Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города.

"В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре". (Владелец группы ПИК Сергей Гордеев в интервью "Ведомостям")

Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города. Городская среда, Парковка

– Я считаю, что действия Москвы в отношении парковок и общественного транспорта – это единственно правильная стратегия, которая способна повлиять на уменьшение пробок. Если мне надо на выходных поехать в театр или на концерт, я понимаю: в центр я на машине не поеду, я поеду на такси, потому что запарковаться нельзя. Поэтому люди не ездят в центр на машине.


А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?


– Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.


Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта.



Чем больше парковок, тем больше машин, Карл.

Вот такие дела братюни. Ой, ли...


Взял тут https://www.vedomosti.ru/realty/characters/2017/11/21/742487...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

мужик прав, даже и добавить нечего.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я добавлю. Кроме удорожания владения авто нужно еще и общественный транспорт развивать, и прочую инфраструктуру, включая велодорожки. Об этом то он не сказал. Я понимаю, конечно, что такие люди на ОТ не ездят, но получается игра в одни ворота, когда топ-менеджеры и чиновники думают о борьбе с пробками исключительно в ключе удорожания владения автомобилем. Я не так давно простоял на остановке с 21:20 до 22:00, ожидая автобус, например, и это в Новосибирске, третьем по численности городе в России, где, к тому же, зимой бывают морозы по -35. Тут невольно и задумаешься о необходимости авто, которое мне нафиг не нужно при нормальных обстоятельствах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку