И снова про клиентоориентированность

В уже далеком 2017 году встал вопрос покупки игрового ноутбука. В ходе долгого изучения данного рынка, выбор пал на модель Asus rog gl553vd. Модель удовлетворяла мои потребности и соответствовала моим возможностям (цена чуть за 60 тыс рублей).

И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Asus, Ноутбук, Сервис

Фото из интернета.

После 2х лет умеренно-активного пользования, стала стираться краска на буквах "ASD"

И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Asus, Ноутбук, Сервис

Ситуация несколько напрягла, но не заставила принять никаких активных действий (в будущем планировал купить новую запчасть у наших соседей из Поднебесной).

А в нынешние новогодние праздники на Пикабу пошла волна постов про клиентоориентированность, о том, как крупные и малые компании повышают лояльность своих клиентов, для того, чтобы они (клиенты) вновь и вновь совершали покупки у этих самых компаний и советовали друзьям и знакомым делать так же (это лично мое понимание термина "клиентоориентированность").

На волне этих постов, решил и я обратиться в поддержку гиганта компьютерных комплектующих Asus.

Для того, чтобы не утомлять искушенного читателя всей перепиской, приведу только итоговый ответ Asus.

И снова про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Asus, Ноутбук, Сервис

К этому стоит добавить, что на профильных форумах люди также жалуются на сервис Asus (частая история, что кулеры на видеокартах асус так же не предназначены для постоянного долгого использования).

Выводы делайте сами, я лишь поделился своей историей.

Всех с Новым Годом.

Котеек в конце не будет, чукча не писатель, я не чукча.