Игра в слова

Что думаете? короткое видео с гемплеем)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Пост оформлен плохо =\


А по поводу игры.


Интерфейс : 2 из 5

Управление : 3 из 5 

Графика : 3 из 5

Задумка : 5 из 5


Если интересно, могу расписать по пунктам подробно, здесь или в личке =)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно рапишите. мне интересно! Можете здесь написать)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интерфейс : 

1) " Может это " , " слово из % букв " , " сложность " лишнее, так как :

- Создает визуальный и информационный шум

- Занимает много места

- Полезно только первый раз, при обучении игры. Дальше, когда игрок знает куда смотреть, теряет функциональность.

2) Время не всегда заметно, так как сливается с кубами-фоном. Так же, при выполнении задания, становиться одного цвета с фоном, хотя как раз в эти моменты игрок отвлекается от букв и смотрит на "результат". 

3) Кнопки управления не чёткие. Так же кнопки действий залазят на "игровую площадь".


Управление :

1) Слишком много кнопок. 

2) Кнопка прыжка расположена не на стороне "движения", а на стороне "функционала". Это может запутать игрока, пока тот не привыкнет. 


Графика :

1) Кнопки похожи на старые почтовые марки или ломтики сыра. =) Ну это может дело вкуса. Но вот то, что они серые и плохо заметны, это не очень хорошо.

2) Буквы иногда похожи на другие буквы. То есть, даже на картинке к видео, "А" и "Д" похожи. 

3) Эффект при " исчезновении " букв можно сделать интереснее и ярче, чтобы игрок радовался угаданному слову. 


Ну критиковать может каждый, поэтому добавлю советы как исправить :


Интерфейс :

- Сверху сделать информационную панель, где подчёркиваниями показывается кол-во букв и подсказки(буквы), появляющиеся при "застревании" игрока на слове. Так же показывать там время. Например, слово по середине, время вправо, слева кнопка меню. Сложность показывать необязательно, так как по кол-ву букв игрок интуитивно понимает сложно это или нет. 

- Сместить игровое поле в середину, так и центр внимания чётко определен и кнопки залезать не будут.


Управление :

- Кнопку прыжка вернуть к своим друзья " влево \ вправо " и сделать стандартный треугольник " влево - вправо - вверх ".

- Справа сделать две кнопки " взять " и " бросить ", а силу броска сделать слабый бросок - один тап, сильный бросок - двойной тап.


Графика :

- Сделать кнопки более заметными и без дырочек.

- Что-то сделать с буквами на кубиках, либо поменять шрифт и сделать буквы не пиксельным, либо подкрасить кубики разными цветами. Как вариант, сделать согласные одного цвета, гласные другого.

- Как уже упомянул, сделать угадывание слова "радостнее" и ярче. К примеру, буквы улетают по очереди со спец. эффектом или взрываются, или наполняются цветом и взрываются. 


Общие заметки :

- Обязательно добавить очки за угадывание.

- Время должно идти, только когда игрок "играет". То есть, не в то время когда буквы появляются \ исчезают. 



Что-то может показаться глупостью, я пока что, геймдизайнер любитель)

Если что-то пригодилось, то я рад был помочь =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

блин. на самом деле достаточно круто) спасибо что уделили мне внимание) буквы пиксельные, я делал для эфекта появления, не знаю как от них избавиться, чтобы достойную замену подобрать. может это: ... помогает угадать слово, если собрал часть. как убрать тоже не знаю, а вдруг слово сложное. на gui переносить не хочется, просто потому что будет как у всех) кнопки сделал менее заметными, потому что они и так много простанства занимают, наверное около 30% экрана, не хотел чтобы это было так заметно и напрягало игрока. просто меня бы такое напрягало) ярче исчезновение хотел, но для эфектов нужно добавлять партиклы, эта фигня заметно просадит фпс на телефоне, тут опять же, либо как-то подругому поиграть и освещением, как сейчас, либо gui какое-то, с кубком что-ли. ну не знаю, мне кажется что gui отстой и это прошлый век) я вообще хотел сначала кнопки управления сделать 3d объктами и стрелять в них рейкастами, мне кажется что выглядело бы эффектно, но это просадит производительность. будем знакомы. добавляйтесь в друзья) vk.com/igorbiliba

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, тут вообще не в тему, но скажи, друг, как ты появился у меня в ленте? Я на тебя не подписана, а сегодня прихожу и тут ты. И ведь такое периодически случается. Какие-то люди ко мне попадают. Что это такое и как от это избавиться не в курсе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю. возможно это баг на пикабу, тогда Вам нужно сообщить о нем суда admin@pikabu.ru

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку