нормальному распределению из матстатистики, чем правилам русского языка - не смущает?

раскрыть ветку 2
+2

Да ладно тебе, хорошая ось, там можно и во многие игры пойграть, я вот часто выйгрываю

раскрыть ветку 2
+6
Ты войном играешь?
раскрыть ветку 1
0
Херня полная. Школоло какое-то пост писало. А еще 8-800??? Мне коллекторы (не по мою голову) звонили пару раз в жизни. Ни разу с таких номеров. Ну, херня, короче.
-5
ещё периодическиЙ, техническиЙ
раскрыть ветку 2
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7
Скоро будет весело в Датском королевстве.
раскрыть ветку 2
+1

переадресация на номера 8800 запрещена, только что пробовал

раскрыть ветку 1
0
Может, это зависит от провайдера?
+8
Это все интересно. Но зачем нам знать что у автора топовый смартфон известного бренда и хороший оператор?
раскрыть ветку 4
+15
Ну хвастанул малец, чо вы сразу?
раскрыть ветку 3
+6
а я веган
раскрыть ветку 2
+4
Слишком сложно, я, пожалуй, просто чужой долг отдам.
+4
Скрытая реклама хорошего оператора )
+2

Интересно, что за приложение позволяет поставить скример на ответ :)

раскрыть ветку 4
+1
Простой автоответчик же. А поставить можешь что хочешь.
раскрыть ветку 3
0
Приведи пожалуйста пример приложения, которое реализует функцию простого автоответчика для андроида.
раскрыть ветку 2
+4
I have a dick, i have a collector
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

collectorDick?))

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
I have a dick, have it for collector.
Так правильнее.
раскрыть ветку 1
0
точно! мысль крутилась, а правильно оформить не сумел, именно вот так!
+5
Зачем устанавливать софт для действий , предусмотренных стандартной системой?
раскрыть ветку 13
+19
У него андроид(топовый))
раскрыть ветку 2
+6
АндроЙд же, читать не умеешь?
+8
Ну если топовый, то вопрос закрываем).
+4
Как на стандартном адроиде заблокировать целый пул (как выразился автор) номеров, не вбивая вручную в черный список несколько тысяч номеров?
раскрыть ветку 9
+4
На стандартном никак, а в Cyanogen OS (в частности на Wileyfox в стоковой прошивке) есть такая фича.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Несколько тысяч номеров? Серьёзно? А вообще в ЧС есть возможность блокировать вызовы от абонентов определённого региона, с проблемой автора - вбить вместо кода региона те самые заветные 8-800.
раскрыть ветку 3
+6

Не надо ссориться с ЯПовцем...

+4
Шедеврально!апплодисменты!
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Это гениально!
+2

1. Я написал жалобу на сайте центробанка (там есть такая возможность)
2. Зашел на сайт банка-звонаря (Собинбанк) и увидел фотку и имя начальницы отдела взыскания. Нашел ее в "Одноклассниках". Описал проблему и предложил, если не решит ее - буду срать всем ее друзьям и родственникам на страницах и рассказывать какая она тварь. Сначала она не ответила, но я отправил пару культурных для начала сообщений ее маме и тетке.


Не знаю что помогло, но через пару дней звонки прекратились.

раскрыть ветку 1
+1
Мой опыт проще. Таким же образом нашел исполнителя, в моем случае это Захаров Александр Константинович, подал заявление в прокуратуру области с приложением копии письма коллекторов и указания на страницу Александра Константиновича.
Вроде, угомонился.

А вообще, прекращайте уже причинять другим людям проблемы, когда вам приспичило взять кредит. Это низко. Нахуя давать им номера телефонов людей, которые вообще не в курсе ваших блядь кредитов?
+1

По поводу соединения коллекторов и кого-то еще )

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПРАНК

https://www.youtube.com/watch?v=bj4N0VFffhA

+1
Надо было переадресовывать на секс по телефону с австралийским номером.
0
Схема мастерски продуманна, два чая этому джентельмену.
0
Я б сделал переадресации на секc по телефону
0

Народ, гуглим закон о коллекторах. С этим можно бороться в рамках закона

0

вот за что минус то ставят? спасибо за ответ, что это не втб ) завтра напишу в сам банк письмо насчет данного телефона..

0

Блеать, как у меня горит. Кароче, недавно матери начали звонить коллекторы. У нее, конечно, полно кредитов. Работа такая. Но и кредитная история у нее чиста как слеза коллектора. А тут звонят да и еще говорят о каком-то мизерном долге на копеешную сумму. Оказалось, парень, который у нее работал, взял микрокредит, а платить забыл. Помимо основных контактов, он указал что работает у такой такой-то. Почему мама об этом ни сном, ни духом. Ну, позвонили, спросили когда-то работает ли у вас такой-то и на какой должности. Дала ответ и забыла. А они не забыли. Ну она тупо кинула телефон в ЧС и забыла. Начали приходить смски с других номеров, все более угрожающего характера. Если сначала что-то вроде "вы должны погасить долг за вашего работника в сумме ххх", то теперь "мы натравим на вас все проверки, если вы не погасите" и т.д.

Концом стало то, что к ней дозвонилась какая-то девушка, и опять начала травить байки про долг. Мама справедливо ответила, что у меня такой уже давно не работает, и вообще я его знать не знаю. На что получила ответ "закрой хлебало и слушай. погашай долг или пожалеешь". Мама с этой ситуации больше смеялась, а я так зол был, что и вправду хотел прийти и устроить там 90-ые. Потом я вспомнил что я дохляк, да и 6 месяцев бокса у меня не очень хорошо прошли. Будет стыдно если та девчушка меня еще и отпинает. Но горит до сих пор.

А ситуация решилась очень просто, в очередной раз услышав что она знать такого не знает и он сам должен ей кучу денег, они просто отстали. Даже не знаю, то ли парень таки вышел на связь, то ли номер вылетел с базы случайно.

0

История от автора вполне претендует быть правдой.

Личный пример...

Супруга уже два месяца блокирует номера коллекторов. Перед этим звонили из отдела взыскания и утверждали, что какая то старая знакомая из её другей ВКонтакте взяла кредит, а у супруги указан просто номер телефона на страничке ВК (она репетиторством занимается). И супруга теперь "обязана" установить и выдать местоположение должницы, т.к. та у нее в друзьях ВК и они родом из одного села, как объяснили на другом конце. Объяснить этим дебилам, что супруга не имеет никаких связей с должницей мы не смогли. После нескольких таких звонков начали спамить её телефон. На ее устройстве не получается заблочить сразу пулл звонков, поэтому блочим по одному и что с этим делать не знаю. Это просто абсурд и на что надеятся эти кретины из отдела взыскания я не понимаю.

раскрыть ветку 4
0
Это незнание вами и вашей супругой законов.
Вы не оформлялись поручителем за неизвестное лицо? - звоните в прокуратуру области, после чего вам подскажут, как оформить заявление.
Помните, это телефонный террор. Вы будете вправе еще и счет им выставить, кроме привлечения к уголовной ответственности.
раскрыть ветку 3
0
Это незнание вами и вашей супругой законов.

Законы мы знаем, а также знаем, что в нашем случае установить личность и наказать практически невозможно

раскрыть ветку 1
0

Никакими поручителями не оформлялись.

А по поводу заявления, то прямых угроз не было, записей телефонных разговоров тоже. Сейчас люди не звонят, тупо телефон спамят. На кого заявлять будем? Понятно же что звонят не со своих симок.

0
Интересно, что бы сделал автор, если бы ему звонили не на сотку, а на городской номер? Тут уж никаких переадресаций и черных списков не предусмотрено....

Моих пожилых родителей как то коллекторы задолбали звонками по городскому телефону. Из-за того, что дальний родственник, седьмая вода на киселе, живущий в другом городе, которого мы до этого несколько лет не видели и ничего о нем не слышали, взял кредит и указал их номер, как дополнительный.... А сам куда то технично смылся.

Разве можно так издеваться над стариками пенсионерами?

0

Странно что никто не вспомнил что в плеймаркете уже была (или все еще есть, помню что пытались её запретить) специальная программа для перенаправления коллекторов на коллекторов. И на пикабу светилась.

0

Есть ещё один нюанс. Несмотря на услугу "Ожидание/Удержание вызова" когда Вам звонят (но Вы не взяли трубку пока) или пока Вы кому-то звоните (например, другу) а он трубку еще не успел взять - у Вас будет "Занято" и вызову отправляться будут им :)

Небольшая вероятность осталась.


А так, отличное решение)

0
Иллюстрация к комментарию
0
Мануал для развлечения, а вообще колекторы нарушали закон, и неплохо информацию передовать в надзорные органы
раскрыть ветку 1
0
Именно. Статья - террор. Либо сядут нахуй, либо выплата компенсации.
Люди идиоты. Им проще блокировать вызовы, переадресовывать...
Одно обращение в прокуратуру! Одно!
Не получилось, запись телефонных разговоров!

Но нет, они в языки в жопу засунули, и давай от коллекторов бегать. Может, там грешок какой есть?
0

Прохладная история о топовых смартфонах известного производителя, на которых нет черного списка

0
Доктор Зло)))
0

С каких пор переадреcация бесплатна?

0
Красаучик
0
У меня в телефоне при звонке заблокированного номера никаких уведомлений.
0
Названия приложений в студию
0

+ За смекалку)

0
Чувак, ты гений!
-1

С коллекторами, то понятно они этим ну Очень грешат! А мне вот уже 3 дня названивает банк ВТБ со своими втюхиваниями кредиток! как то месяц назад я уже объяснила данным товарищам, что данный продукт мне не интересен, но меня не слышали...вообще!! а на вопрос, что сделать, чтобы не звонили - типа скажите свои паспортные данные !!! (б*я, а больше ничего не надо?) все равно поставила в ЧС (кстати на Андрюше это бесплатно в самом телефоне, уж очень удобно) Вроде все стало норм, но... Два дня подряд звонят по 15 раз! ну не дебилы? Сняла из ЧС - жду завтра выпустить пар накопленный по работе!

раскрыть ветку 2
+2
Переадресуй на другой банк или на коллекторов
0
Это не ВТБ, а частные конторы, лоббирующие ваше участие. К банку ВТБ они прямого юридического отношения не имеют, но за каждого клиента банка получают деньги.
Тот же совет - в прокуратуру области с заявлением о телефонном терроре.

Ну а ВТБ скатился, конечно... Раньше такой дружелюбный был банк, пока не нанял эту орду фрилансеров мутных.
-1
Да, у меня хороший оператор

Пля, это хто? Героя нашего времени в студию!!!

-1
ГЕНИАЛЬНО!!!
Как я хохотал!!!
-3
Заебали идиоты, перепечатывающие всякую хуету.
Чтобы избавиться от коллекторов, надо в прокуратуру на них подавать, а не ныкаться 'на Андройде'. Войны, блядь.
раскрыть ветку 1
+1

мало того что история такое же унылое говнище, как и сам ЯП, так ещё и пиздёж, на мой взгляд

пиздёж в том плане, что коллекторам именно он и был нужен, но должники на развлекательных ресурсах котируются меньше, могут и в минус загнать, поэтому выбрана роль безвинной жертвы

я свалил с ЯП'а года три-четыре назад потому что контент там стал напоминать УГ чуть меньше, чем полностью: регики с бытовыми авариями, ремонт сортиров и балконов длиной в тридцать фоток, политота и, конечно же, выдуманные истории про говно, которые там бешено котируются

"за говно всегда зелень" - один из главных девизов ЯП'а, там считается что одно только присутствие данного атрибута делает буквенный крео годным, ведь говно - это так смешно, что остальные детали не имеют значения

ЯП, похоже, совсем выдохся и теперь эти люди делятся своим "креативом" здесь

а я то ещё недоумевал - как это так главная на Пикабу стала явственно отдавать тупизной, грешил на собственную разборчивость

ещё удивлялся, как могла выдуманная история про Суворова из книги для младшего школьного возраста набрать почти пять тысяч рейтинга? вот она http://pikabu.ru/story/medal_za_chto_suvorov_nagradil_soldat...

теперь понятно - аудитория Пикабу сильно пополнилась яповцами, недаром комментарии не в тему, но с прикольной картинкой или гифкой теперь заплюсованы, хотя раньше за попытки не в тему срубить рейтинга почти всегда кармадрочер получал по заслугам

-53
Да нихрена гениального,звонят во первых не коллекторы,а операторы отдела урегулирования задолженности,это лишь операторы которые не набирают номер телефона,а только общаются с человеком. Система из базы должников выбирает людей с актуальным временем и соединяет оператора с человеком на том конце линии. Сколько стоит звонок системе все равно,у таких компаний безлимитные договора. Мы если натыкаемся на человека,который говорит,что номер купил и займов не брал, всегда консультируем как сделать так чтобы звонки прекратились. Так что ТС просто забавляется с автопрозвоном компьютерной программы и считает,что это гениально..
раскрыть ветку 31
+35
консультируем как сделать так чтобы звонки прекратились

т.е. человек еще сам должен что-то делать?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+6
Т.е человек, чей номер указали, еще и что-то сам делать должен? По-моему это всецело проблема коллекторов.
ещё комментарии
+11
Ничего себе, у нас тут представитель коллекторов! Как Дмитрий Маркин от почты, только от коллекторов... У меня давно зреет вопрос, скажите, какая должна быть задолженность, чтобы вы приняли решение пустить в дело паяльник?
раскрыть ветку 4
+2
И как нужно достать человека, чтобы он паяльник пустил против ваших коллег)
-15
Не знаю как у других компаний,мы в рамках ФЗ N230 действуем,там никаких паяльников не предусматривается) 3 года исковая давность,затем суд
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
Да нихрена гениального,звонят во первых не коллекторы,а операторы отдела урегулирования задолженности,это лишь операторы которые не набирают номер телефона,а только общаются с человеком.

А это ебет того, кого заебывают звонками? Тем более ТС сказал, что ни он, ни его родня не брал кредитов.

ещё комментарии
+1
Совершенно не понимаю, почему случайный человек, чей номер вы добавили в свою базу, должен совершать какие-то действия, чтобы убрать свой номер из вашей базы?
раскрыть ветку 2
-1
Человек случайный,номер нет. И да,мы его не добавляем. Здесь вообще кто-нибудь читает что я пишу перед тем,как задать вопрос?
раскрыть ветку 1
+1
Вот у меня вопрос. Что нужно сказать оператору, чтоб мне не звонили? Знакомая взяла кредит, меня вписала контактным лицом, я хз чо и как у нее, походу просрочила. Мне звонят, просят передать, я говорю ок, передаю, через час опять звонят, я сказал что передал, все норм. Терепь мне звонят каждый час, и просят одно и тоже, я им говорю что передал, мне говорят что хреново передал. Что я сделал не так, и почему у меня теперь новый будильник?
раскрыть ветку 9
+2
Издевайся над ними
раскрыть ветку 1
+1
Я сказал что в НАПКУ пожалуюсь если еще позвонят, меня тоже контактным лицом оставили. Пока не звонят.
0

Причем, будят тебя каждый час.

-18
Можно сообщить оператору номер знакомой,можно внести подтверждение того,что номер принадлежит вам,а не знакомой вашей. Я выше ответил человеку,какие у оператора основания верить словам?Вдруг вы муж,а говорите что не знаете должницу? Задумайся более глубоко об этом,поменяй угол зрения на проблему. А вообще подобный вопрос можно задать звонящему,мы всегда отвечаем тем,кто спрашивает)
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Блять, меня тоже проконсультировали, ёпта! Сказали с паспортом тащиться в ебеня и заявление писать, что номер мне принадлежит. Охуеть консультация.

раскрыть ветку 2
0
В прокуратуру. Они обычно недалеко от места проживания. Не следует всем верить.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: