Игры на консоль Sega Mega Drive (или Sega Genesis). Часть 2.
The Lost Vikings
Платформер с элементами головоломки, которая разработана компанией "Silicon & Synapse, Inc." (сейчас "Blizzard Entertainment") в 1992 году. Издавалась игра американской компанией "Interplay Entertainment".
Сюжет
Некто злодей Томатор, император расы "croutonian", имеет весьма странное хобби - он коллекционирует различные формы жизни со всей вселенной и три викинга стали экспонатами в этом необычном музее.
Главные герои
Эрик Ветрогон - высоко прыгает и быстро бегает. Незаменим, если необходимо забраться в труднодоступные места.
Олаф Надежный - носит с собой щит. Прекрасно обороняется и может выдержать почти любую атаку. Также, благодаря своему щиту, может планировать с любой высоты или помочь Эрику прыгнуть выше.
Балеог Свирепый - на вооружении имеет меч и лук. Может справиться с большинством инопланетян. Лук можно использовать, чтобы активизировать недоступные переключатели.
В игре отсутствует персонаж, который мог бы делать сразу все, что необходимо (прыгать, обороняться и т.д.) и все способности распределены между тремя героями. В связи с этим, игровой процесс строится на комбинировании различных способностей всех персонажей для решения различных головоломок.
Подобное разделение способностей заставляет игрока вырабатывать некую тактику при прохождении, так как поодиночке викинги могут оказаться бесполезными, и лишь вместе могут оказать серьезное сопротивление.
Также в игре предусмотрена возможность обмена предметами в инвентаре между викингами.
Игровые уровни представляют собой замкнутые локации, на которых находятся различные головоломки и враги. Викингам необходимо миновать все опасности и найти выход.
Особенностью игры является юмор. К примеру, главные герои начинают обсуждать какие вещи они заберут после смерти одного из товарищей (Эрика). Или же начинают подозревать, что по ту сторону экрана ими кто-то управляет.
Вывод.The Lost Vikings имеет необычное построение игрового процесса, которое затягивает сразу, именно поэтому игра стала весьма популярна.
Dragon: The Bruce Lee Story
Файтинг, созданный компанией Virgin Interactive, который издавался Acclaim Entertainment в 1993 году. Сюжет игры копировал историю одноименного фильма, повествующего об истории Брюса Ли.
Не смотря на то, что данный файтинг имел сложное прохождение, впечатление от Dragon: The Bruce Lee Story были самые положительные. Игровой процесс затягивал очень быстро. Имелась возможность различных боевых комбинаций и бросков. Помимо этого, главный герой мог использовать несколько стилей боя, каждый из которых имел уникальные приемы.
Ну и напоследок, игра имела возможность кооперативного прохождения.
Boogerman: A Pick and Flick Adventure
Игра жанра "платформер", созданная американской компанией Interplay Entertainment в 1994 году. Позже Boogerman будет портирован под различные платформы.
Сюжет
Некто профессор Стинкбаум изобретает устройство, позволяющее быстро уничтожать мусор (который на тот момент заполнил планету). Продукты распада мусора отправлялись через портал в иное измерение. Узнав об изобретении профессора, миллионер Снотти Рэгсдейл устраивается к нему на работу уборщиком.
В один из вечеров уборщик становится свидетелем кражи главной составляющей детали устройства. После преступления вор сбегает в другое измерение. Уборщик-миллионер, по совместительству герой Boogerman, отправляется вслед за преступником, с целью вернуть украденную деталь.
Геймплей типичен для игр подобного жанра. Однако платформер имеет ряд особенностей, которые выделяют его из совокупности игр этого жанра. Главный герой имеет весьма необычный способ устранять противников на своем пути. Он активно использует плевки, козюли, газы и отрыжку. Boogerman может также использовать свои газы, чтобы летать (это позволяет добираться до труднодоступных мест).
В конце каждого уровня имеется возможность получить дополнительную жизнь, для этого необходимо собрать определенное количество присосок (из которых будет построена импровизированная лестница).
Уровни разнообразны, полны тайных мест и бонусов. Сохранения выполнены в виде деревенского туалета.
В целом Boogerman выделяется весьма необычным вооружением главного героя и проработанной, "мультяшной" и насыщенной графикой.
Flashback: The Quest for Identity
Необычная компьютерная игра в жанре платформер, созданная французской компанией "Delphine Software International" в 1992 году. Позже Flashback из-за своего успеха был перенесен на другие платформы. Платформер имеет ряд черт, из-за которых она схожа с "Another World" и "Prince of Persia".
Во-первых, необычный подход к анимации движения персонажа (во всех трех играх применялась ручная прорисовка кадров, которая позволяла создавать весьма реалистичные кадры). Далее, сюжетные линии Flashback и Another World, хоть и отдаленно, но схожи (в обеих играх главный герой борется с инопланетной угрозой). Ну и напоследок, подобно Принцу Персии, ГГ обладает неплохими навыками акробатики, которые позволяют добираться до труднодоступных мест.
Сюжет
Главный герой — детектив Конрад Харт раскрывает заговор инопланетян, которые уже достаточно давно живут среди людей (маскировка позволила им оставаться незамеченными все это время). Пришельцы берут в плен ГГ и лишают его памяти, однако Конрад сбегает из плена. В результате погони он оказывается в джунглях (с этого момента начинается игровой процесс). Первой вашей задачей будет восстановление памяти...
Геймплей
В целом игровой процесс имеет сходство с Принцем Персии. За исключением наличия огнестрельного оружия и некой социальной составляющей (в городе вам придется достаточно много беседовать с различными персонажами). Большую часть игры вы будете решать головоломки, отстреливать пришельцев и исследовать локации, используя акробатические способности.
Графика
Графическая составляющая исполнена на высоком уровне. Движения главного героя плавные и естественные, а локации красочные и проработанные.
Вывод
В свое время игра снискала весьма большую популярность среди владельцев консолей, пожалуй, единственный минус, который можно выделить – неудобное управление (приходится привыкать).
WWF Wrestlemania:The Arcade Game
Аркадная компьютерная игра, посвященная тематике профессионального реслинга. Разработала WWF Wrestlemania американская компания Midway Games в 1995 году (для справки, именно они подарили миру серию Mortal Kombat и легендарного Ms. Pac-Man). Позже игру портировали под различные консоли. По моему личному мнению, игра является лучшим файтингом из всех существующих и, безусловно, засуживает внимания.
Во-первых, вам необходимо выбрать бойца. Всего доступно 8 персонажей - Doink the Clown (настоящее имя - Мэт Осборн), Razor Ramon (Скотт Холл), Yokozuna, Bam Bam Bigelow (Скотт Чарльз Бигелоу), Bret Hart, Lex Luger (Лоуренс Уэнделл), Shawn Michaels, The Undertaker. Все участники были в точности скопированы с настоящих звезд этого вида спорта (или что у них там =)). Разработчикам удалось добиться почти идеального сходства персонажей игры и прототипов этих самых персонажей (это касается и движений тоже).
Крови в игре не было, как ни странно, она была заменена на различные посторонние предметы по следующему принципу: если били Клоуна, то из него летели кегли и другие предметы, имеющие отношение к выступлениям настоящих клоунов в цирке. Если избивали Yokozuna, то из него могла вылететь жареная курица и т.д.
Правило в игре было только одно - победить. Можно было выкинуть соперника за ринг, вылезти за ринг самому и продолжить бой там. Если вам удавалось свались своего врага, никто не запрещал бить его, пока тот отлеживается, либо поднять его и приметь какой-нибудь прием и т.д.
Что касается приемов, их было бесчисленное количество. Особенно это касается комбо-связок и различных болевых захватов.
Режимов в игре было всего два.
Intercontinental Championship
Сначала необходимо один-на-один победить 4-х различных соперников. Далее, против вас выступали уже двое (таких боев было два). Ну и в конце, вас ждет бой с тремя соперниками. Данный режим был достаточно легок в прохождении и служил для первоначального обучения игрока.
WWF Championship
Против вас выступало сразу 2 бойца в четырех боях. Далее два боя против трех соперников. В конце был поединок со всеми восьмью участниками чемпионата, которые сменяли друг друга, пока все они не будут побеждены. Этот режим был куда труднее для прохождения, особенно если изменить настройку сложности.
В WWF Wrestlemania присутствовал комментатор. Он постоянно и очень эмоционально высказывается по поводу ваших действий, к примеру, может предложить вызвать охрану или предлагает добить своего соперника.
Вывод
Игра снискала большую популярность, которая не спадает до сих пор. На то есть ряд причин: харизматичные персонажи, отсутствие правил, прекрасная графика, отличные спецэффекты, огромное количество приемов и захватов, довольно быстрый и затягивающий игровой процесс.