И вновь о вечном)

Медведь, козёл, корова и овца
приглашены на клирос были лично
попом Василием (он был _экономичным_
и очень не хотел платить певцам,
герои ж нашей басни были рады
"во славу Божью" петь и без награды).

Хор певчих птиц немедля был уволен,
отец Василий счастлив и доволен.

Медведь ревет на "ми", козёл торчит на "си",
мычит корова "ми" с потапычем в октаву,
овца же блеет "соль"; аккорд звучит на славу:
святых, как говорится, выноси.

Отец Василий их терпел полгода
(за это время разбежалось пол прихода),
и наконец на клирос он залез
и тако рек: "Сей скотский вой и стон
мне надоел. Отныне пойте в унисон.
Долой партес!"

Ну, делать нечего. И наш квартет всем хлевом
поёт всю службу знаменным распевом.
Вновь тает, словно вешний снег, приход,
а с ним - отца Василия доход.

Тогда на ум попу приходит новая идея -
"Скажу я так, о благочестии радея:
"На клиросе не место вам, уродам!
Теперь петь службу будем всем народом".

Квартет любителей тотчас расформирован,
народ сим начинаньем очарован,
приход растет, доход растет,
и всяк как хочет, так поет.

Отец Василий затыкает уши ватой
от этой музыки немного жутковатой,
но в остальном – довольны все вполне.
Где в басне сей мораль?
Ее тут нет...

И вновь о вечном) Вера, Пение, Мораль