148

Инсталляция: морозное утро, современное искусство

Посвящается всем кто не завёл авто утром.

Инсталляция: морозное утро, современное искусство Авто, Мороз, Не завелась, Прогрев, Свеча

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя свечи гавно, из под юбки шьют.

и сколько у вас там температуры то было?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про коричневый пояс - это нормальное явление.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на плохих или уже отслуживших свое свечах - да.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на любых. Это следствие сильной ионизации воздуха вокруг него и прикипании паров масла и прочего. Он может быть сильнее или слабее (в зависимости от плотности наконечника и времени работы), но будет всегда. Если он тёмный и плотный - то много паров масла в колодцах, или не паров, а банального масла.


А вот чёрный налёт уже свидетельствует о прорыве газов. Такие свечи сразу выбрасывать надо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, рано или поздно это должно наступить у всех свечей, но, почему-то, у одних эта "исталляция" на первой тысяче возникает (самый бутор)  у других на 10-15 (условно качественных) а третьи такого и на 20 не имеют (далее не смотрел, менял).

и что характерно - когда я имел проблемы с заводкой ниже 30 градусов - то минимум пара свечей имела такие засеры.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нормальное явление, свидетельствующее о необходимости замены свечей, пока они в цилиндры не высыпались по запчастям..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Термометр показал -42 ночью. Окраина Новосибирска.
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что за транспорт? какое масло? сколько секунд удалось покрутить полноценно?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рено лагуна 2. 5w30, секунд 15 наверное.
сейчас завелась с другого аккумулятора.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Масла 5w30 как бы не расситаны на запуск ДВС при -40°, чистое издевательство над мотором с вероятностью выдавливания сальников. Всю жизнь на зиму заливаю 0W20 + нормальные свечи не по 100₽/шт, и желательно 92й бензин. Был опыт автозапуска после ночёвки в -45° с ветром. Мотор завёлся со второй попытки, прогревал 40 минут, а вот ехать машина не хотела, в мосту смазка замёрзла, первые 5 км катился на холостых оборотах.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5в30 от производителя зависит, я в свое время выбрал тексаку именно за то, что у его 5в40(и 30) потеря текучести -42°.

и в те  -38, что мне когда-то пришлось заводиться, мой транспорт завелся с первой прокрутки, но, к сожалению, только на двух цилиндрах, форсунки замерзли, вот пока еще одна не отогрелась - никуда не поехать было, минут через десять только смог потихоньку на трех цилиндрах передвигаться.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

свечи, это тебя свечи подвели, примерно при таких же условиях(у нас минимум -38 было на моем автовеку) я не имел проблем с заводкой реномотора (у меня два реногора в хозяйстве были), если свечи были без такой засеры из-под юбки, проблемы были если стояла минимум пара "шьющих".

заводился на пятой- седьмой секунде, пользовал масло тексаку 5в40, свечи беру (но они потом испортились и стали через год шить) сначала, потом на нгк перешел. (кто б еще научил как стопроцентно качественные от подделок отличать)

за рулем я с 1980 года эпизодически, постоянно с 1991.

сколько твои свечи прошли?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку