Идиот-романтик говорит "Спасибо"

Решил я сделать дорогой сердцу барышне сделать сюрприз 14 февраля - приехать из Курска к ней в Москву на один вечер, чтобы вручить милый подарочек и цветы. Буквально на пару часов и назад, хватило ума. Барышня в восторге - о приезде не знала, всё очень мило и романтично. Но самое весёлое началось, когда в 40 км от Москвы на обратном пути у меня пробило один из патрубков системы охлаждения, о чём мне недвусмысленно сообщили 110 градусов температуры двигателя... И знаете что? Я бы, наверное, остался жить на подмосковной бетонке, с разрядившимся планшетом и телефоном, если бы не те добрые люди, помогавшие мне в эту адскую ночь с туманом, дождём и мной, не спавшим сутки, перемещаться от заправки к заправке, чтобы вместо антифриза заливать воду и хоть как-то двигаться везучему романтику! Кто-то тащил на тросе, кто-то искал изоленту по всей заправке, кто-то втихаря набирал от начальства воду, сонный в бигуди искал отвёртку... СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!! Именно благодаря им это трэшовое приключение закончилось благополучно! В Лигу Добра их! А меня в постель!
А кстати, машина - Приора
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
понимаю, если бы радиатор пробило. Но патрубок можно было и починить)) На заправках есть всегда суперклей, скотч, пакеты. Подумай, как это всё могло бы тебе помочь))
Я не выдумываю, я сам в такой ситуации был, только у меня пробило пластиковую часть радиатора - так я его починил куском пластиковой бутылки и герметиком.
Есть смелость купить русскую машину - обзаведись смекалкой.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
не особо весело зимой под дождём и ночью искать даже тот самый патрубок, который пробило...
нашёл его только к середине пути, место оказалось не самое легкодоступное, да ещё и рядом с хомутом.
короче, проще уже доехать было, доливая воды
ах-да, самое главное - у меня кривые руки :-(
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
самая главная причина,и правда, в конце коммента. Удачи тебе на дорогах, мой тебе совет, не бойся лазить под капот - там всё предельно просто. Купи книжку-помощник (не на планшет скачай, а именно книгу купи!) Иначе можешь в неприятную ситуацию попасть, всё-таки русский автопром любит подставлять людей, которые не шарят в его устройстве))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
этим он и привлекателен для той части молодёжи, которой не досталось в детстве конструктора =))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, главная причина в конце :) Там делов то на тазике, кстати тазоны несмотря на всю мозгоеучесть вспоминаю скорее с теплом - т.к. и чинятся и запчастей навалом везде, а вот когда я на ВВ Б5 столкнулся с аналогичными проблемами, то навсегда отлюбил европейцев, одни только рычаги передние в сборе за 27 т.р. чего стоили. А приора ещё ничего себе так вариант, видали мы как гриться и похуже, москвич 2126 например :D как вспомню так вздрогну :) Молодец что к девушке сгонял, бобра тебе, а с устройством всётаки чутка разберись, там нефиг делать, тем более сейчас когда всё на расстоянии вытянутой руки достать можно :)
Автор поста оценил этот комментарий
Складывается такое впечатление, что выражение "русский автопром" не выйдет из нашего обихода никогда. И смех и грех.
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы не обламался и съездил тебе за патрубком, и поменял бы. Там как раз недалеко есть магазин автозапчастей на симферопольке:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
где же ты был сутки назад?... =))
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, если идёт дождь это не зима...:D
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что возиться самому возможно было неудобно - в не рабочей одежде наверняка к девушке поехал, да и может прохладно одет был (без подштанников к примеру - в машине же ехал)
Проще было узнать где ближайшая круглосуточная станция, попросить дотащить туда. Как правило рядом с такими станциями есть круглосуточный магазинчик автозапчастей, куда можно дойти пешком, да и на самой станции может найтись запасной патрубок.
У самого ВАЗ 2110 98го года, еще карбюраторная. В какие только приключения с ней не попадал, из последнего - замена тросика сцепления в 30градусный мороз. Патрубок тоже рвало, благо который идет на радиатор печки и у самого хомута - натянул потуже, затянул посильнее хомутом, потом еще ездил так с месяц, пока не решил по уму сделать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, вот то что ты описал далеко не на каждой трассе есть - поверь) Бывало так, что я проезжал около 400км и не видел даже заправки, в которой можно было бы купить воды и сходить в туалет. А ты про СТО и Автозапчасти "24" говоришь :)
Тросик сцепления это конечно сильно) Была 90г.в. машина, всякого натерпелся, но это конечно даже для меня перебор))
Автор поста оценил этот комментарий
пока не посадишь приору она нормально не поедет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку