Интеграция 1С и Excel
Всем привет! Товарищи, помогите чайнику(
Я устроился менеджером по закупу, мне нужно понимать, видеть и контролировать остатки и движение товара по 3 складам, что бы формировать заявки на закуп вовремя и сделать в таблице, что бы, если это возможно, они обновлялись в Excel, а именно
Как объединить\разбить остатки товара по всем складам\отдельно по каждому с 1С в Excel с возможностью обновления их в таблице а не перепечатывая\выгружая каждый раз из 1С и выведение фильтров чтобы можно было ставить движение остатков на дату/квартал
Добавление фильтров по поставщикам (выводить движение остатков/кол-во закупленного товара по поставщикам)
Кол-во оприходованного и заказанного тоннажа
MS, Libreoffice & Google docs
762 поста14.9K подписчика
Правила сообщества
1. Не нарушать правила Пикабу
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.
Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.