12

Intel и гарантия

Привык видеть тонны возмущений под такого рода постами. Но тут все будет иначе)


В общем, в 15 году купил SSD-диск Intel 530 серии. Работал он отлично и проблем я не знал. (Кто еще использует под систему HDD - прекращайте это делать, разница колоссальна)


Через 2 года с ноутом стало что-то происходить - начались зависания. Причем намертво. Помогал только принудительный рестарт. В логе системы после этого появлялись ошибки, связанные и с питанием и с райдом (которого у меня не было) и с диском. Проблема была в том, что проблема плавающая, достаточно было просто что-то делать за ПК и она неожиданно появлялась.

Intel и гарантия Intel, Гарантия, Компьютер, Компьютерная помощь, Благодарность, DHL, Айтишники, Длиннопост
Intel и гарантия Intel, Гарантия, Компьютер, Компьютерная помощь, Благодарность, DHL, Айтишники, Длиннопост
Intel и гарантия Intel, Гарантия, Компьютер, Компьютерная помощь, Благодарность, DHL, Айтишники, Длиннопост
Intel и гарантия Intel, Гарантия, Компьютер, Компьютерная помощь, Благодарность, DHL, Айтишники, Длиннопост

Я перепробовал все:

1. Переустанавливал систему много раз. Чистая установка. Зависания продолжались

2. После переустановки вообще не ставил ничего, во время работы в банальном браузере зависания продолжались - исключено влияние нагрузки.

3. Был перепрошит программатором БИОС - нет результата.

4. Выполнял низкоуровневое форматирование диска - нет результата.

5. Проверял диск как только можно - нет результата.

6. Наконец, поставил старый HDD = проблема решена.

Я честно слабо представлял, как я смогу кому-то (магазину) доказать, что проблема есть.. Ведь включив ПК - все отлично работало. Примерно так мне и сказали по телефону в сервисе Ситилинка.. Плюнул. Положил диск на полку и стал использовать старый HDD.Прошел год.. случайно залез на сайт Intel и обнаружил, что там можно самостоятельно оформить гарантийную заявку.

Решил попробовать. Создал RMA, все описал, приложил скрины из журнала системы, перечислил, как локализовал проблему. Был вечер.На утро Интел запросил СМАРТ и фото диска (видимо на отсутствие мех повреждений). Прислал. Вечером приходит инструкция с номером накладной DHL.На следующий день приезжает курьер (это СПб), отдаю диск. Это пятница! По трекингу, уже в субботу диск в МСК, но отдают отправление понятно в понедельник. В понедельник в 10 утра посылку принимает Intel и в 14 дня отправляет мне новый диск! В 10 утра вторника ко мне приезжает курьер с новым SSD, причем на 2 поколения новее моего - 545 серии. За 3 рабочих дня замена с доставкой! Я к такому не привык))


Фантастическая работа! Я оценил каждый рубль, который я заплатил. И что важно, никакой возни ни с продавцом, ни с чеками и т.п. формальностями.

Intel и гарантия Intel, Гарантия, Компьютер, Компьютерная помощь, Благодарность, DHL, Айтишники, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

На новом диске-то не повторяется?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не) более того, до этого диска, на этом же пк стоял тот же Интел, но на 120 Гб, все было ок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не факт, что ссдшник был виноват, может конфликты какие у железа. А так, сам интел 545s на 256 брал, после hdd первое время прям охреневал, что винда секунд за 15 уже прям полностью работала, хром открывался еще до того как я руку с кнопки убирал, кайф)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку