И снова про Почту России.

Как принято писать здесь, бомбит.
Оформила заказ 2 июля у одного производителя косметики из Франции (правда, большую часть у нас уже производят, но качество прекрасное). Клиент я уже 10 лет, скидки-бонусы-подарки. Привозит курьер домой от определённой суммы заказа. Оформишь заказ в пятницу, во вторник коробка у тебя.
Ничего не предвещало моего будущего нервного срыва. Оформила заказ, указала курьера. Живу и радуюсь. Звонок из Москвы. Внезапно курьер по городу Казани больше не ездит. Велкам на почту России.
Тут вся семья вздрогнула. Отделение не находится в шаговой доступности. На машине ехать - крюк делать. И беда с парковкой. Отсчитали 10 рабочих дней. Выкроили время, приехали. А там - ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ. Я думала, что такого уже не бывает. Ну да ладно. Приехали 20 июля. Очередь. 10 человек. Отстояла с сыном. Даю оператору паспорт. Номер трека мне не указали. Но по адресу можно посмотреть? Ничего нет. Вообще ничего.
Расстроилась, что зря прокатились и полчаса с сынишкой отстояли в очереди .
Дозвонилась в косметическую фирму. Номер трека дали и сообщили, что посылка лежит в отделении с 5 июля. То есть меня просто обманули и не отдали коробку.
Примчались сегодня с утра. Как обычно, одно окно работает. Вроде три человека, но движухи ноль. Стою, духота, кондиционера нет. Дети мои не знают, чем заняться. И вот уже я у окна. Вот номер трека и паспорт. И что в итоге:
- Приходите завтра.
У них не работает касса. Посылка наложенным платежом. Не сможет обработать. На вопрос - где объявление на двери, предупреждение людей, чтобы не стояли - гордое молчание. На предложение оставить деньги без сдачи - отказ категорический: ничего не случится, ещё раз придёте. Но до этого оператор брала у людей деньги.
Дергается глаз, иду строчить жалобу на такое отношение. На мой запрос позвать заведущую, оператор достаточно грубо отвечает, что она за неё и мой вопрос ею принципиально решён не будет. И немного грубости в мой адрес.
Жалобу я написала.
Вышла с почты очень расстроенная. А младший сын обнял и сказал: "Ну зачем тебе эта косметика.. Ты без неё самая красивая в мире." Спорить не стала.
Позвонила в косметическую фирму, объявила, что заказы оформлять буду, как только вернут курьера. И эту посылку забирать отказываюсь - нервы мои стоят дорого. И бензин подорожал, чтобы ещё кататься за тем, чтобы уходить как бедная родственница.
И вишенка на торте в конце. В нашем жилом комплексе семь месяцев нет почтальона. Письма и открытки, извещения и прочую мелочь не получаем. Вот так и живём.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывала посылку из Китая не по адресу проживания(МО), а на почту посёлка, где отдыхали в июне (Краснодарский край), мы уехали, а посылка ещё не пришла. Не знала, что делать. Пришла на свою почту, там меня попросили написать заявление о перенаправлении посылки на другой адрес+157р доплата. Всё. Через день посылка двинулась дальше на досыл. - Может и у Вас такая схема бы сработала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в случае автора куда досылать-то? Посылка по адресу пришла, просто с выдачей проблемы возникли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто поняла так, что на какое-то определенное отделение пришло, которое далеко. Но если в принципе это и есть ближайшее отделение, то мой пример неуместен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, просто кому-то лень ехать за посылкой в пределах района и вообще там "беда с парковкой"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку