17

Инф. безопасность

Всем привет!
Зацепил тренд про профессии. Тоже решил поделиться кем работаю.
Я специалист по информационной безопасности, а также вчера успешно защитил диплом )

Инф. безопасность
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда тазы?))))))) привет от иу4 12г
раскрыть ветку (1)
0
Сейчас с тазами довольно сложно всё стало)
Я лично не планирую идти, работаю 5-ти дневку😂

Супер, спасибо, попробую причесать это все)) А есть ли смысл лично пообщаться с приемной комиссией?

раскрыть ветку (1)
Лично есть смысл приезжать если ты хочешь поступать именно в бауманку и хочешь подробнее узнать что и как,а так можно и по телефону им позвонить, тоже на все вопросы ответят.

Точно. Бауманка же 🤣 

А подскажите, куда лучше айтишнику йуному сунуться в Бауманке? На какой факультет? ЕГЭ сдал не фонтан, но башка реально работает, вообще не дурак, но раздолбай немного. Инженерный класс.  Лично я уже плаваю в этом объеме информации 😬

раскрыть ветку (1)
Тут нужно смотреть что тебя больше интересует если нравится безопасность,то иу8 ( рекомендуется только по целевому или бюджету),если нравится больше прогать,то иу7, если нравятся базы данных,то иу5 и ТД.
А если по честному,то объективно учить будут мало, 90% учебы знания добывать приходится самому.
Если раздолбай,то даже лучше 😂 на учебе главное не заучивание, а быстрая адаптация к любой ситуации, преподу и тд, а иначе кукуха ехать начнёт.
показать ответы
0

интересно, птаф- это веб, солар....длп?, птай - анализ кода, это уже ближе к ci\cd

крч, удачи в работе и не выгорайте!

раскрыть ветку (1)
Да, вы правы, большая часть моего рабочего времени это анализ кода. Спасибо за пожелания)☺️
0

Чем именно занимаетесь, коллега?

раскрыть ветку (1)
Я занимаюсь эксплуатацией средств анализа защищённости (ptaf,solar, ptai и ТД), ну и куда же без рассмотрения, разработки документации, проведении испытаний и прочего)
показать ответы
0

А зачем каска, если безопасность информационная? :-)

раскрыть ветку (1)
Традиция)