идея для бизнеса: Машина в аренду под такси.

Ну собственно начнем повествование.
Как и большинство сидящих здесь людей я являюсь офисным планктоном с фиксированной зарплатой, что не может не огорчать. И тогда то появились мысли, что надо как то приподыматься с колен, все таки семья уже своя и не хочется ограничиваться. так как мне нужна моя работа для дальнейшего продвижения, мне нужно было что то, отвлекающее меня от работы не более 2-3 часов в день с прибылью тысяч в 40-50. С выбором я колебался недолго - как вы поняли это авто под такси. Скажу сразу, отрицательных и негативных отзывов и историй довольно много, но опять же в основном при безграмотном исполнении и выборе плохих водителей (ПИШУ БАЛЬШИМИ БУКАВАМИ : САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗ НАИГЛАВНЕЙШИХ ПРАВИЛ - ЭТО ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДУШКОЙ).
Итак, с чем нам придется столкнуться в первую очередь?
1. МОНИТОРИНГ РЫНКА.
Т.е. нам нужно узнать насколько востребовано такси в городе.
самый надежный и простой способ это получить позывной в такси и покататься на своей машине 2-3 недели. Но нужно учитывать, что у нас нету приоритета в такси(приоритет дается при официальном заключении договора с такси фирмой и оклейкой автомобиля с номерами телефонов данного такси и шашечками)
2. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ.
Ежели считаете, что первый пункт прошел проверку, то начинаем мониторить авторынок. Вот тут уже сталкиваешься с реальной проблемой, потому денег как всегда ограниченное колличество,а машину нужно как минимум 2 штуки позже объясню почему. Ну долго объяснять вам не надо что самый лучший и бюджетный автомобиль для такси, это рено логан. Подвеска неубиваемая, кузов оцинкован, двигатели ходят по 400-500 тысяч без капремонта. Самая главная проблема заключалась в том, что все машины которые я смотрел были жестоко изнасилованы в такси и те ошметки, что от них остались пытались выдать за семейный авто с пробегом 120-180 тыс. км. Все автомобили, которые были относительно в живом состоянии стоили от 250000, что в мои рамки ну никак не вписывалось. В итоге не долго думая, было решено приобрести автомобили ЗАЗ Шанс, кто не знает это аналог Шевроле Ланос. Тот же автомобиль из разряда эконом и можно сказать отечественной сборки за довольно скромную сумму денег. Оба автомобиля мне обошлись в 280 000 деревянных.
2. УСТАНОВКА ГБО И ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРАФЕТ.
Так как автомобили бу, но с проблегом до 100 тыс. км, то в нем само собой есть мелкие косячки по ходовке такие как: "уставшие" рулевые тяги, ступичные подшипники и в одной из машин гремит рулевая рейка. цена вопроса ремонта 3-4 тыс. без учета работ.
Про установку ГБО много говорить не стану ибо в это вопросе я туговат пока что. Скажу только, что установка итальянского комплекта Ловато стоит 24000, но если сразу 2 машины, то будет скидка .
3.ДОКУМЕНТЫ.
Что бы таксовать на машине нам нужна лицензия, которая делается бесплатно, если у вас есть собстенное ИП, что крайне не выгодно, либо заплатить 3000 р. стороннему человеку за регистрацию лицензии и тогда вам не придется платить пенсионных и прочих взносов. Страховку оформлять придется обычную ОСАГО без пометки , что машина будет использоваться в такси(заранее скажу, что не дай Бог попадет машина в ДТП вместе с капризным пассажиром, нужно иметь кого то своего в ГАИ для оформления ДТП или же грозит неприятный штраф).
4. ВОДИТЕЛЬ. он же прокладка межд рулем и сидушкой.
Честно говоря до этой стадии я еще не дошел, т.к. купил авто пару дней назад и еще даже не перерегистрировал его. Но все же скажу, что это самый ответственный шаг и водителя надо выбирать не первого позвонившего. Для начала нужно провести собеедование с водителем и попросить его прокатить вас по городу заодно и пообщаться на тему работы, например работал ли он до того в такси, если да , то почему ушел с предыдущего места, есть ли семья дети, что бы в случае чего было с кого сбить бабок за порчу авто(шучу, на самом деле семейный человек больше заинтересован в заработке и более аккуратен с авто), потом берем его данные паспорта и топаем на сайт судебных приставов дабы посмотреть , не является ли наш товарищ должником по алиментам или кредитам, если является, то говорим ему заветные слова "мы вам перезвоним".
На данный момент пока все. Если кому то понравится, то напишу продолжение чуть позже как сдам авто в аренду.
По затратам: 280 -машины, 44 ГБО, 7 - стразовка на 2 машины, 6 - лицензия на 2 машины, и мелкий ремонт до 10.