1226

Игра в DnD

Игрок: Я открываю дверь в следующую комнату.

Ведущий: Ты видишь орка с топором, охраняющего сундук.

Игрок: Я вежливо вступаю в высокоинтеллектуальный диалог с орком. Из беседы я узнаю, почему он стоит здесь и охраняет этот сундук, потом я пытаюсь разрядить обстановку и доказать, что все эти стереотипы о враждебных отношениях между монстрами и искателями приключений не более, чем миф.

Ведущий: Кидай кости на проверку твоей харизмы.

Игрок: Я прохожу проверку.

Ведущий: Орк ошеломлён твоими риторическими способностями. Он откладывает свой топор в сторону, садится на сундук и приглашает тебя поговорить о возможности внести новую жизнь в затхлую инфраструктуру подземелий, о вероятности начала мирного сосуществования между жителями подземного и верхнего...

Игрок: Пока орк отвлечен, я наношу ему удар мечом.