И снова о почте России

Пришел на свое почтовое отделение, на котором уже 2 недели не могу получить посылки из-за их графика работы (по 4-6 часов, преимущественно, в рабочее время и очереди по 20-30 человек в это время). Увидел очередь в 10 человек и что работает одно окно (второе окно бережно заставленно буклетами. а из открытой двери кабинета раздавалось явно больше 2-х женских голосов), вспомнил совет пикабушника о том, чтобы звонить в таких случаях на 8-800-555-35 8-800-2005-888, нажать 6 и ввести индекс отделения.

Ну, думаю, сейчас вы попляшете, сукины дети!


Позвонил, набрал. Стою, жду чуда.


Выходит из открытого кабинета какая-то женщина, встаёт за единственной работающей девушкой. Ждёт, пока та завершит операцию, далее операционистка встаёт, садится женщина и говорит "Технический перерыв 5 минут", который затянулся на 10 минут, т.к. она решила перезагрузить компьютер.


Далее, уже от безысходности, я позвонил 2 раза, но ничего не изменилось. :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эту систему не победить только выжигать

раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, там была Почта России

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
с мтс так же, первый звонок был и ждите 30 минут, потом окольными путями на другой номер и ждите 5 минут до связи с оператором, затем после пяти минут ждите как только освободится оператор и музыка играла 15 минут ))) так и забил,ска
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то ругался с киви. они меня всё переключали, переключали и я потом уже узнал номер отдела, который мог решить мой вопрос.

Звоню, берут трубку, говорю и слышу, как взявший трубку кому-то говорит: "как он сюда попал, ёпта" и вешает трубку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно данное почтовое отделение - точно :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку