А не важно, сколько я их открывал. Я с самого начала не испытывал дискомфорта. Каждую неделю доступны для всех 10 разных героев. Пока за всех поиграешь уже следующая неделя, а к тому времени уже на 1-2 героев накопишь очков. К тому моменту, как научишься играть у тебя уже будет неплохой запас героев + разные бесплатные каждую неделю. Чтобы закупить тех героев, которые у меня сейчас есть + множество рун, учитывая, что я делал пару раз перерывы на 1 и 1/2 года и играл, в основном, не больше суток в неделю, у меня ушло 3 года. Собственно я играю с беты, если забыть про перерывы. У многих знакомых игроков, которые начали играть после меня, уже давно куплены все герои и, возможно, все руны.
Чтобы прояснить ситуацию и не показаться онлиДотаФаном: играю и в то и в то, приличное время. А теперь по сути: Riot-ам необходимо сделать рекламу: "Играя в своём обычном темпе, вам понадобится всего каких-то 3 года, чтобы открыть доступ к 75-ти процентам героев. Не считая рун и страниц для них. Играйте в LoL" и большой палец вверх на заднем фоне.
Хахах... Ты думаешь Я рекламщик от них? оО Суть моих комментариев - опровергнуть идею, что "ЛОЛ - говно, потому что там героев надо покупать!" Ни больше ни меньше...
У меня один, но концептуальный вопрос. А нахера тебе все герои? Ты за каждого настолько круто играешь, знаешь, кого против кого пикнуть или тебе просто охота пораковать?
Ограничения не всегда есть плохо.
И это я не говорю даже про то, что тезис "платить за игры - дебилизм" малость устарел.
с этой дотой киберспорт затух, щя только одна дота дота дота, раньше хоть разные игры были популярны в киберспорте кс, квейк, ut, старкрафт, варкрафт, а терь дота ебаная с 4 кнопками скилов для даунов
Вообще то этот парень прав, киберспорт он на то и кибер чтобы разные игры были соревновательными. Но проблема в том что сейчас турнирных игр кроме МОБ не делают что вполне дает право говорить ему такое.
dota, lol, pointblank, cs:go, starcraft 2, hearthstone, world of tanks, battlefield 4 - по всем этим играм проходят киберспортивные матчи. А теперь можешь идти и поплакать в туалете, узнав, что неправ.
Кто в этом виноват, что киберспорт затух? Никто не заставлял людей играть в дотан, что поделать если квака устарела, кс не торт, а dota 2 оказалась явно не хуже первой части? Что теперь, valve специально делать херовые игры, чтобы аудитория таких динозавров как квака к ним не уходила?
я смотрю население этого сайта значительно помолодело, помолодело на столько что не понимают сарказма и пытаются научить тебя играть, и померяться пиписьками, пытаясь показать свой опыт в игре на уровне "играю уже аж целый год". Раньше темы с дотой почти не проскакивали, хоть я и люблю эту игру,но это свидетельствует, скорее всего, о том, что популярность окончательно убила то особенное, что было в этом сайте :(
Как вам сказать. Райоты держат всего одну франшизу на горбу, франшизу уже давно раскрученную. Эти ролики конечно подходят под описание рекламы, но дело в том, что это в первую очередь держит старых игроков. Т.е. когда у тебя есть целых 6 подразделений (а это баланс, реворк, креатив, поддержка клиента, тех.поддержка и трибунал), довольно крупных стоит отметить, ты делаешь шаг и начинаешь расширять вселенную, делать вещи, которые для других компании кажутся пустой тратой времени. Творишь ивенты, создаешь расширенную версию ЛоРа. Просто ЛоЛ растет не только вверх, но и в ширь, становясь более увлекательным и более продуманным.
Ты хочешь сказать валв никак не обновляют доту? На днях вот добавили новое "соревнование" между игроками "пройти всех героев". Новых героев добавляют. Правят имбу. КС так же обновляется заданиями и прочей фигней. Если валв не снимет рекламные ролики - это не значит что они вообще ничего не делают для сообщества. Ну да, в валв же "всего 5 человек" работает и совсем "нет" подразделений, как я забыл.
Ты меня не понял. Дело в том, что у Винтелей и так достаточно различных проектов. У Райотов он только один и этот один проект они вкладываются реально больше чем Винтели в Доту. Я не говорю, что они ничего не делают, они делают, но не так будто этот проект их последний в жизни. Они балансят, выпускают, но не расширяют, а пока просто устаканивают. В ЛоЛе многое устарело в дизайне и поэтому многое переделывается и именно потому что в этой переделке бурлит жизнь - он постоянно показывает себя общественности. Это как сравнивать один новый дом, в котором проходит косметический ремонт и второй, который сносят по комнате и перестраивают. Конечно же шума больше от второго.
Ты мне скажи как ЛОЛ обновляется. Геймплей не меняется. Может режимы добавляются? В доте тоже, а месяц-два назад добавили пользовательские карты, так что... Ты сейчас говоришь, что ЛОЛ обновляется, но кроме новых героев и видео к ним, я ничего не услышал от тебя. Интерфейс ты, похоже, только что упомянул... Интерфейс доты строился несколько лет и устаканился еще в пользовательской карте в варкрафте. Ты как типичный школьник "эта шняга круче, но я не знаю почему и аргументов у меня нет".
ioioio, он говорит про улучшение сеттинга игры, не знаю насчет доты, но ЛоЛ пытается сделать сеттинг таким какой он есть во вселенной варкрафта. Дота же от вентелей, имхо, к сеттингу того варкрафта вообще никакого отношения кроме жанра не имеет. Близзард между прочим свою мобу зашпиливают. поэтому ДОТА2 и ДОТА не имеют между собой ничего общего. Может скажите какие попытки валв предпринимает для расширения сеттинга?
Ты мне сначала поясни что такое сеттинг в твоем понимании и как его можно расширить. Как его расширяют ЛОЛы? А валв делает все, чтобы турниры проходили честно и создают баланс игры, при этом добавляя новых персов. По этому все мои знакомые, которые играли в доту перешли во вторую без проблем, а вот ЛОЛ им не по нраву. Мне так и не сказали как конкретно риот улучшают лол. Только вода, только школьный фанатизм!
У сеттинга есть конкретное определение. чтобы проще искать, пожалуйста:https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеттинг не аргумент. куда переходить на лол или д2 это дело не того, какая игра действительно лучше, а того в какую игру играют твои друзья. если у тебя друзья начали б с лола ты бы тоже в лол играл. А дальше дело банальной привычки. Я тебе конкретно сказал - они улучшают сеттинг игры. Если ты в камне воду нашел, мне тебя жаль. как сказал один товарищ где-то в этих комментариев если свинья ищет грязь она ее и найдет)
А чего вы его минусуете? В доте геймплей и правда имеет больше нюансов. Правда и в лоле простым его назвать тоже неверно. Есть там и свои нюансы, но они больше касаются закупа героя, ибо любой герой там может стать кем угодно. Но именно ГЕЙМПЛЕЙНО, боевая часть доты несколько сложнее.
не в этом дело, просто @silkman115 не все до конца понимает в механике ЛоЛа и есть не согласные с некоторыми словами в его комменте . Вот и все. А геймплей? У всех МОБА игр геймплей одиннаковый и та другая игра - командные, а значит боевая часть всегда является камннем преткновения для любого игрока, какая игра ни была бы. могу предположить что силкман в лоле играл в младших диизионах поначалу и встретился с тактикой лобовой атаки/догфайта в тимфайтах и это ему быстро наскучило. Поэтому ЛоЛ мог показаться проще.
лолочки будут минусть... но она безобразна чисто со стороны эстетики... одно только "нашор" (прочитать наоборот) это просто какая-то жалкая подъёбка... вот сколько не смотрел стримы, пытаясь приобщится... но прям вот.... в вц3 графа была прогрессивнее (сарказм)... а такие заявления, от жалкой абитуры, которой пахать и пахать до козырного коврика для мышки будут всегда, так как они всегда будут дышать в затылок валвам, даже чисто исторически
не знаю бро, я имею платину в лоле и 4300 ммр в дотане, т.е. имею хорошее представление и о той и о другой игре. И ты знаешь, лол и правда сложнее. Игра сделана так, что ты находишься в бесконечном движении, бесконечные ганги по всем линиям, короткие откаты, дикая мобильность чемпионов... Все это дает о себе знать. В то время как в дотке я просто пикаю энигму и мне достаточно одного блинк даггера чтобы перевернуть игру. (узкий пример, но таких чаров толпы), кстати, это снова вопросы баланса, в лоле ты можешь взять любого чара и имея скилл любого нагнуть 1 на 1, в то время как в дотке есть на пример чен, на которого можно положить неплохой хуй.
Игры бываю разные как в лоле,так и в доте.Это спорный вопрос.Я могу фармить енигмой даггер но при этом моя команда может проиграть две линии и тут уже никакие айтемы не помогут.От человеческого фактора всё зависит.
Дота сложнее чисто с точки зрения "механики", думать нужно дольше и ошибки критичнее, этим дота и сложнее. В лоле гораздо больше экшена, все нужно делать быстрее. Для начала тебе нужно этот дагер из леса вынести, на хай лвл тебе этого сделать просто так не удастся. В этом, кстати, тоже есть определенная сложность, нафармить жизненно необходимый айтем и при этом не дать сделать этого противнику + за каждую смерть ты теряешь золото, фармить в доте сложнее. На чена можешь хуй и положить, только вот у героя есть неплохой ерли гейм потенциал, если не стоять в лесу 10 минут, фармя меку и аганим, а гангать мид или изи лейн. Баланс не сводится к тому, чтобы все персонажи были одинаково сильны. В доте есть разные классы героев, у которых есть вполне понятные задачи, они и не должны быть одинаково сильны, у саппортов решают способности, у керри - дамаг с руки, это вносит определенную ясность. Чтобы играть в доте на очень высоком уровне нужно держать в голове невероятное количество вещей: ластхит, смотреть на карту, считать кд, предметы твоей команды, предметы противника, отвод крипов, где фармить и что фармить, кто тебя может убить соло, а где нужен второй герой, у кого есть дасты, а у кого их нет, у кого есть лотар, даггер и прочее. В лоле ты особо не беспокоишься о предметах, которые имеются у противника, ты знаешь способности и кд, действуешь быстрее противника - профит, тугодум - ты в говне. При всем уважении к лолу, дота сложнее, мозги напрягаешь чаще и отрицать это глупо, впрочем также, как и отрицать что в лоле больше экшена и драк, чем в доте.
тоже самое могу расписать про Лигу. На высоком уровне игры нужно держать в голове: ластхит, смотреть на карту, считать кд не только способностей и предметов но еще и "заклинания призывателя", предметы всех игроков на карте, контролировать лесные баффы, дракона, нашора, предполагать и контролировать местонахождение вражеского лесника, контроль карты при помощи вардов (в этом учавствует вся команда - так как каждый ограничен в количестве установленных вардов), контроль вражеских вардов, для топера нужно уметь вовремя и правильно использовать телепорт, искать возможность для сплитпуша. дайвы под башню дело опасное - надо рассчитывать урон. как ни странно список идентичный. + в лоле есть герои с уникальной механикой, герои без маны, с энергией, с яростью, со стаками, те кто используют свои хп на сскилы. герои без ульты, со сменой формы и как следствие набором скилов. маги дамажат, стрелки дамажат, саппорты предлагают утилити и контроль. лесники могут как танковать так и быть ассасинами, и так же предлагать утилити для команды и наносить хороший уроном. все умения делятся на пассивные (у каждого героя своя пассивка и еще бывает чисто пассивная способность - но таких очень мало - как итог почти все герои имеют 4 кнопочки для нажатия), скилшоты - этим надо еще попасть в модельку игрока, на цель - нажал и попал, еще бывают модификаторы автоатаки. низкие кд тоже особенность игры как и зависимость спелов от ad, ap, маны, хп, армора и мреза, уровня чемпиона, и в редких случая от характеристик вражеского чемпиона (% урон, урон в зависимости от хп противника). + в игре есть такой стат как CDR - снижение кд. такой параметр как Tenacity - сопротивление СС (вместо 1 секунды стана ты простоишь в нем 0.75 или 0.6 секунды). различные виды контроля присутствуют в игре - страх, замедло, стан, подбрасывание, провокация, снижение атс, хекс, оковы, молчанка, слепота, и самый имбовый суппрес(подавление). и да да и еще раз да, все это сбалансировано!))
в догонку димамичные тимфайти за объекты на карты (нашор, дракон, башни, лесные монстры с бафами) и думать тут надо ой как много)))
Я не отрицаю, что список там идентичен, я к тому, что в доте все реализовано немного сложнее, тот же ластхит, пулл крипов, стакинг. Разнообразие - это хорошо, не спорю, но утверждать, что в лоле баланс лучше - это странно, просто в доте есть классы, которые не предназначены для вливания демеджа, это не значит, что герой не влияет на бой, просто он делает это по-другому. Страх, замедло , скилшоты - это все про экшн, тимфайты и скорость реакции. В доте же скиллы в основном направленные - да, такими скиллами не нужно целиться, это проще, но с другой стороны - если ты неправильно выбрал позицию, то независимо от скорости реакции - ты труп, в лоле же такая ошибка может быть простительна, т.е. скиллшоты - это не такая уж однозначная вещь. Я не говорю, что лол хуже или менее сбалансирован, но в некоторых аспектах он проще, чем дота (айтем чоис, позиционирование, фарм, перемещение по карте (карта в доте больше)). Думать, возможно, в лоле нужно много, но дота сложнее, с этим не спорят даже некоторые лолеры. По героям: в доте есть сложные герои: мипо, чен, инча, инвокер, нага. В лоле, насколько я знаю, таких героев практически нет. Цитата с форума лола: "Dota 2 is definitely a harder game.
We can argue all day about whether that makes it more fun or not, but there's no dispute about the difficulty. There's more mechanical nuances to the game, more annoying quirks with the way it plays to learn how to deal with, more item effects and spell mechanics to memorize, etc." Спор бесполезный, как я вижу, лолеров здесь побольше, переубеждать никого не буду, просто озвучил мысли.
В споре рождается истина - если будут толковые аргументы, я узнаю что-то новое о Доте, сам же могу поделиться познаниями в Лоле Мне кажется что ты не совсем хорошо знаком с механикой Лиги - у тебя поверхностное представление, или (где-то ниже я это уже обсуждал) тебе ближе и понятнее механика Доты. Сложность для всех и для каждого в отдельности - это понятие и освоение механики. Я понимаю механику как лола так и доты. Я понимаю зачем и почему в доте все герои с маной, большое время кд спелов, долгое СС, такой набор спелов у чемпионов, разделение на три атрибута, наличие таких предметов как дагер, рефреш, аганим, лотар, смоук, кура и т.д. есть buyback, телепорт... не буду все перечилсять) это все составляющие механики игры. О героях еще раз) мипо (вроде реализовали не так давно) и инвокер - это классика жанра в спорах). Поиграй в лоле за Janna, Jayse, LB, Lee Sin, Lulu, Nida, Ori, Syndra, Thresh, Vayne, Yasou, Zed, Ziggs. Эти ребятки о чистой механики и позиционировании. Сейчас как раз идет чемпионат мира по лолу - желающие могут ознакомиться)
Понимаешь, мы говорим немного о разных вещах. То, что ты знаешь КД спелов, разделение на атрибуты - это не та механика, о которой я говорю, это базовые знания игры. Сложность не в том, чтобы выучить все заклинания, кд , то, что делают предметы - без этого ты не сможешь нормально играть в любом случае. Эти аспекты составляют механику, но не вносят сложностей, это тебе надо лишь вызубрить. Я говорю о реализации некоторых мелких фич, таких как денай крипов, отводы, стаки, агро крипов, крип блок, бинд юнитов. Т.е. это не понимание того, как работает механика, а сама механика "как есть". Не механика скиллов и видов урона. Но даже если говорить об одном и том же, то абсолютно всю механику в доте не знает никто. Из простого: вр может натягивать лук на 60%, урон будет такой же, как и от 100, никсом можно ломать предметы, оставаясь в ульте, на курьера можно применить некоторые способности, например, проклятье шэдоу демона, максимальная скорость атаки в доте, после которой собираться в АС бесполезно - 520. И куча всего прочего. Мипо и инвокер такая же "классика", как и скиллшоты. Понимаешь, речь идет о самой сложности игры на герое, если ты хочешь нормально контролить мипо - тебе придется биндить практически каждого, делать двойные стаки двумя мипо в лесу, одним стоять на линии, покупать тревела, пушить две линии одновременно - чтобы действительно быть на хорошем уровне нужно очень много игр. Но! Если брать среднее арифметическое, то да, в лоле герои сложнее, в доте огромное количество пассивок, но в какой-то степени это компенсируется активными предметами, у каждого из которых тоже достаточно сложная механика. Дота просто сложнее механически, в голове нужно держать больше вещей помимо кд, маны, брони, хп и прочего, о чем ты мне сейчас говоришь. Лол динамичнее, он сложнее с точки зрения скорости реакции и мышления во время замеса, драки в доте длятся дольше, в нем больше экшена. Я не утверждаю, что дота сложнее абсолютно во всем, но механика реализована сложнее и отрицать это бессмысленно.
Базовое знание игры и есть понимание простейший, начальных, необходимых элементов механики. "Сложность не в том, чтобы выучить все заклинания, кд , то, что делают предметы" - сложность в понимании самого умения. То как оно действует и работает. "Я говорю о реализации некоторых мелких фич, таких как денай крипов, отводы, стаки, агро крипов, крип блок, бинд юнитов" - а что такого необычного в денаи своих, если есть инструмент, то остается действовать. нажал пкм и противник потерял золото и опыт (это же так просто..). отводить крипов тоже не так уж и сложно - если ты знаешь как это делать и почему это можно сделать - здесь надо знать и понимать механику выбора цели нейтралов и своих крипов. В Лиге нельзя добивать своих, нельзя отводить - крипы всегда придут на линию, но задача осталась прежней. И тебе теперь надо бороться с твоим противников а не с игрой - он должен терять не только золото но и опыт. Убей его или заставь вернуться на базу, старайся зонить. Тут нет такого простореализуемого элемента как денай. Идет в лес - задача лишить вражеского лесника фарма и самого вкусного - баффов. Как это сделать - контрджанглинг - забрать большого монстра и оставить маленького - таймить вражеские баффы - пытаться воровать из под носа. И это довольно сложно - во вражеском лесу можно умереть и отдать куда больше преимущества. В лоле 30 предметов с активкой - это не мало) Умение ластхитить и позиционироваться необходимо для любой мобаподобной игры. Пока что я не услышал ни одного довода в пользу Доты касательно механики. Эти игры совершено разные!)
Нет, эти игры одного жанра, значит их можно и нужно сравнивать, жаль, что мы не на нейтральной территории, безмозглые фанатики просто кидают минусы не вчитываясь. Скажи мне, а что такого необычного в понимание того, как действует способность? В этом нет абсолютно никакой сложности, ты всего лишь имеешь представление о том, что могут делать противники и союзники. Я знаю как работают все умения в доте - но это не есть механика, механика - это то, что я описал в комменте выше. Так что там насчет врки, никса и прочего - ты знал это? Скорее всего, нет. В доте даже сама механика спеллов сложнее. Ничего сложного в денае нет, но это очередная возможность проявить себя, на том же мид лэйне, опытный игрок с крипстатом в 12/12 получает преимущество в опыте, в лоле ты гарантированно получаешь опыт за крипа - разве это не упрощение? Про крипов - опять же, отводить их несложно, но это возможность не дать хардлайнеру набрать нужный левел, заставить его ошибаться либо стоять под вышкой, в лоле ты получишь этот опыт. Про зонинг - в доте, опять же, это присутствует + денай + отводы, вот и думай. Чем принципиально отличается лес лола от леса доты? Да, есть бафы, на этом все, стак сделать нельзя - в доте тебе приходится думать над тем, что если у противника есть луна/гирокоптер/тинкер/тайдхантер - тебе нужно заблочить спаун. Пока что я не услышал ни одного внятного довода, чем же так сложен лол в плане механики. Ты продолжаешь толкать линию о скиллшотах - на этом и зациклен весь лол - драки, ты фармишь, ты харасишь, ты убиваешь. 30 предметов с активкой - это ничтожно мало по сравнению с дотой. Я разложил все по полочкам. Ты ведь не признаешь, что дота сложнее, какие бы ни были аргументы, так? http://forums.na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=3499492 http://forums.na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=3227654 Заметь, форум лола. Не нужно воспринимать все в штыки, если я говорю, что дота сложнее - я не говорю, что дота лучше, она сложнее, это очевидно: ластхит, пуллы, стаки, предметы, микро. Лолу нечего противопоставить за исключением скиллшотов.
"это очевидно: ластхит, пуллы, стаки, предметы, микро" - ну распиши хотя на 3-4 строчки каждый пункт - особенности и сложность. распиши механику ульта энигмы. вопрос сколько в доте предметов с аквтивкой?)?)?) ты в лол играл первый 3 уровня?)? в договнку http://dota2.ru/forum/threads/samyj-spravedlivyj-obzor-leagu...
насчитал 36 предметов с активкой в доте - дааа, это намного больше чем в лоле))) вот если на миду был бы крипстат 70\40 за 10 минут - то да вот это реально нужная функция. ты сам же написал что не сложно не дать противнику крипов. попробуй без деная и отводов загнобить противника в доте)) не, не получается?)?)? бывает) спроси у лолеров как это делать))
Плохо считал, их 43 (без учета вардов), так что 43-28. "вот если на миду был бы крипстат 70\40 за 10 минут - то да вот это реально нужная функция" - что, прости? У тебя 2к ммр? Сколько раз ты ходил в мид? В доте нужно как харрасить, так и денаить/фармить, а не стоять как истукан, пытаясь добить крипа. В лоле тебе просто нечем заняться, кроме как пытаться хоть как-то уменьшить хп героя, у тебя куча времени, в лоле тупо легче фармить, ты практически гарантированно получаешь ластхит, потому что противник не сможет его заденаить.
Как ты говоришь, достаточно, чтобы понять механику скиллов и баффов, а остальное, судя по всему, в лоле отсутствует. Но ты опять уходишь от темы, ответь мне внятно по всем пунктам, а не тот вброс по айтемам и денаю. И да, больше скобочек.)))
односторонне общение, ну да ладно. "Но ты опять уходишь от темы, ответь мне внятно по всем пунктам," - мне не лень я еще раз предельно четко распишу интересующие тебя нюансы механики Лола) совсем глубоко не буду залазить - так как, ты не играл в лол и понятие не имеешь о чем я говорю. Вот она проблема топиков "dota vs Lol различия") Спрашивай.
Действительно, одностороннее. Ты попросил меня аргументированно расписать по пяти пунктам, я расписал, ты что-то пытался возразить по поводу предметов и деная, но вышло немного уныло. Мне не нужно знать механику лола, она предельна проста и ясна, знаешь скиллы - знаешь механику. Ну я готов попробовать, если ты действительно можешь что-то стоящее ответить, но лол тупо упрощен, поэтому толком-то нечего сказать. Рассказывай, я слушаю предельно внимательно. Желательно по тем же пунктам: ластхит, микро, пулл и стаки.
Уже лучше) - теперь ты видешь картину куда подробнее. а теперь смотри, покажу фокус - может даже ты его поймешь) все же я увеличил твои представления о лоле)
АБСОЛЮТНО тоже самое есть в Лиге, но вдобавок тебе нужно думать не только о том, как бы посильнее побить героя противника, а как выиграть мид\топ\бот\лес, потому что в лоле ты не можешь все время отстреливаться скиллами по крипам направо и налево, у тебя ограничен ресурс (мана), ты сидишь в полной заднице и думаешь, когда на apcarry против зеда собирать жоню, а когда можно пойти в чашку с рабадоном. У тебя нет никакой возможности вернуться быстро на линию за 135 голды или прилететь на помощь союзнику, или курицей принести с базы пару предметов, и если тебе сбили бесплатный бэк - то ты в жопе еще на 30 секунд, без маны и хп - должен или остаться, с угрозой умереть под своей вышкой, чтобы забрать пак крипов и бэкнуться. Или начал бэк еще раз и потерять тонну времени. И если ты как аутист помираешь в лоле раз за разом - ты НЕ ПРОСТО фидишь, ты теряешь время для фарма и предоставляешь полную свободу действий для врага на карте. Теряешь контроль над картой и прочее. Если команда полных дебилов - в лоле у тебя нет шанса в тимфайтах 5 на 5 за дракона или нашора, скорее всего игра будет закончена за 20-25 минут. Потеряв ингибиторы, ты не можешь покинуть базу - мега крип очень просто и быстро ее сломает + полностью теряешь контроль надо картой и боишься выйти с базы. А когда восстановятся ингибы, то будут снесены в течении 30-60 секунд вражеской командой с нашор_баффом и последним мегакрипом (или двумя (400 атаки - 3000 hp)). В Лоле ты должен тщательно думать башкой ибо 30 секунд в таверне могут стоить твоей команде стороны\дракона\нашора (или даже что-то в сумме) на худой коней игры. А если с тебя снимут стрик - то ты очень хорошо подфидишь все вражескую команду. В Лиге потеря даже одного члена команды до тимфайта - 90% поражение в тимфайте. В Лиге керри очень тонкий герой и главный DD, который должен себя правильно позиционировать, держать дистанцию, наносить урон, а если до него доберутся то живет он где-то то 0.3 до 1 секунды. У него есть право на ошибку - это flash + esc + heal + shield, но у врага тоже есть flash. Это право на ошибку есть раз в 5 минут - cd flasha. И чаще всего это право работает первый 15 минут. В Лиге тоже есть агр - никто не даст в обиду своих чемпионов - крипы сразу сменят приоритет цели, а башни за 2-3 удара снесут 70%хп. Если ты, как и в доте, пойдешь ломать лицо вражескому герою в толпе его крипов то будешь приятно удивлен %ой составляющей урона от крипов, и да, в крипах тоже можно заблудиться. Предметы: Нажал на шурелию (талисман) и вся команда бежит на +40% - как ты сам сказал - ее саппорт должен еще собрать, и вовремя заюзать - абсолютно ничего сложного - как и в доте с большинством предметов. "сама суть активных предметов - в их сложности, если ты просто жмешь одну кнопку - и бегаешь на 40% быстрее - это нифига несложно. " - полностью согласен, ПОДДЕРЖИВАЮ - нет ничего сложного в том, чтобы прожать бкб и получить иммунитет, прожать сатаник и получить отжор, прожать меку и все хильнут, прожать дагер, рефреш, включить радик или базилку, повесить hex, медальку, урну... ничего сложного в этом нет - ты абсолютно прав, куда сложнее попасть стрелой мираны или поставить купол войда на пятерых. Если ты считаешь, что для деная ты тратишь больше времени и кликов мышкой, как следствие меньше смотришь на карту. Если ты теряешь концентрацию во время отвода. Это не сложность механики игры - это проблема твоего восприятия. С кем ты борешься в первую очередь, с игрой, или человеком на другом конце провода. Игре, грубо, 10 лет - как и ее механике. Мои вопросы ты, как обычно, проигнорил. Они все еще актуальны) 1. Сколько ты играл в ЛоЛ? 2. Как унизить без помощью мелочей ("пойти стакать лес, пока пушишь мид, заденаить как можно больше")?? надо ли применять руки и механику героя? Или все же кроме как пкм на своих + отвод (ты признал что это очень просто сделать) больше ничего предложить не можешь? 3. Чем отличается Д2 от Д1? (кроме hd ремейка графики)
Учитывая, что твои последователи минусуют абсолютно каждый мой комментарий так усердно, что я скоро не смогу даже тебе отвечать, то да - я сдался, если мне еще раз поставят минус, я не буду ничего отвечать ибо это бессмысленно. Ты глупый или как? Я БЕЗ ТЕБЯ ЗНАЮ, ЧТО В ЛОЛЕ СЛОЖНЕЕ ДРАТЬСЯ, СЛОЖНЕЕ ЮЗАТЬ СКИЛЛЫ, В ЛОЛЕ ЗАЮЗАННЫЙ ПРЕДМЕТ ВАЖНЕЕ, УВИДЕЛ ЭТО? Ты мне скажи, что в лоле реализовано сложнее с точки зрения МЕХАНИКИ (НЕ СКОРОСТИ ТВОЕЙ РЕАКЦИИ, НЕ РАСЧЕТА ДАМАГА ЗА СЕКУНДУ, НЕ ПРОЖИМАНИЯ ДИЗЕЙБЛА) - НЕЯВНЫХ правил игры? 1. Очень мало. 2. Пойти харрасить героя с помощью скиллов и с руки, так же, как и в лоле, чекать руны, гангать. Я тебе, блять, сто раз говорю, что стакать и пуллить - это несложно, но от этого МЕХАНИКА не становится проще, ты тугой? Я вообще не говорю о том, где сложнее играть друг против друга, я тебе говорю про механику, какого хера ты мне втираешь про геймплей? 3. Отличается тем, что я не знаю какой у тебя ммр, кроме как "я играл на 4к у друга и мне норм", возможно, что в доте ты еще больший профан, чем я в лоле.
В Лиге, ПВП составляющей (харас; 1на1; тимфайты 5на5 как в чистом поле, так и за объекты на карте (башни, дракор, барон, баффы); осада третьего ряда вышел; доведения игры до конца; сплитпуш) риоты уделяют самое большое внимание. И Механика ПВП составляющей 1)довольно-таки сложная 2)хорошо продумана. Она не ограничивается какими-то мелкими нюансами. Она включается в себя механику умений, персонажей, местности, передвижения, обзора, взаимодействия, и прочее и т.д. Это все механика. А то, как ты это используешь - это уже гемплей ( это взаимодействие игрока с игрой, а не составляющих в игре между собой (крипы, герои, местность и т.д.)) А вот ПВЕ составляющая не такая насыщенная, но она тоже присутствует, и она отличная от Доты, как и ПВП часть.
Это будет выглядеть очень грубо но правильно: LoL pvp>pve Dota pve>pvp Но при этом нельзя сказать что: pvp LoL > pvp Dota Dota pve > LoL pve
Все началось с - "Дота сложнее чисто с точки зрения "механики", думать нужно дольше и ошибки критичнее, этим дота и сложнее. В лоле гораздо больше экшена, все нужно делать быстрее." - Ты не указал область, ты загнал все под одну гребенку. Обе игры жанра MOBA. Можно сравнить геймплей или оформление, музыку, озвучку. Но сравнивать механику нельзя. Можно выделить определенные элементы или нюансы, описать различия. Но не надо сравнивать. Она разная, очень разная.
Дота, и первая и вторая, прекрасная игра. И Лига прекрасная игра. И Hots найдет свою публику, и Strife.
Боже мой, я разве говорил, что лол - плохая игра? Она другая, я тебе о том же толкую, что-то сложнее реализовано в доте, что-то в лоле, просто у нас с тобой разные представления о механике, ты говоришь мне о скиллах, я говорю больше о ПВЕ. Я не загонял все под одну гребенку, но даже сейчас я не могу конкретно объяснить тебе, потому что мы с тобой по-разному смотрим на понятие "механика игры", тут правильнее было употребить термин "mechanically complex" - не уверен, что смогу точно перевести. Короче говоря, в доте механика более обширна, это не всегда делает геймплей значительно сложнее, но это данность.
Никто из нас не оскорблял ни лолец ни дотку, и это очень хорошо. Я соглашусь, если ты скажешь, что в доте механика более обширна в пве составляющей, простора для действий больше. Дота предлагает такие элементы как денай, отводы, стаки, вырубка леса, low и high ground. Лол в этом плане предлагает только своеобразные кусты.
Но почему ты не согласен со мной, что механика ПВП составляющей куда более развернута в Лиге.
У всего есть свои + и -. В Лоле нельзя денайть и + и - . В Доте можно денайт это и + и -.
Можно сказать, что в Доте больше pve - и сделать вывод что pvp страдает. А в Лиге больше pvp и страдает pve. Можно сказать что Дота это 0.6pve + 0.4pvp. А в Лига это 0.8pvp и 0.2 pve. Но в сумме единичка, 1, целое.
Почитай заплюсованные комменты на форуме лола (не саму тему, а именно комменты) и на форуме д2ру "Ты говоришь "обе игры одинаковы по сложности" и тут же пишешь 1. В лоле денаить крипов нельзя 2. В лоле за смерти не забирают золото 3. В лоле казармы востанавливаются
Тебе не кажется, что всё это признак адского казуальства не?" Сразу видно, что человек противоречит сам себе, тоже самое я тебе пытаюсь вдолбить, если ты не можешь денаить крипов, не теряешь голду, не паришься особ на счет казарм, не пулишь, не стакаешь - ты тратишь меньше сил и меньше над этим паришься.
Аналогичный вопрос: сколько у тебя ммр? 2-3к?) А тут и расписывать нечего, я тебе уже целое полотно накатал. Денаишь крипа - враг не получает опыта, кто лучше ластхитит в лоле - больше фармит, в доте - еще и забирает опыт у противника. Ты в очередной раз задаешь глупейший вопрос по поводу того, как работает скилл, я тебе еще раз повторяю: это не механика, это просто данность. Ты мне ответь: ты знаешь, что сеткой наги можно поймать курьера, что дифуза жрут голема варлока, снимают репелл и ульт омнинайта, снимают эффекты рун, дастов. Ты знаешь как стакаются криты и увороты? Ты знаешь, что при блинке ты кликаешь на расстояние большее, чем макс. ренж блинка - то делаешь неполный прыжок? А то, что смоком можно увернуться от тычки или скилла? Пуллы и стаки - нет, ты реально издеваешься. Само наличие пуллов и стаков - уже усложняет игру, потому что если у противника есть такая возможность - значит и тебе нужно использовать ее, чтобы выигрывать. Настакав эншентов раз 7-8 гирокоптером/луной с помощью доминатора можно выфармить огромное количество голды. Предметы: подожди, то есть тебя не смущает, что в доте в разы больше активных предметов? Или ты и сейчас скажешь, что их невероятно сложно использовать? Микро: поиграй на наге, мипо, чене, инче на вери хай брекете, тут даже комментировать бессмысленно.
Ты даже не играешь в доту2 и делаешь мне замечания. Отыграть спокойно - понятие крайне субъективное. Не уходи от темы, я расписал тебе по всем пунктам, ты незаметно проигнорировал чуть ли не все, за исключением предметов (а их оказалось значительно больше) и ластхита (хотя про то, что денай УПРОЩАЕТ игру - совершенная чушь, имхо).
я не считал расходники и вкл\выкл пассивки. С реальной активкой пересчитал 36)
Чувак) я играл в первую Доту года 3-4. Позже нашел Лигу. Более сбалансированную игру. С отличной от доты механикой. А когда получил доступ к доте - кроме hd ремейка ничего нового не нашел - и зачем мне возвращаться к старой несбалансированной игре в новой оболочке. Если я неправ, то назови мне глобальные изменения д2 от д1.
Пересчитал без базилки и аквилы - 42. Если ты считаешь что абуз пт - это не способность - то ты явно не на 4к. Отключить рэдианс, чтобы враги тебя не спалили тоже важно, об этом нужно думать, так что это способность, какая никакая. Ну без аквилы, базилки, пт и радика - 40 (и это без просветок, смоков и вардов), так что ты опять чего-то там не досчитываешь. Из лола тогда убираем варды и просветки, а это 22. Да будь хоть 40 предметов в лоле, ты забываешь что кд предметов в лоле значительно больше, чем в доте и они гораздо менее эффективны.
Чувак) Ты ответишь по пунктам, где я неправ или так и будешь вокруг да около ходить? Ластхит, микро, предметы (тут уже явно слив), пуллы и стаки?
Ластхит - нажать в нужный момент пкм. Явно сложная механика. ограничения - атс, анимация атаки, дамаг, радиус атаки, скорость полета снаряда (для ренжей). Денай (в лоле его нет) - смотри выше на ограничение. Повторяюсь - если у тебя есть средство для деная (больше урона например) - то никаких проблем нет - пользуйся. Как я вижу - это очень простой способ выиграть линию без последствий для себя. Само собой это работает в обе стороны - или ты или тебя. Отвод. Очень просто можно отвести крипов c линии как итог враг в проигрыше - теряет xp +gold. Работает в обе стороны. Нет ничего сложно в этом. Предметы - ну если ты считаешь количество активок, то лол проиграл. Предметы в лоле имеют уникальный активки большой значимости - отсюда и большой кд. Редко встретишь чемпиона у которого есть похожая механика как у предмета (1-2 из 122). С другой стороны в Лиге никто не будет собирать предмет ради только активки или пассивки. а тем более, предмет предназначенный для другого класса чемпионов. Пуллы и стаки - опять же ничего сложного - раз в минуту по таймнгу отвести нейтралов чтобы появился еще один лагерь. Враг так делает и тебе надо само собой, для керри, который тащит твою задницу к победе). Но ты ни где не сказал что надо бы блочить стаки вражеской команды (вард стоит 7 минут - это очень долго), или украсть 7-8 стаков эншентов.
А теперь ты мне проясни ситуацию. 80 крипов выходит на каждую линию за первые 10 минут. 240 крипов можно взять с линий и реализовать в виде голды. насколько этот источник золото используется как на средне-высоком ммр так и на про сцене - по моим наблюдениям на треть+-. да и денаят не так много чтобы говорить об этом. В Лиге успевают не только фармить своих крипов. Постоянные размены, в результате которых кто-то теряет контроль и крипов. Вынужденный бэк на базу - это потеря еще и опыта. Чтобы выиграть линию и лишить врага фарма и опыта - мало просто нажать пкм на своего крипа и добить его - надо выиграть размен, заставить противника бэкнуться на ло хп(или он умрет) или убить, загнать под вышку и зонить настолько чтобы он еще и опыт терял. чтобы он боялся подойти к крипам и получить хотя бы опыт. А теперь вопрос что сложнее. Я тебя спросил, можешь ли ты лишить врага золота и опыта без деная и отводов? Как итог в ерли надо фармить - гнобить врага, учавтсвовать в ранних драконах, роумить на бот или топ для помощи или ганга (не забываем про фарм, если даже ты сделал успешный ганг, но потерял 10-20 крипов и еще вышку в придачу - ты сделал очень хреновый ганг) и если ты выносишь с линии за 20 минут меньше 160 крипов - это плохой фарм.
Твоя логика просто поразительна, грубо говоря, почему ты не перешел в HotS? Там даже предметы не нужны, Чтобы выиграть линию - мало просто нажать пкм на крипа, надо выиграть размен и бла-бла-бла дальше. Про варды ты это верно подметил, нужно девардить споты, чтобы можно было отводить, нужно блочить, чтобы враг не получил преимущества, в лоле тебе похер, ставишь вард на вижн и идешь фармить, тебе плевать. Ничего сложного? Я не говорил, что это невероятно сложный процесс - отвести крипа, но это то, что тебе приходится делать, да-да, тебе недостаточно, как аутисту, кидать всеми спеллами во врага, тебе нужно уходить с линии и делать отводы, просто действие, но ты тратишь время и смотришь тайминг, а это минус мап аварнесс. Ой, не начинай мне по сто раз рассказывать то, что я тебя сам рассказал (про экшен и харрас) ты долбишь одно и то же. Ты думаешь в доте никто тебя не харрасит? Или ты думаешь, что два чувака стоят, и просто бьют крипов? Там еще есть агро, слыхал про такое? Ах да, в лоле же механика проще, извиняй. Ну просто невероятно сложные в использовании предметы: Талисман, дающий 40% мса команде на три секунды. Чувак, ты реально умеешь все под себя подстроить, сама суть активных предметов - в их сложности, если ты просто жмешь одну кнопку - и бегаешь на 40% быстрее - это нифига несложно. Я тебе сейчас открою страшную тайну, ты можешь не верить мне, но в доте на лайне тебя бьют(О УЖАС!), а не просто фармят и отводят или ты думал что зонинг только в лоле есть? Про дамаг и денай - чушь еще та, ты постой на миде на двух героях с +- одинаковым дамагом (а так чаще всего и бывает) и тщательно подумай насколько сильно ты всрешь мид не умея денаить. Да, в этом заключается сама суть - унизить с помощью мелочей, пойти стакать лес, пока пушишь мид, заденаить как можно больше. А теперь я тебе еще раз повторю: можно не денаить и не отводить, но говорить, что от отсутствия игра становится сложнее - верх идиотизма (как и с денаем и предметами) к чему сводятся все твои аргументы? Убрать из игры все лишнее и оставить скиллы да драки? Я тебя еще раз спрашиваю: это усложнит игру или упростит? HotS в таком случае абсолютный чемпион. В Доте успевают не только фармить крипов, но еще и денаить, и размениваться и (О БОЖЕ!) делать вынужденный бэк на базу без хилок. Про фарм - я опять открою тебе страшную тайну, в доте если ты сделал успешный ганк, но потерял вышку и 10-20 крипов - ты сделал ОЧЕНЬ хреновый ганк, и если ты выносишь за 20 минут меньше 100 - это плохой фарм. И да, в ерли гейме надо гнобить врага, загнать под вышку, участвовать в раннем рошане, роумить на бот или топ для помощи или ганга. О чем ты пишешь, сам понимаешь? АБСОЛЮТНО тоже самое есть в доте, но вдобавок тебе нужно думать не только о том, как бы посильнее побить героя противника, а как выиграть сложную линию, потому что в доте ты не можешь просто так отстреливаться скиллами по крипам направо и налево, такой возможности у тебя нет, ты сидишь в полной заднице и думаешь, когда на ама собирать бф, а когда вангвард. У тебя нет халявного "бэка на базу" ты тратишь 135 голды, которые окупаются далеко не всегда, и если ты как аутист помираешь раз за разом - ты НЕ ПРОСТО фидишь, ты теряешь около 300 голды, а это дофига. Если команда полных дебилов - в лоле у тебя еще есть шанс, потеряв ингибиторы, подождать, пока они восстановятся и пойти крушить вновь. В доте ты должен тщательно думать башкой ибо 100 секунд в таверне могут стоить твоей команде стороны, да и впридачу, если с тебя снимут стрик, не хватит голды на байбек - а там и до гг недалеко. Про денай - я тебе в сотый раз повторяю, ты должен делать в два раза больше кликов - представь себе, ты теряешь время, ты можешь не смотреть в этот момент на карту, ты должен быть сконцентрирован всегда, да еще и по башке прилететь может. То же с пуллами - отвел крипов - керри один, он уязвим, в лоле два чувака бегают друг с другом пытаются попасть своими скилшотами (иногда удачно, иногда нет), тпаются на базу бесплатно и значительно быстрее добегаешь до линии (карта меньше, понимаешь). Я понял твою позицию - если это сложно, перевернем все с ног на голову и сделаем это более простым, а итак всем понятные вещи в жанре моба опишем как невероятно сложные действия. О боже, харрасить врага, где это видано? Ну только в лоле ведь. Гангать! Ну в доте этого не делают, ты прав. Потерять вышку и 20 крипов - это плохо, ну так в доте это замечательно, тебя похвалят! Ничего внятного, сплошной вброс, денай и пуллы - это просто, варды нужны, чтобы затыкать эншентов, предметы проще - не беда, они же просто важнее. Перечитай этот бред, механически дота сложнее, чем же сложнее лол - я и без тебя знаю, харрас и драки - что я описал уже хз каким комментом выше, расскажи что-то новенькое, просто ничего толком не остается.
а я тебя не поняла совсем. я новенькая, выбираю, но про лол как то более аргументированно.. просто, помогите мне выбрать, если в лоле ты говоришь механика проще - и мне играть проще будет но не так интересно?
Нет, если проще - это не значит, что тебе будет менее интересно, в лоле аспект больше на драках, чем на механике. Вот и вся разница, в доте просто есть не совсем явные для новичка вещи.
В доте в какой-то степени идет соперничество между игроками посредством взаимодействия с окружающей средой, тот, кто лучше убивает мобов, отводит, стакает и денаит получает преимущество в виде опыта и голды (нет непосредственного взаимодействия между героями), а затем реализует их за счет покупки необходимых предметов.
DELETED
ну у вас тут и разбомбило. Давайте так, на вкус и цвет товарищей нет, ок?) Я тащу и в дотане и в лолке, но дота на столько не требует от меня скорости(и подумать и понажимать=), что там МНЕ тащить проще (МНЕ!!!), ведь в лоле на выбор у меня всегда что-то в пределах 0.2-0.5 сек, играю я как правило Катариной(изи чар, да-да, та самая изи катка), за 2-3 секунды я должен сделать примерно следующее: выцелить худого адк/апк, чтобы вырезать его за минимальное время(пока он не успел надамажить), как правило это дфг+q+e+w+r, на одного чара я имею НЕ более 0.7 сек, т.е. это время за которое я должен его убить. Это должно произойти ДО того, как в меня кинут ЛЮБОЙ контроль(так что я должен наблюдать кдр контрольспеллов команды врага, откат его жони(предмет дает неуязвимость на 2.5 сек, но и не позволяет двигаться/использовать скилы), вырезав первую цель я имею выбор: 1) дальше кастовать ульт, давая дамаг(катарина крутится на месте раскидывая кинжалы во врагов, при этом никаких больше действий предпринять нельзя, любое из них прервет ульт) 2) дать прокаст q e wв еще кого-нибудь, при этом я должен знать заранее убью я его или нет(пассивное умение катарины откатывает её скилы на 15 сек за убийство врага) 3) встать в жоню, если вдруг сейчас меня могут зафокусить и убить. На выбор у меня порядка 0.1 - 0.2 сек. Далее снова такой-же выбор и т.д. В итоге за 3 сек я делаю примерно флеш(блинк дагер), дфг(увеличивает входящий дамаг на 20% в одну цель на 2.5 сек вроде), q, e, w, r, жоня, q,e,w, игнайт,q,e,w,r,q,e,w. В идеале. Жоня дает мне передохнуть пару секунд, иногда возможности её прожать нет, тогда все эти скиллы я ДОЛЖЕН проюзать примерно за 3 сек, иначе я получу фокус или тупо все разбегутся и я стану бесполезен. В доте-же мне очень редко приходится думать настолько быстро, какие-то неожиданности крайне редки, поэтому я всегда знаю как мне действовать, передо мной практически нет выбора, если он есть, то дота щедро дает мне на него какое-то время, ну а лол просто выкидывает на меня кучу проблем и ебись с ними как хочешь)
Довольно сложно объяснить человеку, который вообще ничего не знает про Лигу + даже не игра в нее сам, объяснить сложность механики. Да даже само понятие механики. Чувак просто уперся в денай и отводы (это просто в каждом посте) - на этом у него кончилась механика игры) Нюансов механики Лола он конечно не знает. Как и то на что делают упор разрабы.
Просто не в тот пост, видимо, попал, скоро из-а минусов комментировать не смогу. Я в комментах выше уже писал, что лол сложнее с точки зрения скорости реакции и мышления во время драк, лол, в общем-то и есть драки, в доте же керри практически ничего не могут в ерли гейме, тебе приходится стоять и фармить/денаить, а твоему саппорту делать отводы. Да и еще раз да, ты меня понял, ЛОЛ по-своему сложен, но, но механика в нем проще (денай/стаки/пуллы/мэджик иммьюнити и прочая белеберда), ты ведь не будешь спорить? В доте ты особо не напрягаешься, твой герой либо может убить вражеского, либо нет, потому что скиллами попадать легче. В доте меньше чего-то неожиданного и скоротечного, там свои заморочки в виде не потерять голду/защитить баррак/когда купить даггер/мидас и прочее.
PS Я и не говорил, что в ЛОЛе проще тащить или что-то подобное, просто в ЛОЛе у тебя меньше заморочек по поводу отводов и прочих мелочей (т.е. в плане механики), но в драках от тебя требуется большая отдача и скорость реакции.
Ну, люди думают (я даже подозреваю, что это один конкретный человек), что я ненавижу лол и думаю, что это игра для недалеких, хотя я всего лишь говорил о механике. В шахматах тоже простые правила, но почему-то мы не живем среди гроссмейстеров.
Извини, но с чего ты взял что в лоле неправильное позиционирование простительно? Ошибся в позиционировании и ты обязательно за это заплатишь, при должной реакции оппонента на твою ошибку ( и убивал и бывал убит приблизительно за пол секунды, или попадал в череду контролей из которых не мог выйти). Я склоняюсь к тому что игры по сложности равны. И про момент с ластхитом: то что в лоле не нужно добивать своих мобов приводит только к одному - к вопросу: Что и как делать для того что бы оппонент не добивал твоих мобов.
Как по мне человек неверно выразился, просто эти ролики так же похожи на игру, как трейлеры евы, с динамичными и жестокими битвами и excel'евским геймплеем. Глядя на дикую и динамичную движуху представляешь дикий экшен, но зайдя в игру обнаруживаешь что все слегка иначе.