0

И вечный бой, покой нам только сниться.

Пилю пост, потому что я искренне не понимаю, и надеюсь, что пользователи мне мое недопонимание разъяснят. Итак суть:


20 лет. Двадцать долбанных лет я воюю с , да простят меня честные и хорошие продажники, с торговцами. По-другому я назвать этих людей не могу. В их картине мира не бывает экономических кризисов, кризисов торговли и покупатель идет косяком как та рыба во время нереста. Деньги падают с неба чемоданами и им остается только выбирать кому продать свой эксклюзивный (ни разу) товар. Потому что иначе я не могу объяснить такое хамское отношение к клиенту. Обычный день закупа.

Обычный день закупа: есть объект /слава богам, что есть/, есть четко поставленные задачи торгующим фирмам, что товар, который естественно полностью предоплачен на 100% должен быть там-то и там-то до такого-то времени, потому что иначе ворота закроются и машина будет стоять перед ними и никто их не откроет, ибо пятница и сама территория бюджетного предприятия, где никто сверхурочно не работает. Задача поставлена, торговцы согласились и клятвенно пообещали, что усЁ будет вовремя, в полном объеме и со всеми сопутствующими документами. Все вроде хорошо. Нет. Сынок это фантастика.


Реальность:


- лишь 10-20% доставок приезжает вовремя, к оговоренному времени /пробки, стихийные бедствия, лавины и землетрясения и другие форс-мажорные обстоятельства, естественно за счет простоя бригад клиента/;

- менеджер по продажам, курирующим данный заказ ни за что по факту не отвечает. Он будет ссылаться на: логистов, водителей, погодные и другие форс-мажорные обстоятельства;

- если товар доехал во время, то это большая удача, если: он будет полностью комплектен, к нему будут приложены все необходимые товаро-сопроводительные документы, а если еще в этих документах будут копии действующих сертификатов, то это уже из области чудес.


Так вот прошу объяснить - ребят, что происходит? Так до хуя клиентуры? Это нормально людей за их деньги делать еще и заложниками таких ситуаций, а в случае чего и виноватыми?


Буду благодарна если ответят нормальные продажники и это объяснят.

Дубликаты не найдены

+6

Да ёбаный в рот! Неужели это так сложно, вашу мать?!


Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

+2

так это потому что 100% предоплата, они думаю один фиг ему уже деваться некуда подождет

раскрыть ветку 6
0

Особые условия и схемы 30-30-40 или хотя бы 50/50 начинаются уже с больших сумм, за 100 тыр смысла нет так морочиться

раскрыть ветку 4
0

А вот тут можно и подумать

Если вы эти 100тыр платите и для вас эти 100тыр значимы, то почему бы не обеспечить себе уверенность в подрядчике? Договор прописать с точными сроками доставки, с ответственностью поставщика за ваши простои. Можно вообще договор отзеркалить (между вами и вашим заказчиком например), только санкции увеличить и сроки сместить. Схема оплаты 70 на 30. Вы вроде как и оплатили, но вроде как и ещё 30%. В случае косяков со стороны поставщика вы их не выплачиваете. В мире бумажек и формальностей нужно ими пользоваться.

Удачи вам и спокойствия)))

раскрыть ветку 3
0

Вот именно. Да и в пиинципе наш народ чай не японцы. Жопу рвать не будет.

0
Не.Плати.Вперед.Вообще.
Если нельзя - пили в договоры драконовские санкции за любую хуйню.
Когда ттвои деньги уже у продавца - он может ложить (именно ложить, а не класть) на тебя ХУЙ. Потому что важнее не ДАТЬ тебе твоё, а ВЗЯТЬ деньги у тех, у кого еще не взял.
0

- лишь 10-20% доставок приезжает вовремя, к оговоренному времени /пробки, стихийные бедствия, лавины и землетрясения и другие форс-мажорные обстоятельства, естественно за счет простоя бригад клиента/;


Менеджер не может приказать логистике и складу. Он может только попросить, или нажаловаться старшему, или пообещать навести порчу на логиста, или пообещать навалять складским за не вовремя или неправильно собранное етс


- менеджер по продажам, курирующим данный заказ ни за что по факту не отвечает. Он будет ссылаться на: логистов, водителей, погодные и другие форс-мажорные обстоятельства;


Вот это главное отличие долбо.... от продажника. Нормальный за всё перед клиентом отвечает сам, а долб будет ссылаться на всё подряд.


- если товар доехал во время, то это большая удача, если: он будет полностью комплектен, к нему будут приложены все необходимые товаро-сопроводительные документы, а если еще в этих документах будут копии действующих сертификатов, то это уже из области чудес.


Все действуют по схемам, вбитым в рефлексы. Собрал, сделал УПД, погрузил, отправил. Нужны серты -проси у своего менеджера, да еще и пообещай без сертов не оплатить - получишь 100%)))


Подводя жирную черту - хороший продажник берет на себя ответственность за все косяки своей конторы, и по факту проблемы сразу предлагает решение, а не начинает отбиваться чушью вроде - составьте претензию и мы с вами свяжемся.

раскрыть ветку 7
0

Слушай, все верно, знаешь с кем у меня сейчас пойдет вторая серия боев без правил? С фирмой, которая состоит из двух латинских букв, первая "L".. со мной даже разговаривать не стали по претензии. Пишите письма. Написала, фотографии неисправности оборудования прислала, телефоны оставила. Пока я уже конкретно не начала по телефону производить моральное насилие над сервисным центром, представитель не выехал.. Правда приехал и.. отказ.. в понедельник будет следующий вызов. Клятвенно дала себе обещание, что больше сама лично продукцией данной компании пользоваться не буду. Никогда. Ни за что. В общем.. идиотов везде полно.. Но торговцы реально чето булки с кризисом расслабили.. работают объективно хуже.. качество товара упало в разы..

раскрыть ветку 6
0

У меня МОЙ сервис по МОИМ запросам МНЕ отказы дает))))

раскрыть ветку 5
0

Если на пальцах. Не знаю в какой сфере работает ТС, но буду говорить про свою (оргтехника). В подавляющем большинстве и-нет магазины и прочие конторки работают не своим складом (у многих его просто нет), а складом дистриба. Что сразу дает проблему в логистике  - не набрали, не заплатили, пересорт и прочее... Продаван реально ни за что не отвечает - его задача сформировать заказ, выставить счет и дождаться денег. Всю остальную работу тянут закуперы - ассортимент, логистика, цены и т.д. И им со своим бы разобраться...  А что касается документов, то базовый набор (счет, накладная, с/ф, чеки) это есть всегда с товаром, а если надо что-то сверху - спецификации, сертификаты, звезду с неба, то это надо отдельно оговорить и не раз и еще написать и еще позвонить и напомнить. Так что, вы сами кузнец своего успеха. Делая заказ предупреждайте о документах, времени работы, особых условиях и тому подобное. Ну и вводите в договоры штрафы за все. И да пребудет с вами сила.

раскрыть ветку 9
0

Я строительный закуп, от перекупов шарахаюсь. Стараюсь по максимуму от них избавляться, ТОЛЬКО дистрибьюторы марок и заводов, или сами заводы.

раскрыть ветку 8
0

Какой город?

раскрыть ветку 1
0

Напрасно. Приведу пример: Товар N завод мне предложил по цене X. Но я нашел тот же товар по цене X-1. Как? Да все просто: производитель/завод никогда не даст максимальную скидку, а дистрик может дать большую.

Проблемы с логистикой случаются - не спорю. Но это зависит от манагера, который вас обслуживает! Я своих клиентов вел от и до. Бывали, конечно накладки. Но изначально - это проблема манагера определить сроки поставки, а не тупо продать и забыть.

раскрыть ветку 5
0

Каюсь! Сам ни разу не продаван. Но свои 5 копеек имею желание высказать в тему. Та же фигня в области строительства. Мне строят инфраструктуру и никто ни за что не отвечает... Где серфы? Где прожект? Почему вместо трубы на 150 стоит 100??? Все пожимают плечами и говорят, что есть то и ставили... И самое веселое, что если этих упырей заставить исправлять меня же и будут в первую очередь напрягать - почему не соблюдены сроки, как будем резать ленточку если ее колонн на которых она должна висеть нет и половины...:) В итоге имеем объект на котором гарантия на оборудование кончилась еще до сдачи объекта и так далее...:)

А за продаванов скажу так - там сидят не менеджеры, а манагеры, которые наняты по семейным обстоятельствам и фиг ты им чего сделаешь, даже если рекламациями закидаешь, ибо нормального манагера уволят, а "свою кровиночку" - никогда! В итоге...во всем виноват стрелочник, а потом казармы обваливаются и бассейны:(

PS: Было дело.... Раз 7-8 правил один и тот же договор, высылал его по почте четко обозначив какой вариант надо распечатать и подписать у ихнего директора... 3 раза за ним бегал... и всякий раз манагеша умудрялась распечатать и подписать не ту версию договора... Подписали - подписали, можно прибегать - забирать? Можно! Прибегаю, а там не та версия договора и директор на месте отсутствует:)

раскрыть ветку 1
0

А мы все в цепочке. Потому что у меня уже понимание, что руководитель объекта будет иметь мозг генподрядчику, а генподрядчик будет лечить заказчика. Это блядь стройка. Дурдом..

0

Ну, если в рамках Вашего лексикона, т.е. с хуями

1.долбоебов везде до хуя, одного выгонишь, его место займет другой

2.платят не до ебеней матери

3.на хуя напрягаться, если за опоздание и др недочеты зп ни хуя не уменьшается

4.при отказе от одного поставщика получаете или наебалово, или такого же мудака

Главное: всем всё до пизды!

Андерстен, дамочка?

раскрыть ветку 8
0

Поняла, поэтому этих торгашей я никогда и не жалею. Контора закрылась, люди на улице - прекрасно и замечательно.. другим урок.

раскрыть ветку 7
0

Вы никогда не нанимали персонал? У нас,  чтобы найти ТЕРПИМОГО офис-менеджера прошло около 200 девочек с высшим образованием...Дур 15 пришло с мамашами...Несмотря на ВО у 90% безумный русский. Замучились. Напечатали текст с 25-30 ошибками (орфография), стали запускать девочек сколько придет, лист + ручка, подчеркни ошибки...А зачем мне русский? Есть же Ворд! Одна пришла с когтями такой красоты и длины, что было жаль брать на работу (не могла печатать на клаве из-за когтей, обещала подрезать). Этот мрак и ужас продолжался около 3-4 недель. Взяли лучшее чучело. Чучело не соображало. Пример (оформление документов): милая, как юрист может быть 2005 года рождения? Ща перепечатаю. Читаешь по-новой. Милая, арбитраж не по улице Трындавой, а по ул. Трудовой... До сих пор дуру помню. Потом чучело ушло и вышло замуж за сотрудника. Чучело еще окончило курсы, стало нач.отдела. Потом её муж мне пытался рассказать, какие у неё тупые подчиненные...

раскрыть ветку 6
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: