И снова ПЭК
К сожалению в других местах адекватных представителей ПЭК не обнаружено, от безысходности пишу сюда.
Итак:
Поехал я в отпуск и отправил сам для себя посылку, что бы не таскать всё это по самолётам. Не скажу что так дешевле, но точно для меня удобнее и делал я так очень много раз, в том числе и с ПЭК.
И ранее все было нормально, вопросов кроме мелких шероховатостей не возникало.
Но в этот раз что-то пошло не так, и пока груз ехал к нужному терминалу, его (терминал) аннулировали и груз развернули без уведомлений в другую сторону.
И да, груз в итоге прибыл, с опозданием дней 10 и в терминал в другом конце Москвы (Бутово). К этому моменту отпуск у меня завершился и я уехал обратно, груз забрать некому.
Миллионы разных обращений не приводят ни к чему и выглядят просто издевательством над клиентом. Такое ощущение, что общаешься с типичными представителями сумасшедшего дома.
Я "роботам" все объясняю, они создают внутреннюю проверку и через день приходит отписка, что нарушений нет. Правда нет? Серьезно???
Примерно с пятой попытки у меня приняли заявление на смену адреса, прошла рабочая неделя, груз лежит в Бутово и за него капают деньги за хранение. Никаких решений и действий не предпринято.
Мне кажется, это свинство. Нормальная компания как минимум предупредила бы, что закрылся офис и предложила иные варианты (груз к нужному времени где-то перемещался по Москве), например выбрать другой терминал или организовать доставку или вообще как-то почувствовать в проблеме, которую сами и создали. Но нет...
В итоге нужные мне мои вещи лежат на терминале, и никому кроме меня ничего не нужно.
Фото переписок прикреплять не хочу, но их много.