1285

И снова про Сбербанк

Пишу этот пост, надеясь придать всей ситуации (не только моему случаю) хоть какую-нибудь огласку с упованием на то, что сотрудники зеленого банка начнут шевелиться.

Дело в том, что сегодня вечером нам было необходимо положить на карту н - ую сумму денег. Банкомат принял пачку купюр, а в ответ выдал лишь чек о техническом сбое и указал сумму зачисления -0 рублей. Мы сразу же обратились в банк по горячей линии, на что нам ответили, что заявку приняли и рассмотрят ее в течении 10 дней... Я снова повторю, что ее только РАССМОТРЯТ,а не вернут нам деньги или зачислят на счет в указанный срок. Да даже десять дней для нас - огромный срок.  Кому-то сумма могла бы показаться пустяковой, но для нас с матерью сейчас это весомые деньги, которые нам необходимы.

Когда я начал искать товарищей по несчастью в интернете, то увидел море подобных отзывов, (которые преимущественно касались именно Сбербанка) в некоторых случаях люди ждали возвращения своих средств больше месяца, а кто-то и более двух. И что же банк будет делать с нашими деньгами в течении такого длительного времени остается для меня загадкой. Прошу хотя бы немного поднять пост, комментарии для минусов прилагаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за ИХ сбоя ты лишаешься СВОИХ денег. Которые потом МОЖЕТ БЫТЬ они вернут, если ты хорошенько побегаешь за ними. Ну не пидорасы ли?

раскрыть ветку (39)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что должна приехать инкассация и проверить кол-во денег в аппарате. И если выявится недостача/ошибка в операции, тогда и производится возврат денег. Ради вас одного инкассация не поедет в тот же день, если это не планировалось
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то общался с банковскими работниками. Инкассация производится даже! если проблемы с ОДНИМ! клиентом.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне обратное говорили. Значит есть исключения
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, зависит от неисправности, конструкции банкомата. Как мне объясняли, есть специальные кассеты для невыданных купюр, забытых карточек и т.п.
19
Автор поста оценил этот комментарий

МОЖЕТ БЫТЬ это именно те слова, которые напрягают меня больше всего...А если они заявят, что при инкассации нестыковок в суммах не обнаружено, то насколько далеко на хуй мне придется идти?

раскрыть ветку (31)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы ожидали услышать от оператора? Она даже не знает на самом деле вы вносили деньги или спайса обкурились и Вам показалось.
Идите в отделение пишите заявление с обязательной фиксацией даты его приема. Процесс не быстрый, но дерьмо случается. Если ничего не делать, точно не вернут.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да че там не быстрого, форма стандартная, вписать ФИО да паспортные данные, ну может ещё чего, не помню. Я справился за 10 минут. Деньги вернули на второй день, хотя и сказали в течение двух недель.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам паспорт нужен? Или только данные?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё нужно. Паспорт твой настоящий, твоё лицо, твоё заявления, ЧЕК этот!!! Было такое, месяц возвращали. После этого крупные или ответственные суммы за один заход не заношу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и чек отсканировать не помешало бы. мне возвращали деньги месяца 3, еще и частями (кормили завтраками, то 2 недели будем рассматривать, то еще месяц надо), с чека за это время испарилось всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так кредит погашал, мать его. Правда в другом банке, не суть. Внес сразу 20к, а банкомат ёкнулся и чек с тех. ошибкой выдал. Офигенно, иду в отделение, даю этот ссаный чек. Меня успокаивают, мол все ок, разберемся, деньги вам зачислим на карту через 15 дней. What? У меня срок выплаты кредита завтра истекает, какое 30 дней? Ну извините, такие дела. Не заплатите в срок, пени начислим. Збс, блин. Назанимал, в общем, закинуть успел (ясен хрен уже через кассу банка). Теперь только через кассу деньги на карту кладу. И, сука, каждый кассир возмущается: "Вон же ж банкоматы стоят, чего вы меня напрягаете?". Пидорги чертовы.

P.S. Деньги вернули ровно на 15-й день.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильна. А я «аутист», в кассу к живому человеку не пойду.

Автор поста оценил этот комментарий
Это хуевый банк. Банкоматы ломаются у всех. Но Если деньги в носились для погашения кредита, то штрафы и пени не начисляют и на просрочку не выносят.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я если честно не помню, но скорей всего сам паспорт.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация с втб. Написали заявление в отделении(банкомат был в отделении), быстро рассмотрели, деньги вернули.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Снимал деньги, банкомат похрюкал, смс о списании пришла, денег не выдал, но карту вернул, и чек выдал со списанной суммой. Не отходя от банкомата звоню оператору, и спрашиваю что это было, тоже мычала про 10 дней, на мои возмущения о том что кушать неначто, последние деньги, ответила "у вас я вижу есть кредитная карта, ей и пользуйтесь пока мы порешаем проблемму". О о о о! Это было последней каплей, я начал так её материть! Через минуту! Деньги вернулись, но "если мы обнаружим после инкасации несоответствие, то спишем средства назад". Главное быть настойчивым, зачислить и списать у них не проблемма, просто или бараны, или лентяи, а разговорчики то пишутся, и хороший пропиздон способствует мозговой и физической активности
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да конечно есть возможность сделать все, что хотите, там же волшебники с суперкомпьютерами сидят, и зачислят и спишут по желанию в момент (не так это работает)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, не волшебники, а лентяи и бездари, которые не знают возможности програмного обеспечения. А деньги "виртуальные" могут и можно "переливать" со счёта на счёт. А настроение своё нужно оставлять дома, на работе нужно работать, решать проблеммы даже самых требовательных клиентов. А ебануть"приходите через 10 дней", это не решение проблеммы, а скидывание своих обязанностей на другого
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто обывательская точка зрения, Вы позвонили в "банк", а не "службу поддержки банка", Вы так считаете?) Что любой сотрудник банка может мановением руки суммами швыряться?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суммами швыряться может не любой сотрудник, если после инкасации найдут несоответствие, то спишут назад что дали. Оператор банка видит мой баланс, сколько карточек, сколько кредита, когда и какие суммы поступали, какие расходы по картам, при желании может посмотреть камеры банкомата, сколько заряженных касет в банкомате, да много чего. И в ручную вернуть клиенту сумму не выданную банкоматом(банкомат машина, которая может испортится, заклинить, пропасть напряжение и тд.и тп.) И для этих случаев сидит ОПЕРАТОР который ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН, решать такие проблеммы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вариант, что оператор только принимает обращения с последующим распределением по ответственным службам банка никак не подходит? Он их и решает, только по правилам банка. Сбер - самый большой банк в РФ, там гораздо более мелкое распределение обязанностей. И сделано это как раз для ускорения решения вопросов. По вашей логике выходит, что когда пиццу заказываешь, повар и приемом заказа занимается, и готовкой и доставкой... Вроде каждая задача сама по себе не сложная, да только заказ у него не один единовременно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете возможности их ПО? )))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если регламент предполагает отвечать "приходите через 10 дней", а не переливать виртуальные деньги со счета на счет, то хуй кто что сделает и будет прав. Есть четкая инструкция и зарплату оператор получает за ее неукоснительное исполнение. И хоть захлебнись ты своей истерикой требовательного клиента - от инструкции оператор не отступит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таких приколов не бывало, слава Богу! Но вот я недавно убер вызвал, деньги сразу сняли, косарик. А водила ехать отказался. Ну я повторно - ещё косарик списали, водителя вообще не нашлось. Я в области, без такси и минус две штуки на карте. Позвонил в банк, объяснил, деньги вернулись сразу. Без мата и ругательств - при чём тут операционистка, почему именно ей надо было испортить настроение, у неё же сахарная сладкая жизнь, ага.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибку при выдаче легче отследить и отменить транзакцию автоматически так как сумма и факт выдачи известны (в большинстве случаев).  При приеме денег банкоматом сбой может  произойти до пересчета и требуется инкассация. Также очень часто вместе с пачкой купюр (актуально для банкоматов) зачастую суют то что купюроприемник не в состоянии переварить - чеки, симкарты, скрепки, жвачки, наклейки акционные из супермаркетов, сложенная в несколько раз купюра и др. - что зачастую ведет к сбою. Иногда причиной сбоя может быть целенаправленное выведение из строя банкомата, здесь требуется техническая экспертиза и просмотр видео службой безопасности.  Рекомендую взнос больших сумм проводить в несколько операций: сначала внесли например 100р. - проверили что прием прошел нормально, после этого обязательно проверили всю стопку на инородные тела, разделили на 3-5 частей и поочередно внесли, причем не через "добавить купюры" а каждый раз завершать операцию. Если произойдет сбой то хотя-бы часть денег сохраните.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздешь. Не в состоянии оператор на телефоне деньги вернуть, сколько на него не ори. У вас произошел банальный реверс (отмена операции). Но конечно чувство того, что деньги вернулись, потому что наорал на ничего не решающую барышню - бесценно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работал в колл-центре Сбера, при рассмотрении таких заявлений проводится не только инкассация, но и записи с камер наблюдения. 10 дней это на самом деле не так долго. Банкомат это машина, сбои бывают и не только в Сбере. А вообще не стал бы пользоваться банкоматами, которые стоят в метро, торговых точках и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассмотрят! Ну вообще логично что рассмотрят. Они же должны убедиться что деньги банкомат действительно съел, а не просто кто то поржать звонит.

- У меня банкомат деньги съел и не зачислил.
- Приносим извинения, всех накажем, деньги вернём через пять минут.
Вы так видимо хотите? Не, я конечно хотел бы так же, но ведь это не реально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Денег там не окажется только в том случае, если аппарат через n-й промежуток времени выплюнет их назад и их подберет другой клиент. тогда вам придется в ближайшем к устройству отделении писать обращение, которое в свою очередь будет рассматриваться специалистами (просмотр видеоматериалов и подготовка ответа). Если выяснится, что деньги кто-то забрал, вам придется писать заявление в полицию. Но не переживайте сильно, понимаю, что деньги вам сильно нужны, но при ближайшей инкассации недостача\излишки будут выявлены.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Была аналогичная ситуация месяц назад, технический сбой и крупной суммы больше нет, только чек с надписью о сбое. Сразу же позвонил на горячую линию, оформили устную претензию/заявление. Сказали ждать 10 дней на рассмотрение, попросил добавить пометку о срочности. Через 5 дней позвонил технический специалист, попросила все повторить и уточнила 1001 деталь. Как итог еще 5 дней ждал инкасацию и техническую экспертизу, т.к. мои денег в банкомате не нашли, но на камерах видеонаблюдения все видели. Как итог через 25 дней мы вернули деньги. И это пушной зверь какой то. С тех пор за раз вношу максимум по 2к.


Пробовал через операционистку, впечатления ужасные. Каждый раз ждал по 9 дней пока зачислят

0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению очень далеко. Но не надо себя заранее накручивать. Даже в банкоматах, которым лет по 20, которые сыпятся и не могут заблокировать купюроприемник (в этом случае деньги уйдут следующему клиенту или вообще левому прохожему), процент отказов сильно меньше 1%.

Что касается сроков, то здесь только жалоба в ЦБ и на банки.ру поможет. Сбербанк слишком большой. Ни сотрудники отделения, ни девочки на телефоне просто никак не могут повлиять на ускорение процедур.

На будущее: в банкомат можно вкладывать только сумму, с которой не жалко расстаться на оконный срок.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Так косячат банкоматы ВСЕХ банков, время от времени.

2. У сбера просто больше всех банкоматов.

3. Не очкуй, твои деньги найдутся.

Автор поста оценил этот комментарий
Пишу наверху, чтобы было максимально видно.
Деньги вернули фактически спустя неделю. Без проволочек и всю сумму. Столкнувшись с проблемой, прочитав про многих несчастных, понял что мне повезло и все решилось максимально быстро. Однако, неделя эта для меня была большим сроком. Для себя извлек следующее: большие суммы класть либо поэтапно , либо через операциониста.
Автор поста оценил этот комментарий

Пора привыкнуть уже с такими управленцами-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку