И снова про коррекционный сад
Давно я не писала, про дочку, но не было времени сил и желания.
Сейчас, сидя на карантине, такая возможность появилась.
Итак, какие изменения произошли почти за полгода:
1) Ребенок начал вести диалоги.
Минимальные, но теперь дочь самостоятельно отвечает на вопросы как у нее дела, чем она занимается, как зовут родителей...
Раньше все ответы приходилось подсказывать.
В решении этой проблемы помогли и воспитатели со специалистами в саду и домашняя работа.
Отдали дочке старый мобильный телефон, на который установили развивающие игры и симку с ограничением, звонить на её номер могут только родные и близкие, она разговаривает по телефону, отвечает на вопросы и прощается.
2) Дочь заинтересовалась советскими мультфильмами, раньше они были фоном, теперь она их смотрит и комментирует, сама просит определенный мультик, рассказывает, что делают персонажи, учит песенки...
3) Т. к. у нее были проблемы с мелкой моторики, нашли способ заинтересовать ее рисованием, а точнее раскрашиванием. Сейчас в магазинах продаются фигурки из глины, которые нужно раскрасить. Вот сейчас мы закупились кучей разных фигурок, и раз в два-три дня даем новую фигурку на раскраску (растерзание). Цветовую палитру дочка выбирает самостоятельно.
Т.к. в саду карантин, то дети перешли на дистанционное обучение... Каждому свое, но у нас не зашло. Дочка не хочет заниматься через компьютер, выключает или требует мультики.
4) Помимо этого мы продолжаем заниматься по методичке из сада "От слова к фразе". Сейчас мы уже на третьей книге. Год назад мы были на середине первой, так что прогресс на лицо.
Сейчас самое сложное сидеть дома, потому что ребенок хочет гулять, а приходится сидеть дома. Вот так мы пережидаем "дождь"
Аутистические расстройства
803 поста2.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.