Идеальный. Часть 1.

Спасибо всем моим двум подписчикам, что поддержали идею.
Ради вас это и выкладывается сюда.
Пишу сейчас редко, т.к. много рутины с врачами, мед. осмотрами и т.д.
Постараюсь дописать вторую часть побыстрее. Спасибо вам.



- И ты думаешь, всё получится? – Илья определённо нервничал.

- А как по-другому поступить? Ты же видишь, как обстоят дела в мире. Море трупов. А с тобой что станет? Я тоже представить не могу. Нам нужен великий ум. И я знаю где он, и могу с ним поговорить. Ты понимаешь, что с его знаниями, у нас может появиться шанс помочь тебе? Просто сиди дома. Еды хватит на пару недель. Я постараюсь вернуться за одну. – Миша уже одел свою кожанку, и направился к двери. – Просто. Никуда. Не ходи. Ты понял?


- Понял. – Илья опустил свои большие, грустные глаза вниз.


- Отписывайся каждый час.


Миша отправился в полицейский участок, чтобы взять некоторые материалы по убийству. Муж убил свою жену, за «Полнейшую бесполезность для этого мира», как сказал муж. Сам явился в полицию. Признание. По его словам, нет смысла скрываться, ведь уголовный кодекс нарушен, и по правилам он должен понести наказание.


Инфраструктура все так же не давала особо заметных сбоев. Люди ходят на работу и по магазинам. Дети так же играли на площадках. Мир вроде бы стоял на ногах. Но внутренняя паника от последней недели не покидала никого из окружающих. Обсуждали всё тихо, шепотом. Огласка была, но ничего особо не объясняла. Первый документальный фильм достался Михаилу. У него было право выбрать любого из выживших людей, и провести масштабное интервью.


- Алло. – звонок с федерального канала.


- Да, Миш, здравствуй. Планы немного поменялись. Сейчас все журналисты, поголовно, берут себе в работу документалки о способностях. Так что раз вас так много, придется объединить все ваши ролики в один. Так что время на разговор у тебя раз в 6 меньше.


- 10 минут. Замечательно. У меня будет разговор с сверх умом, и вы мне даете 10 минут. Здорово.


- Я только передаю распоряжения сверху. Вы все там считаете долгом огрызнуться на меня? Совсем охренели уже, уволюсь к чертям. – оператор с такой силой бросила стационарную трубку, что Михаилу было слышно до гудков удар об пластмасс.


Ближе к дообеденному времени, ему удалось добраться до колонии строгого режима. Зайти туда не составило труда. Журналисту с поручением от федерального канала на интевьюирование заключенного, пропускают быстро, бегло проверив одежду. Зайдя в помещение для личных встреч, Миша расставил аппаратуру, и сел за стол, ждать.


По прошествии десяти минут, в комнату завели мужчину средних лет, на нем не было наручников, его никто не держал. Очень странно, учитывая преступление, которое он совершил. После того, как надзиратель покинул камеру, Михаилу стало немного страшно, ведь его закрыли в камере, с убийцей собственной жены. И он никак не был прикован. Но раз уже они сидели там, нужно было начинать. Миша включил камеру, включил петличку у себя, положил отдельный микрофон к собеседнику, и пару раз хлопнул, для синхронизации звука.


- Представьтесь пожалуйста. – Михаилу не по себе от таких приказных вопросов, особенно когда разговор ведется с уголовниками.


- Станислав Валерьевич Упаев. Здравствуй.


- Здравствуйте. – нужно держать эмоции при себе, это все, о чем он думал. – Расскажите свою историю, у нас не так много времени. Можете сокращать.


- Мою историю. Хорошо. – Станислав поправился на стуле. – Начну с преамбулы. Мы с женой познакомились в 10 классе, за пол года до выпуска.


В общем то, все это не важно. Вкратце – мы полюбили друг друга. В последствии, со временем, съехались. Стали обустраиваться, и в итоге решили пополнить ряды нашей семьи. Попытки были безуспешны. Она была бесплодна. И я поклялся себе, что посвящу все свои силы, что бы понять, как работает организм человека, что бы впоследствии она смогла забеременеть.


И как ты думаешь, что произошло? На следующий день я получил сверх разум. Удачное стечение обстоятельств.


- Подождите – Михаил перебил его рассказ. – Расскажите, как вы поняли, что вы получили способность.


- Как в игре, когда ты повышаешь уровень. На весь экран появляется надпись «теперь ты 20 уровня», так же и здесь. Может кому-то это и было полезно, но я бы и сам смог вывести этот факт.


- И в этот же день, вы решили убить жену. Почему.


- Я скажу тебе больше, человек. Я решил это в первую минуту после пробуждения. Мне была известна вся информация, которая известна человечеству. Абсолютное, генетическое бесплодие. Оно не лечится. Моя жена была неликвидна. Она тратила ресурсов больше, чем отдавала миру. Такие люди просто бесполезны.


- После её убийства, вы вызвали полицию. Признались и сели в тюрьму. Почему?


- Это правило. Непоколебимое правило идеальной инфраструктуры. Совершил деяние против закона – неси наказание. Если бы никто не следовал правилам, цивилизации, как таковой, не существовало бы. Люди слишком аморальные. Зато пугливые. И они должны боятся наказания. Я просто последовал правилам, убил человека - отбываю за это назначенный срок.


- Если вы так положительно отзываетесь о системе, почему вы не последовали другому парвилу? Не убивать людей.


- Ты в курсе, что мне известно всё, что знает человечество?


- Осведомлен.


- Общаясь с со мной, употребляя слова, которых нет в твоем обиходе, ты не станешь умнее в моих глазах. Но я продолжу. Так как я прекрасно знаю, что ни один человек так и не может доказать существование бога, я выполнил его роль, встав на его место, на несколько секунд. Ведь человек создан – что бы сыграть какую-то роль. Моя супруга не внесла бы в мир ни одного изменения. Она не работала, а значит не могла привносить вклад в общую инфраструктуру страны. Она не могла родить детей, а из этого исходит, что она бы просто тратила ресурсы Земли, не давай ей ничего взамен. Она бы тратила ресурсы человечества, ничего не отдав ему. И возникает вопрос. А почему я не продолжил убивать таких же бесполезных как она? Потому что это не моё дело. Идя на супружество со мной, она доверила себя в мои руки. И я воспользовался своим долгом помочь ей перестать проживать бесполезную жизнь.


Михаил уже не мог слушать его. Может быть Станислав сам себя и понимал, но сказанное им, не умещалось в голове, и понималось как полнейшая околесица. Нужно было как-то закончить интервьирование, заключительной фразой Станислава.


- Что бы вы хотели сказать зрителям, которые никак не поддерживают вашу точку зрения?


- Приветствую людей. Ваше право, думать по-другому, нежели я. Вы все равно никогда меня не поймете. Спасибо за ваше, ничего не стоящее, внимание.


Михаил выключил всю аппаратуру. Зная, что изначальный договор уходил на пол часа интервью, у него оставалось достаточно времени, чтобы узнать кое какие детали на счет своего брата.


- Мне нужны ответы, - снимая петличный микрофон, сказал Михаил. – Вопросов много, но я постараюсь задать самые значимые для меня.


- Задавай, я никуда не тороплюсь.


- Что сейчас происходит в мире? Откуда появляются эти способности, и почему люди умирают от них?


- Вопросы хорошие. – Улыбнувшись ответил собеседник.