Идиот

***

Мужчина, в классическом понимании, должен быть добытчиком, то есть поджарым, как гончая, целеустремленным, как ракета, притягательным, как последняя сумка из коллекции Гуччи. Идеально бы чтобы он еще ухаживал и был рядом, когда он нужен.

В классический образ персонаж, приведенный на утреннюю «планерку», явно не попадал. Его вес явно проскочил отметку сто кило и волосяной покров головы украшала значительная плешь. Он грузно опустился в кресло, указанное ему шефом и нагло оглядел всех присутствующих. Коллектив у нас женский, в основном состоящий из таких же, как я «разведенок», так что он живо попал под перекрестный огонь пристальных взглядов моих коллег. Сразу после совещания он был обсужден и ему дана была наиболее точная характеристика, в полной мере отражающая его комплекцию и поведение- тюфяк и как мужчина для нас, уже искушенных дам, он стал не особо привлекателен, хотя и занял столь высокий пост.


***

Тюфяк, как ставленник шефа, занимался только делами и редко пересекался с персоналом нашей гостиницы. Он на протяжении дня пребывал в разъездах по администрациям, налоговым, судам и контрольным органам, донося до них «хотелки» и волю нашего шефа. Лишь ближе к вечеру, он уходил в свой кабинет, устроенный ему шефом на втором этаже, и уже оттуда отзвонившись администратору, просил его чем-то покормить, но не прилюдно и желательно в кабинете. Там он, запершись быстро ужинал и уже ближе к ночи, поднимался в апартаменты шефа на доклад. Глубоко за полночь тюфяк отъезжал домой, чтобы в семь утра снова приступить к своей работе.


***

Уход шефа на «больничный» в конечном итоге привел его к общению с нашим «бабским» батальоном. Он может рулил и разруливал многое, но с женщинами у него явно никак. Его язык общения по отношению к нам- персоналу был обычно обидным. Ленке, когда она неудачно "залетела", он сказал, что беременность ей к лицу, отчего Ленка покрылась пунцом и выйдя от него, дала ему еще одну нелестную характеристику- хам.

Наташке после поездки в Крым он наговорил, что пигментные пятна, вспыхнувшие у нее на лице после яркого черноморского солнца возможно разойдутся, если их помазать детским кремом.

Ольга, изрядно набравшая вес после родов, была им награждена сомнительным комплиментом «Хорошего человека должно быть много», после чего и он получил новую характеристику- Дебил. Он продолжал нести каждой даме в нашем коллективе «свет» своего разума и уже привычно нес какую-то «мужланскую» чушь, от которой женщины приходили в некоторое замешательство, что в итоге стало сказываться на работе гостиницы. Он как то пытался наладить с нами диалог, что в итоге привело его к еще большим конфузам. Короче не умеет он общаться с женщинами! Вроде нормальный мужик, но как начинает разговаривать с нами, так становится полным и клиническим дураком. Он явно не понимает, что женщина от его «комплиментов» впадает в замешательство, от чего примерно половину дня не может работать, но и от его комплиментов у нее появляется стойкое желание его «грохнуть» со всей жестокостью, которая свойственна обиженной жизнью женщине.


***

Выход шефа с «больничного» был встречен громким троекратным «ура», причем счастливыми почувствовали себя все, и даже наш первый зам. По случаю выхода, шеф зарезервировал банкетный зал для корпоратива. Сотрудники гостиницы в предвкушении гулянки, судачили о предстоящем празднике, отчего списки дежурных на время банкета постоянно менялись и дамы, откровенно интригуя, под различными предлогами уклонялись от назначения в смену. Борьба развернулась нешуточная, так что окончательный список был утвержден Тюфяком. Он, в привычной себе манере, пообщался с апеллянтами, отчего дважды был унижен шумных хлопаньем входной двери кабинета и семикратно прошантажирован заявлениями об уходе, но будучи «десницей» шефа, жестко решил проблему персонала, предупредив всех девятерых о предстоящем увольнении, от чего уже практически готовый бунт был подавлен в лучших традициях росграврдейцев.

***

Большой стол в банкетном зале, составленный из столиков кафетерия, был накрыт белоснежной скатертью и посуда, сверкающая своей чистотой, была расставлена на столе по числу приглашенных на банкет. Стол украшали лучшие творения кулинаров гостиницы, приводящие в трепет одним своим видом. По залу разливалась тихая музыка и все пришедшие на банкет, не решаясь пройти к столу за отсутствием хозяина праздника, кучковались вдоль стен, что то негромко обсуждая про меж собой. В назначенное время шеф и Хам вошли в зал, и пригласили всех к столу.

***

Вечер разгорался с осушением рюмок и бокалов со спиртным различной степени крепости и вот «правая рука» шефа потянулась к микрофону и разродилась здравницей хозяину.

- Дорогой Анатолий Иванович! Если бы Вы знали, как я ждал Вашего возвращения из больницы. Я каждый вечер ходил в церковь и ставил свечки за Ваше выздоровление. Я осознал, что только благодаря Вам работает этот коллектив. Более того скажу, что ощутив себя на Вашем месте, я прочувствовал все прелести работы в женском коллективе, где каждая женщина является сокровищем, но очень своеобразным сокровищем, к которому надо иметь подход. Более того, ряд сотрудниц выражали ко мне интерес при общении, и я понимаю, что как закоренелый холостяк, я являюсь для них не только начальником, но драгоценным призом. Но я хочу Вам сказать, что за все время Вашего отсутствия я соблюдал все правила приличия и к ни кому из Ваших сотрудниц повода к сближению не дал. Даже сегодня девять Ваших сотрудниц были мною предупреждены об увольнении, как непризнающие график дежурств, не смотря на то, что часть из них мне предлагали сопроводить меня на этот банкет. Посему впредь прошу меня с персоналом не оставлять ибо могу не сдержаться и проявить к кому то из дам свой интерес. Здоровья Вам, дорогой Анатолий Иванович и долгие лета!

***

Шеф внимательно смотрел на тостующего и после завершения речи негромко произнес: -Вот же самомнение. Идиот!

Октябрь 2019 года