-4

Игры и психология

Скажу так, я учусь на психолога и задротка на игры. Мой скилл не велик , ибо учеба занимает все силы , а спать несколько суток я не могу .
Так я хотела поговорить с чем я столкнулась, когда начинала только учиться, великий Геральт дай мне силы , чтобы мой пукан не горел. Все мне известные психологи, которые меня обучают говорят , что игры приводят к плохим последствиям. То есть к агрессии и , возможно, приобрести приехавшую крышу....
Фигня это все , ребят. Наши советские психологи просто в юности не смогли наиграться в танчики или в Марио , серьезно, ибо игры хорошо снимает стресс и хороший способ выплеснуть эмоции . Ибо если бы не игры , я бы уже прибила порядком дюжены людишек.
Фух, ну я выговорилась , а теперь хорошего вам дня )

Дубликаты не найдены

+2

Напиши дисер на эту тему. Только не здесь, пожалуйста.

+1
Проиграла в декаданс на пикабу.
0

У Вас и в обучении скилл не очень. Сейчас только отдельные, ангажированные психологи считают компьютерные игры, сами по себе, злом.

Советским и классическим европейским похуй на компьютерные игры (по объективным причинам)

и, бля, Леонтьев и Выготский играющие в марио...за этот пассаж отдельное спасибо)

0

С русским есть проблемы.

0

Игра - абсолютно естественный процесс.

Более того, очень важный процесс, заложенный самой природой.

В игре нарабатываются навыки коммуникации, внимания, памяти, воображения, эмоций, задействуются важные гормональные процессы.

Кроме того, это часто элемент познавательного развития.

0
Приятные эмоции от игр скрашивают унылую реальность
0
Как задрот со стажем, скажу, что лично на меня игры оказывают ровно противоположный эффект - внешняя уравновешенность и "непробиваемость" за счет внутреннего безразличия и отсутствия эмпатии. Не могу, правда, утверждать, что это из-за игр, но до этого вроде бы такого не было
0

А как же футбол, баскетбол?  Даже простая тренировка с боксерской грушей?

Похожие посты