И вечный бой, покой нам только сниться.

Пилю пост, потому что я искренне не понимаю, и надеюсь, что пользователи мне мое недопонимание разъяснят. Итак суть:


20 лет. Двадцать долбанных лет я воюю с , да простят меня честные и хорошие продажники, с торговцами. По-другому я назвать этих людей не могу. В их картине мира не бывает экономических кризисов, кризисов торговли и покупатель идет косяком как та рыба во время нереста. Деньги падают с неба чемоданами и им остается только выбирать кому продать свой эксклюзивный (ни разу) товар. Потому что иначе я не могу объяснить такое хамское отношение к клиенту. Обычный день закупа.

Обычный день закупа: есть объект /слава богам, что есть/, есть четко поставленные задачи торгующим фирмам, что товар, который естественно полностью предоплачен на 100% должен быть там-то и там-то до такого-то времени, потому что иначе ворота закроются и машина будет стоять перед ними и никто их не откроет, ибо пятница и сама территория бюджетного предприятия, где никто сверхурочно не работает. Задача поставлена, торговцы согласились и клятвенно пообещали, что усЁ будет вовремя, в полном объеме и со всеми сопутствующими документами. Все вроде хорошо. Нет. Сынок это фантастика.


Реальность:


- лишь 10-20% доставок приезжает вовремя, к оговоренному времени /пробки, стихийные бедствия, лавины и землетрясения и другие форс-мажорные обстоятельства, естественно за счет простоя бригад клиента/;

- менеджер по продажам, курирующим данный заказ ни за что по факту не отвечает. Он будет ссылаться на: логистов, водителей, погодные и другие форс-мажорные обстоятельства;

- если товар доехал во время, то это большая удача, если: он будет полностью комплектен, к нему будут приложены все необходимые товаро-сопроводительные документы, а если еще в этих документах будут копии действующих сертификатов, то это уже из области чудес.


Так вот прошу объяснить - ребят, что происходит? Так до хуя клиентуры? Это нормально людей за их деньги делать еще и заложниками таких ситуаций, а в случае чего и виноватыми?


Буду благодарна если ответят нормальные продажники и это объяснят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если в рамках Вашего лексикона, т.е. с хуями

1.долбоебов везде до хуя, одного выгонишь, его место займет другой

2.платят не до ебеней матери

3.на хуя напрягаться, если за опоздание и др недочеты зп ни хуя не уменьшается

4.при отказе от одного поставщика получаете или наебалово, или такого же мудака

Главное: всем всё до пизды!

Андерстен, дамочка?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку