И снова Почта России...

Всем привет, уважаемые пикабушники! Да-да, в главных ролях в очередной раз Почта России, от которой сегодня у меня начало знатно полыхать. Живу в г Уфа, так что если вы находитесь где-то неподалеку и увидели зарево от пламени, знайте - это от меня.

Предыстория: на одном небезызвестном китайском сайте 30 сентября 2017 года я заказала себе чехольчик на телефон. Ехал он, значит, ехал, все было в порядке. 5 ноября на почту приходит уведомление, что эта прелесть уже ожидает меня в отделении Почты по адресу Юрия Гагарина 15/1 (далее №1). Время шло, забрать посылку я никак не могла, ибо солнце еще не село, надо работать. И вот сегодня я все-таки появилась возможность вырваться из бренности суровых дней, я поехала в отделение. Приезжаю, а там мне говорят:

- Ваша посылочка отправлена в другое почтовое отделение по адресу Гагарина 37/1 (далее №2), т.к. ваш адрес (Гагарина, 37, меня не выследить, там все равно 10 подъездов) привязан к другой почте. Скорее всего, она уже на месте, т.к. отправляем обычно практически сразу же после получения (напоминаю, получение в отделении №1 было 5 (!) ноября).

Ну ок, время еще было, решила съездить в свою почту.

И что я слышу в своей почте:

- Вы знаете, нам ваша посылочка не приходила, подождите еще немножко, может, придет.

Хммм, интересно девки пляшут, подумала я и помчалась на работу, время уже поджимало.

В обеденный перерыв решила позвонить в отделение №1 и узнать, какого лешего происходит. В ответ я услышала: "Мы посылку отправили, доставляется в течение 4-5 дней, уже должна лежать в отделении №2, позвоните на горячую линию". Этого и следовало ожидать. Ок, звоню на горячую линию. Берет трубку дама, я ей объясняю ситуацию, на что она выдает:

- Ну, обычно посылка идет из одного отделения в другое 4-5 дней, должна была уже прийти. Наверное, едет.

- Тем не менее, посылки нет. Где моя посылка? Она пропала?

Дама повторяет предыдущие слова.

- Скажите, ее потеряли или нет?

- Скорее всего, да. Но заявление на розыск, к сожалению, вы написать не можете, т.к. у вас простая посылка.

- Так, и что мне теперь делать?

- Вы можете написать продавцу, вам вернут деньги, либо можете подождать доставки.

Дальше я попросила соединить меня со старшим специалистом, но поняла, что он мне скажет то же самое и положила трубку.

Что я могу сказать в финале: я в ах*е. Вот честно. То есть можно устраиваться в Почту России, воровать эти самые простые посылки без зазрения совести, открыть свой интернет-магазин и жить припеваючи? Никто ведь не будет искать твой долбанный чехольчик за 150 рублей, потому что всем нас-рать. Вроде 21 век, время максимальной клиентоориентированности от компаний, но Почта России и тут выбивается из ряда.

Вот мой рассказ, всем спасибо.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.