Я как-то в вебмани сказал что аттестаты, не помню какие, но те которые приобретаются где-то у себя в городе, раздавались на халяву, так мой акк забанили, и грозились письмом в суд подать.
раскрыть ветку (137)
Да веб мани очень мудацкая компания.
Пытался поменять номер телефона привязанный к старому акку(доступа к старому телефону нет, и не будет т.к. а)покупался в другой стране б) без документов.
"Подайте заявление и мы рассмотрим его от 7 до 30 рабочих дней"
Пытался поменять номер телефона привязанный к старому акку(доступа к старому телефону нет, и не будет т.к. а)покупался в другой стране б) без документов.
"Подайте заявление и мы рассмотрим его от 7 до 30 рабочих дней"
раскрыть ветку (134)
Они во всех смыслах мне на столько устаревшей конторой кажутся. Помнится на карту сберовскую деньги выводил, чего я только не натерпелся.
раскрыть ветку (79)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (18)
>paypal
Те ещё мудаки.
Упёрся в ограничение аккаунта по трафику денег(около $3K/месяц), отправил им скан паспорта для подтверждения.
Вечером приходят два имейла:
* "Документы подтверждены упешно"
* "Ваш аккаунт заблокирован, т.к. на момент создания вам не было 18 лет. Т.к. на данный момент вы соответствуете требованиям, можете создать новый аккаунт с другим адресом электронной почты. Денежные средства на текущем аккаунте будут заблокированы на 180 дней."
Те ещё мудаки.
Упёрся в ограничение аккаунта по трафику денег(около $3K/месяц), отправил им скан паспорта для подтверждения.
Вечером приходят два имейла:
* "Документы подтверждены упешно"
* "Ваш аккаунт заблокирован, т.к. на момент создания вам не было 18 лет. Т.к. на данный момент вы соответствуете требованиям, можете создать новый аккаунт с другим адресом электронной почты. Денежные средства на текущем аккаунте будут заблокированы на 180 дней."
раскрыть ветку (2)
Ты назвал мудаками их, а правила нарушил ТЫ. Ты когда аккаунт создавал, вообще условия читал? Ты не мог легально до 18 зарегистрироваться на сайте, так как он только для лиц 18+, для этого документы и требуют, чтобы проверить. Тебя разоблачили и по правилам (которые тебе показывали перед регистрацией) заблокировали. Так что кто здесь мудак, надо разобраться.
раскрыть ветку (1)
>Ты когда аккаунт создавал, вообще условия читал?
>Ты не мог легально до 18 зарегистрироваться на сайте
Пять лет назад, когда я регистрировал аккаунт, они вообще не работали в России.
>Ты не мог легально до 18 зарегистрироваться на сайте
Пять лет назад, когда я регистрировал аккаунт, они вообще не работали в России.
палка только для покупки заруб. товаров. на нее легко положить деньги, но очень сложно вывести без потерь.
раскрыть ветку (1)
С PayPal выводится на привязанную карту без процентов за 3-5 дней, в 3 клика. Согласен, не очень просто, но проще и дешевле нигде нет.
раскрыть ветку (7)
Ага, рассказывайте тут про палку, не раз спасала от мошенников и от нерадивых продавцов. Они там за клиентами горой стоят
раскрыть ветку (4)
можешь рассказать как там деньги получить? Толи верифицировать что то надо либо ещё что то, я дуб дубом в инет сервисах, должны были придти 50 баксов, а не пришли
раскрыть ветку (3)
киви по показателям мудацкости вебмани просто разбивает. в пух и прах.
вообще не рекомендую киви, окромя только разовых целевых платежей в онлайн-игрушки и т.п.
потому что кредиты там платить - писец, потом ни квитанций, ни подтверждений не допросишься, если платеж пропал - шансов на его розыск 0,000001%.
в общем, любые платежи, где квитанция нужна хотяб теоретически - не через киви.
пэйпал - неплох, но его комиссии для рублей и конвертация - просто боль и слезы.
Сейчас только Яндекс.Деньги или банковская карта (параноикам можно отдельную завести для инета).
вообще не рекомендую киви, окромя только разовых целевых платежей в онлайн-игрушки и т.п.
потому что кредиты там платить - писец, потом ни квитанций, ни подтверждений не допросишься, если платеж пропал - шансов на его розыск 0,000001%.
в общем, любые платежи, где квитанция нужна хотяб теоретически - не через киви.
пэйпал - неплох, но его комиссии для рублей и конвертация - просто боль и слезы.
Сейчас только Яндекс.Деньги или банковская карта (параноикам можно отдельную завести для инета).
Qiwi - хороший сервис? Я вас умоляю. Выводил деньги на Райффайзенбанк, в итоге получил их через 2 недели. ;$,
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Значит вам повезло.. А мне видимо, решили ответить - нет. Хотя все доказательства у меня были, они отмазывались как могли..
раскрыть ветку (1)
вам повезло.
а мне тыщу замылили как-то, и так и не вернули - терминал чеки не давал, доказать ничего не смогла.
но самое страшное - уже полгода пытаюсь добиться квитанций по платежам кредитов старого, давнишнего: такие документы требуют, что легче квитанции самой рисовать.
а мне тыщу замылили как-то, и так и не вернули - терминал чеки не давал, доказать ничего не смогла.
но самое страшное - уже полгода пытаюсь добиться квитанций по платежам кредитов старого, давнишнего: такие документы требуют, что легче квитанции самой рисовать.
Иногда даже плохо верится, что такие сервисы кидать могут. Пользуюсь уже 3 или 4 года, были трудности, но все решалось без особых проблем. Как-то раз 15 000 потерялись, долго не приходили, писал в поддержку, долго отвечали, потом позвонил и сразу все пришло.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
QIWI дорогая? Пополнение без %, телефон пополняю без %, % по платежам с Визы маленький, а вот у ВМ с этим проблема огромная. Проблемы зачисления всегда, комиссии огромные, ужасная поддержка, куча ненужным идентификаций. А Киви терминалы в каждом магазине стоят и пополнять без % на любом терминале
раскрыть ветку (1)
вебмани для вывода денег же, а не для ввода, не?) а так если расплачиваться, то любую визу оформи с кэшбэком, да расплачивайся
раскрыть ветку (3)
для валюты - нужна виза определенных банков, где есть валюта в банкоматах, потом эту валюту снимать и вести в обменник, где лучшие курсы, итого сроки + обслуживание карты
вебмани на бирже курсы выше обменников и выходит даже чуть с плюсом - любую карту можешь приписать к вебмани и вывод день два на неё(или вообще моментально для определенных банков, но там от 1% плюсом коммиссия), причем карта может быть с кэшбэком и бесплатным обслуживанием
вебмани на бирже курсы выше обменников и выходит даже чуть с плюсом - любую карту можешь приписать к вебмани и вывод день два на неё(или вообще моментально для определенных банков, но там от 1% плюсом коммиссия), причем карта может быть с кэшбэком и бесплатным обслуживанием
раскрыть ветку (2)
Виза/Мастеркард, пайпалка, Сбербанк онлайн и тд...
Вообще не понимаю народ который использует всякие киви с их конскими %.
Вообще не понимаю народ который использует всякие киви с их конскими %.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
Это у вас Мозайка - первый браузер, а поколение, рожденное в 90-х в это время еще во дворе в салочки играло, и думать не думало про всякие "компутеры-интырнеты":)
раскрыть ветку (4)
Поколение, рожденное в девяностых, это люди, которым максимум 24 года. Что вы из себя мудрого старичка то строите? =)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (15)
ЯД и ВМ. Они обе достаточно хорошие. Но, конечно, критикам с Пикабу не угодишь, они знают лучшую альтернативу. Я бы тоже хотел её увидеть.
И ещё, с удовольствием, послушал бы, например, про то, какая зарубежная ЭПС лучше наших ВМ, к примеру.
Активно пользовался Skrill, PayPal, Neteller и немного понимаю в этом.
ВМ вообще интересная система, у неё есть то, чего нет больше ни у одной платёжки в мире.
И ещё, с удовольствием, послушал бы, например, про то, какая зарубежная ЭПС лучше наших ВМ, к примеру.
Активно пользовался Skrill, PayPal, Neteller и немного понимаю в этом.
ВМ вообще интересная система, у неё есть то, чего нет больше ни у одной платёжки в мире.
раскрыть ветку (14)
Да ВМ гребаные параноики, что в том же киви делается за 20 секунд в ВМ может пол дня уйти. Я вообще удивлен, что они еще существуют
раскрыть ветку (6)
В чём проявляется параноя ВМ, расскажи пожалуйста? У меня 450 БЛ и 7милетний кош - ни разу не было проблем.
В тоже время, я попользовался киви 4 месяца, получил блок и до сих пор мне не вернули мои леньги, которые были внесены наличкой, эта история длится с июля 2014 года. Реши мне её пожалуйста за 20 секунд.
В тоже время, я попользовался киви 4 месяца, получил блок и до сих пор мне не вернули мои леньги, которые были внесены наличкой, эта история длится с июля 2014 года. Реши мне её пожалуйста за 20 секунд.
раскрыть ветку (5)
Я не пользуюсь ВМ уже лет 5 наверное, может они поумнели с тех лет. Но ВМ требует нереальное количество иформации для доступа, кучу ключей, текстовых кодов, файлов. Нахер этот гером нужен?
Ну хз, с КИВИ у меня такого не было
Ну хз, с КИВИ у меня такого не было
раскрыть ветку (2)
Ну тут каждому своё. Я считаю, что чрезмерная защищенность кошелька - это плюс. И с ВМ, это - ФАКТ. Насколько я знаю наши и зарубежные платёжки, ВМ - самая надежная в мире, в плане защиты от краж и взломов.
Киви же, это просто пиздец. Я уже писал, киви кош выносится за час, просто тупо восстановив сим карту.
Киви же, это просто пиздец. Я уже писал, киви кош выносится за час, просто тупо восстановив сим карту.
раскрыть ветку (1)
За бугром недостатки защиты компенсируются тем, что если у тебя украли деньги, то с большей вероятностью тебе их вернут, вебмани просто компенсируют это параноидальной защитой.
лично мне банили акк. Причем на форуме была найдена информация что те - кто так или иначе использовали liberty reserve получили бан, точнее пытались заставить купить персональный аттестат. Хорошо что на счету денег не было почти. Да и к тому же платные смс подтверждения..
раскрыть ветку (1)
Ну ты можешь не пользоваться платными смсками, можешь подтверждать кодом на почту(e-num), это раз. Историю с ЛР не знаю, но блоки бывают. И решается всё как раз приобретением персонального аттестата. Я уже ща не помню, но стоит он что-то около 15 баксов у регистратора(речь о Москве), или бесплатно, отправив заверенные доки по почте ;)
В том, что система хочет иметь больше инфы о своих пользователях - нет ничего плохого. Если нужны анонимные платёжки - есть биткоин и PM, пожалуйста :) Но как бы если тебя кидают, то вариантов найти обидчика почти нет.
В том, что система хочет иметь больше инфы о своих пользователях - нет ничего плохого. Если нужны анонимные платёжки - есть биткоин и PM, пожалуйста :) Но как бы если тебя кидают, то вариантов найти обидчика почти нет.
Я как выше отписавшийся "критик с Пикабу" и человек, который почти каждый день использует электронную коммерцию, очень доволен ЯДом. Даже карточку себе завёл.
И мне не надо чего-то, что нет ни у одной платёжки в мире, мне надо быстро и мобильно.
И мне не надо чего-то, что нет ни у одной платёжки в мире, мне надо быстро и мобильно.
раскрыть ветку (3)
Liberty Reserve была идеальной платежной системой.
Сейчас остались биткойны и Perfect Money (но это спорно, сам не юзал)
Сейчас остались биткойны и Perfect Money (но это спорно, сам не юзал)
раскрыть ветку (2)
Ну вот я за какой-то из вечеров разобрался, но больше нет никакого желания пользоваться. Юзерфрендли хромает.
раскрыть ветку (1)
хз, я с выводом на банк быстро разобрался, когда услышал об этом) ну и конечно вебманями до этого пользовался, может поэтому и с данной услугой вопросов не возникло)
Вопрос задам под общий шум)) как на вебмани удалить аккаунт? Пол дня ковырялась, в тп писала, и ничего :(
раскрыть ветку (1)
К сожалению весь шум в этой ветке закончился почти ровно сутки назад)
В первой же ссылке в гугле модераторы форума WebMoney отвечают, что никак
http://forum.webmoney.ru/index.php?%2Ftopic%2F19596-%EA%E0%E...
В первой же ссылке в гугле модераторы форума WebMoney отвечают, что никак
http://forum.webmoney.ru/index.php?%2Ftopic%2F19596-%EA%E0%E...
А ты что хотел? Чтобы в платежной системе по каждой просьбе без подтверждения меняли номер телефона, прикрепленного для безопаности? Тебе же сказали - подай заявление, и его рассмотрят.
Не называй вполне адекватные требования к безопасности аккаунтов идиотскими. Потому что идиотским было бы отсутствие требований.
Не называй вполне адекватные требования к безопасности аккаунтов идиотскими. Потому что идиотским было бы отсутствие требований.
раскрыть ветку (10)
То есть недостаточно того что я знаю почту(и имею доступ к почте), пароль, ответ на секретный вопрос, отправил скан паспорта? Может еще отпечатки пальцев и скан сетчатки отправить?
Да и дело-то не в самой процедуре рассмотрения(это нормально), дело в сроках.
Какого хрена от 7 до 30 дней? Я понимаю 12-24 часа, но 30 рабочих(!!!) дней?
Да и дело-то не в самой процедуре рассмотрения(это нормально), дело в сроках.
Какого хрена от 7 до 30 дней? Я понимаю 12-24 часа, но 30 рабочих(!!!) дней?
раскрыть ветку (9)
ты не представляешь себе кол-во взломов почт, наверное. А где взлом почты, там и скан паспорта найти можно в письмах.
раскрыть ветку (8)
Повторяю, для невнимательных:
Да и дело-то не в самой процедуре рассмотрения(это нормально), дело в сроках.
Да и как часто ты отправляешь скан своего паспорта по почте?
Да и дело-то не в самой процедуре рассмотрения(это нормально), дело в сроках.
Да и как часто ты отправляешь скан своего паспорта по почте?
раскрыть ветку (7)
Было дело, отправлял знакомому в другой город-нужно было отдать в вуз. По срокам-нормально. Я уж не знаю каким образом происходит проверка, и более, чем уверен, что у вас не было выхода, раз пришлось регистрировать на зарубежную сим, но я лучше подожду этот срок, чем проснусь как-нибудь утром, и обнаружу, что кошелек увели за ночь.
раскрыть ветку (6)
1. Тот факт что ты когда-то отправлял свой паспорт не говорит о том что все(или большинство) отправляют свой паспорт.
2. Ты там в танке сидишь что ли? Я же говорю, претензия не к самой процедуре! А к времени ее выполнения.
2. Ты там в танке сидишь что ли? Я же говорю, претензия не к самой процедуре! А к времени ее выполнения.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
А ты я погляжу терпеливый и готов ждать 6 недель? Ну ок, че.
Неужели настолько большие деньги хранишь там?
Неужели настолько большие деньги хранишь там?
раскрыть ветку (3)
Эм, 4 недели, во-первых.
Во-вторых, да, готов. Это лучше, чем пока я буду в отпуске, кто-нибудь Вскроет почту, найдёт нужные данные и сменит все пароли.
Во-вторых, да, готов. Это лучше, чем пока я буду в отпуске, кто-нибудь Вскроет почту, найдёт нужные данные и сменит все пароли.
раскрыть ветку (2)
вебмани отдыхает нахер с приходом визы и мастеркарда во все интернет платежи. не нужно больше это говно, эти свистопляски с сертификатами и сканами паспорта налево/направо, супер-еврейской комиссии за ввод/вывод из их системы. Все стало гораздо удобней, когда денежки лежат у тебя в банке и ты можешь притопать до отделения и снять все БЕЗ КОМИССИИ! (заплатив годовое обслуживание картсчета 200-700 р/год). Лепота!
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну вм и другие платежки больше придуманы для интернет бизнеса, расчетов между людьми и т.п.. Это у нас в стране просто "молниеносный прогресс", так-то за границей картами с момента их существования расплачиваются. У нас используют в основном - получил-снял
Ладно бы забанили просто аккаунт, а так я попрощался с 9000 тыс рублей :(
Было это 3 года назад, денег не жалко, но от вебмани осадок плохой очень остался, больше их сервисами не пользуюсь нигде.
Было это 3 года назад, денег не жалко, но от вебмани осадок плохой очень остался, больше их сервисами не пользуюсь нигде.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Можно подать заявку было, что хочешь закрыть счет, и вывести деньги, я так на втб карту вывел деньги с вебмани.
раскрыть ветку (1)
Мне отказали, и пригрозили письмом в суд, а мое положение и так на тот момент было не слишком хорошим, и я не хотел лишних проблем и экономической интернет системой.
Чего? Забанили аккаунт? Ты хуйню то не неси, такой формулировки вообще там нет. Ты можешь получить блок из-за жалобы на свой ВМИД, или тебе может быть отказано в обслуживании, но в этом случае ты выводишь деньги с кошелька на свой банковский счёт.
Итак, расскажи ещё раз, зачем ты пиздишь в интернете?
Итак, расскажи ещё раз, зачем ты пиздишь в интернете?
раскрыть ветку (3)
WMID заблокирован, я столько времени провозился с ним, и все равно сдался.
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claimsinfo.asp
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/newProcess.asp
все делал как указано у них на сайте, мне обещали помочь через
7-14 дней, потом 7-30 дней, в итоге я забил хуй.
А ты прежде чем упрекать в чем-либо, поинтересуйся, волнует ли кого твое мнение.
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claimsinfo.asp
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/newProcess.asp
все делал как указано у них на сайте, мне обещали помочь через
7-14 дней, потом 7-30 дней, в итоге я забил хуй.
А ты прежде чем упрекать в чем-либо, поинтересуйся, волнует ли кого твое мнение.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (18)
ещё комментарии
Ахаха, ты серьезно? :)) Владелец киви считает, что какая-то другая ЭПС мудацкая? Ты походу киви только первую неделю используешь. Тебя ждёт ещё масса интересных сюрпризов ;)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
Самая актуальная проблема - блоки кошельков по подозрению в легализации и мошеннических действиях :) Огромный головняк потом вернуть бабки.
На втором месте - крайняя степень ненадёжности платёжки. Восстанавливают сим и опустошают кош. И почти ничего нельзя сделать :)
На втором месте - крайняя степень ненадёжности платёжки. Восстанавливают сим и опустошают кош. И почти ничего нельзя сделать :)
раскрыть ветку (1)
Пользуюсь 3 года, на кошельке постоянно находятся 5-тизначные цифры.
Ну-ну, расскажи мне про "сюрпризы".
Ну-ну, расскажи мне про "сюрпризы".
раскрыть ветку (5)
Постоянно находятся 5тизначне суммы? :) У человека, который год назад не мог себе купить аккаунт в LoL? :)
Хорошо, я не буду предлагать тебе показать фото странички годового и месячного оборота и унижать тебя тем, что ты просто пиздабол. Сделаем вид, что я тебе поверил :)
Так вот, практика такова, что при обороте от 100к в месяц по кошу, они стабильно уходят в блок и СБ просит пояснить происхождение средств и обоснование транз. И человек, который имеет такой оборот и не получил за 3 года ни одного блока - абсолютно точно пиздабол. Я и все мои знакомые, кто работает с киви сталкивались с этой хуйней. Вообще все. Я не знаю ни одного человека с минимальным оборотом, который проработал спокойно хотя бы год. В течении 2013 года все эти люди(а их больше десятка) получали блоки на свои кошельки. Даже на те кошельки, где средства вносились только кэшем и использовались исключительно для расходов. Про транзитные кошельки я вообще молчу.
В твоём вымышленном мире это невообразимо, я понимаю. В твоём мире вообще не существует понятия ПОД/ФТ.
Удачи, мальчик, не пиши мне пожалуйста, больше.
Хорошо, я не буду предлагать тебе показать фото странички годового и месячного оборота и унижать тебя тем, что ты просто пиздабол. Сделаем вид, что я тебе поверил :)
Так вот, практика такова, что при обороте от 100к в месяц по кошу, они стабильно уходят в блок и СБ просит пояснить происхождение средств и обоснование транз. И человек, который имеет такой оборот и не получил за 3 года ни одного блока - абсолютно точно пиздабол. Я и все мои знакомые, кто работает с киви сталкивались с этой хуйней. Вообще все. Я не знаю ни одного человека с минимальным оборотом, который проработал спокойно хотя бы год. В течении 2013 года все эти люди(а их больше десятка) получали блоки на свои кошельки. Даже на те кошельки, где средства вносились только кэшем и использовались исключительно для расходов. Про транзитные кошельки я вообще молчу.
В твоём вымышленном мире это невообразимо, я понимаю. В твоём мире вообще не существует понятия ПОД/ФТ.
Удачи, мальчик, не пиши мне пожалуйста, больше.
раскрыть ветку (4)
Бтв, когда будешь писать "ах да, я так и знал, ты добавил меня в игнор!!!!" - задумайся над тем, насколько сильно желание добавить человека в игнор, который раз 10 за одно сообщение успел оскорбить. :D
Удачи, "немальчик".
Удачи, "немальчик".
Купить не мог? Ок, лол, думаю, не стоит рассказывать про экономию денег и другое. Буржуи же не думают, что лучше экономно попросить ненужный кому-нибудь аккаунт.
Лол, а я так бы и побежал делать скрины для того чтобы что-то доказать ноунейму с русского сайта. Ага, удачи. :D
"СБ просит пояснить происхождение средств" - ни разу такого не было никогда. Не надо пытаться врать, лол.
Чот оскорблений много, а по делу "СЮРПРИЗЫ!!!" это лишь одно враньё про какие-то там блоки кошельков.
Лол, а я так бы и побежал делать скрины для того чтобы что-то доказать ноунейму с русского сайта. Ага, удачи. :D
"СБ просит пояснить происхождение средств" - ни разу такого не было никогда. Не надо пытаться врать, лол.
Чот оскорблений много, а по делу "СЮРПРИЗЫ!!!" это лишь одно враньё про какие-то там блоки кошельков.
По-крайней мере, они мне еще не грубили :D
А вообще, теперь ничем толком, кроме банковской карточки и терминала, пользоваться и не хочется. Даже QIWI.
А вообще, теперь ничем толком, кроме банковской карточки и терминала, пользоваться и не хочется. Даже QIWI.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Параллельная вселенная, не? Пользуюсь Киви уже года полтора точно. Два раза у меня были проблемы с деньгами (пропадали просто на стадии перевода), обращался в поддержку. Восстанавливали средства на кошельке в течение часа. Пользуюсь до сих пор, и чот как-то нареканий не вызывает. Опять же, возможность создать виртуальную карту огроменный плюс. По поводу ЯДа говорить ничего не буду, просто от интерфейса в глазах рябит, но вот - вебмани... Это лютый пиздец, серьезно. Если поначалу еще что-то как-то, то сейчас они совсем скатились и как электронный кошелек НЕ выгодны и не привлекательны.
раскрыть ветку (1)
Не сказал бы, была проблема - ответили в течении часа и всё решили. Но есть одна очень большая проблема. Это, блеадь, стабильность. Сначала у нас в Украине пол года в терминалах выдавало ошибку при пополнении счета, потом на месяц заработало, потом ваще пропало. Знаю, что у россиян тоже очень часто киви глючит.
ещё комментарии
Кстати, такой срок рассмотрения - фигня. Тоже менял телефон, сим-карта перестала работать, а перевод очень нужно было сделать. Так вот, новый номер был привязан за 20 часов. Все намного лучше, чем ожидалось
Ну хз,я как то аттестат просрочил, а там денег было прилично,ну думаю все-так нет,восстановили через денек,без особых заморочек.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Для тугих: претензия не к самой процедуре! А к времени ее выполнения.
У них там процессинговый центр общий с Почтой России что ли?
У них там процессинговый центр общий с Почтой России что ли?
раскрыть ветку (2)
Тугой ты, Вася. Если бы ты сделал персоналку за 10 минут, то восстановил бы всё одним звонком по телефону. Твой косяк - тебе и ждать. Ты не знаешь, как проводится проверка, но начинаешь уже пиздеть, как будто тебе кто-то что-то должен. Это твои проблемы, тебе идут на встречу. Сядь ровно на жопу и жди. Игнор
Мне нужно было там заверить фактический адрес проживания (т.к. не совпадает с пропиской). В поддержке сказали, что нужно прислать скан квитанции любой на данный адрес в качестве подтверждения. Я предупредила, что квартира не моя и ФИО в квитанции будут другие, мне ответили, мол, все норм, главное квитанция и адрес. И что же? Отправляю скан, ииииииииии... мне отказывают, ПОТОМУ ЧТО ФИО НЕ ТАКОЕ КАК В ПАСПОРТЕ!
У меня как-то их ВМ сертификат не установился в браузере, перестало пускать в кошелек, так на обращения в техподдержку не пришло ответа, совсем ничего. А новый сертификат выдавался при наличии старого, а он не сохранился как раз (не помню точно, после каких-то проблем с компом). Возможно сейчас у них и есть способы привязки к телефону, карточке или чему-то, но тогда доверие сразу пропало, как и деньги...