8

И снова долбанное яйцо

Являюсь абонентом МТС уже кучу лет, фигней страдали, но достаточно редко и хватало звонка в техподдержку для разрешения ситуаций. В этот раз не прокатило.


Решил я съездить в отпуск в Европу на 10 дней с 15 по 25 июля, яблокофон свой перевел в авиарежим еще в самолете и с внешним миром общался через гостичниный вай фай.

23 июля, когда блютуз включал, клацанул нечаянно на иконку авиарежима  буквально на пол секунды и сразу его выключил. По итогу вижу странную картину по виджету - списалось 350 рублей написал в поддержку, они составили претензию, присвоили ей номер и я про это забыл...

Забыл до 25 июля, когда также нечаянно клацнул на иконку авиарежима и вуаля! Опять списалось 350 рублей!

В итоге из России уже позвонил в поддержку, девочка-скрипт ответила, что первую претензию не удовлетворили, так как считают, что деньги корректны.

По второму списанию ответила, что тоже все корректно, так как услуга подключается автоматически при приеме вызовов, так как эти условия есть в тарифных планах.

После примерно 15 минутного разговора с оператором выяснилось, что по детализации и 23 и 25 числа были принятые вызовы, хотя я их не принимал, да и за те 0.5 секунды, когда яблокофон был вне авиарежима вызов было принять не реально + крайне странно происходит, как будто кто-то ждал этих выходов и авиарежима и мне названивал мне именно в те моменты.

Кстати, в детализации действительно прослеживаются эти вызовы по этим датам, но там совсем какая-то хрень на 3 и 5 секунд. Чего быть в принципе не может.

По итогу, что вызовов не было доказать не возможно.

И я подарил эти 700 рублей МТС НЕ-ЗА-ЧТО.


Поэтому всем большой совет, вынимайте симки из телефонов заграницей, отъемщики бабла не дремлют.

А чудакам на букву "М" из МТСа я от всей души желаю подавиться этими 700 рублями и так чтоб скорая доехать не успела...

Дубликаты не найдены

+3
Друг, я сам абонент Яйца, чтобы таких списаний не было, поставь себе на телефон приложеньку "Мой МТС" и в ней выруби нахуй опцию "Забугорище".
+1

Немного детский сад. Решить и выполнить "съездить в отпуск в Европу на 10 дней с 15 по 25 июля" сил хватает.

Но их же не хватает на -

а) в настройках телефона выключить интернет-роуминг и главное и совсем простое - выключить мобильную передачу данных (а не включить зачем-то авиарежим);
б) поставить приложение МТС на телефон и перед поездкой посмотреть, что на написано в меню "В поездках" и заодно проверить свои подключенные опции (Забугорище, например). Там на удивление понятно все написано.


И все. Можно гневно не писать в Спортлото, что кто виноват, кроме самого пользователя.


Кстати, списание на 100% было не за мифические вызовы, а за активацию Забугорища при автоматическом коннекте телефона к мобильному интернету при кратком отключении авиарежима.

раскрыть ветку 4
-1

Где видно трафик на детализации?

Приложение поставлено, но не обратил внимание на эту услугу, так как она была во вкладке "бесплатно"

Интернет-роуминг был выключен.

Ваши замечания беспочвенны

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

И VoLTE включен. А что уж по нему за 3 секунды передалось - голос или данные (LTE), это вопрос тех данных, которыми водафон и МТС обменялись.


А Вы за 10 дней за границей интернетом и просто звонками не пользуетесь?

раскрыть ветку 2
+1

Была тоже проблема с услугой забугорище, но без проблем вернули в течение 2 или 3 дней. А так реально как сказали выше скачай мой мтс и отключи все что тебе не надо;)

раскрыть ветку 1
-2

У меня не прокатило((( мудаки

Иллюстрация к комментарию
+1

Аааа за ха ха фигнёй страдали они давно и  часто, то как деньги воровали со счетов абонентов, так то вообще норма вещей была, и дозвониться можно было совершенно случайно но только в течении 1,5 часов не раньше.

+1

правила написания НЕ и НИ повтори

+1

Уважаемый суд, я случайно кончил в женщину, удовольствие длилось всего полсекунды (но два раза), почему я должен платить алименты?

раскрыть ветку 3
0

Тут скорее другое сравнение:

"при виде женщины случайно подумал о сексе, пожалуйста, не вменяйте изнасилование"

раскрыть ветку 2
0

Вы же сами признались, что отключали авиарежим, хоть и на полсекунды, при скорости даже 10Мбит/с Ваш телефон успел получить\передать 5Мбит информации (whatsapp  и прочее). Значит, "секс" все-таки был. Другое дело, что эта информация Вас не удовлетворила, но это, как говорится, уже совсем другая история....

раскрыть ветку 1
+1

Забугорище зачем включал?

раскрыть ветку 3
0
Оно по умолчанию.
-3

да, я только сейчас выключил, не знал о нем, точнее, знал, но не придал значение, так как эта услуга была во вкладке "бесплатные"

раскрыть ветку 1
+1

Я тебя упомянул, это ещё не всё, читай там полная инструкция.

0

@gerDantes, напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Посмотрим, что можно сделать.

0

Вынимайте отечественные симки из телефонов сразу! Забудьте всю это хрень с роумингами - нахрен оно не нужно!

Местный оператор -> интернет-> мессенджеры - всё, больше ничего для нормальной связи не нужно :)))

-1

Дайте угадаю - андроид ?

раскрыть ветку 1
0
"Решил я съездить в отпуск в Европу на 10 дней с 15 по 25 июля, яблокофон свой перевел в авиарежим еще в самолете и с внешним миром общался через гостичниный вай фай."©
Теперь начинайте угадывать.
Похожие посты
306

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
170

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

115

Жители РБ получают странные SMS от МВД

Странные SMS от МВД с предложением рассказывать все что замечаешь

Абоненты life и МТС сообщают о получении sms от отправителя "mvd" делать доносы на все подозрительное, что увидят вокруг.

Жители РБ получают странные SMS от МВД Республика Беларусь, Мобильные устройства, Сотовые операторы, МТС, СМС, МВД

Журналисты onliner.by попросили комментарии о странных sms у операторов.

Пока что получен ответ от МТС :
«В соответствии со статьей 24 Закона Беларуси „О рекламе“, оператор обязан распространить социальную рекламу по запросу госорганов — такой запрос поступил в компанию от МВД»

Дополним когда будет комментарий от life.
Интересно, что сообщений о получении таких смс абонентами A1 пока что нету.

Спасибо за информацию: OPERATORS.bel
https://t.me/operators_bel

105

В догонку к "МТС - героев надо знать в лицо"

Так же был интернет и ТВ от этой конторы.

Перед переездом было решено закрыть все договора. Оплатили на месяц вперёд, что бы наверняка, и отправились в салон.


Сдали оборудование, написали заявление и ушли. Через пару месяцев звонок от бота-вы должны денег, платите или ждём вас в суде.

Пару дней пытался дозвониться до оператора. В итоге девушка сообщает - вы должны нам денег.  А то что оплачивали на месяц вперёд и договор расторгли заранее это мало волнующий фактор. Идите в салон пишите ещё заявление, прикладывайте скан старого и будет вам счастье. Уповали на то что заявление было написано после даты списания дс.

Ок, пришел, написал, отсканил заявление и чеки, расписался в книге жалоб и благополучно забыл.

Через пару месяцев опять звонок и все тот же бот радостным голосом заявляет что я должен денег.

Опять звонок к этим яйцеголовым. Оператор опять пытается сказать что я сам дебил и растрогал договор после даты списания. Доводы о том что есть чеки об оплате за пару дней до окончания отношений с этой шарашкой и сканы всех заявлений были проигнорированы.

Мысленно послал их в пешее эротическое и опять забыл об их существовании. На протяжении нескольких лет они постоянно уведомляли меня о задолжности и пугали судом. Хз как сейчас, после смены номера с МТС больше не связывался и не собираюсь. Как-то хреново они к абонентам относятся.

337

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС

Начало тут: МТС ворует наши деньги


Кратко ситуация: У МТС есть сервис "МТС-Деньги", представляющий собой обычный онлайн-кошелек, подвязанный к номеру мобилы. Пользовался им довольно долгое время, всё устраивало. Однако, ни с того ни с сего 20.08.2020 после пополнения счета "МТС-Деньги" на сумму 10000руб с банковской карты, которая принадлежит мне, ВСЕ финансовые операции по счету МТС блокирует и для разблокировки требует обратиться в салон МТС с паспортом, что я тут же делаю и пишу объяснение о том, что это мои деньги и что операции совершаю я. И вот уже третьи сутки деньги заблокированы, никаких подвижек нет, а МТС по всему интернету бегает и дает мне шаблонные ответы.


Нда, как-то не кратко получилось, сори.


Далее описание и скрины всех попыток контакта с МТС и объяснение почему это так важно и так плохо.


1. Первый контакт - поход в салон МТС. Увы, не зафоткал, так как не мог и подумать, что будет такая история. Там всё казалось просто и радужно: написал бумажку, что я такой-то такой-тович, владею кошельком номер 89..., денежную операцию на сумму провел самостоятельно со своей банковской карты, прошу разблокировать. Специалист хоть и сказал, что "МТС еб**улся и всех банит, к нам уже кучу людей пришло, но всем разблокируют обычно", я всё равно был спокоен.


2. Второй контакт - попытки дозвониться до оператора по горячей линии, которые успехом не увенчались. Ниже скрин одной из таких попыток. Если вдруг вы подумаете, что это мы 31 минуту болтали с тех.поддержкой - нет, это я 31 минуту слушал "вам ответит первый освободившийся оператор", не дождался, устал и уснул

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

3. Третий контакт - Чатик в приложении "Мой МТС". История вобщем-то та же, что и с попыткой дозвона. Кто из абонентов яйца когда-либо пытался там дописаться до живого человека, вероятно меня поймет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

4. Четвертый контакт - МТС ведь, как известно, НА ШАГ ВПЕРЕДИ! и активно использует социальные сети, пробую добиться справедливости через ВКонтакте. К этому моменту я уже охренительно раздражен и зол потому что опсос, который мне не брат ни сват с ровного места удерживает у себя мои последние деньги, на которые я рассчитывал.

Разумеется, ни о каком решении ситуации или получения объяснений речи не идет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

5. И вот совчем отчаявшись и не зная куда податься, я иду на популярный сервис рекомендаций, где описываю ситуацию. Удивительно, но и там МТС реагирует на ситуацию. Имеет ли это какой-то смысл? Конечно, нет, ничего не меняется. Очень забавно, что для усиления эффекта в комментах они пишут "Мы ускорили решение". Ускорители, да.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

6. Ну и собственно вот я тут. Модная и молодежная компания МТС, как оказалось, интегрирована и в Пикабу, где дала еще один всё поясняющий и обнадеживающий ответ (нет):

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

Вот такие дела. Хотел оставить линк на МТСсаппорт, но не умею это делать, потому что только вчера зарегался -_-


Мне кажется, что это правда отвратительная ситуация (даже в отрыве от того, что коснулась лично меня) и такого не должно быть.

Когда всё это кончится - я выдохну и скажу "окей, это было хорошим уроком, что больше никогда не надо пользоваться всякими гавносервисами, а вместо этого прогуляться до банкомата."

Вот только непонятно, когда это кончится и кончится ли вообще, или мои 10к так и останутся "в работе" и "на проверке" у МТС.


Upd. Спустя минут 10 после поста прилетело в ВК:

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 8
246

Развод

Сегодня звонит мне с незнакомого номера вежливый мужчина:"На Ваш номер по ошибке ушло смс от МТС. Совершенно случайно. Не могли бы Вы прочитать мне его текст?". Заглядываю в телефон - действительно с номера МТС сообщение:"Код доступа к сервисам МТС ***, не передавайте код никому". Знатно офигела. На кого расчёт? Если только на пенсионеров. Но что можно найти в их личных кабинетах? Не поняла в чём развод. Конечно, ничего звонящему не передала, в службу безопасности сообщила. Но не могу понять: в чем смысл развода?

215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
286

Немного о трюках МТС

Доброго времени суток.

Решил поделиться с обществом парой разводок от МТС. Было бы неплохо, если бы о них узнали не только обыватели, но и люди в погонах заинтересовались.

Собственно первый, "невинный" развод. Заключаю договор, N-ое время пользуюсь. Затем надобность в номере пропадает. Прихожу в офис - говорю: "Расторгните со мной договор". Говорят "Нельзя, деньги у Вас на балансе остались". Говорю: "Верните  деньги". Отвечают логично (для МТС) - "Деньги вернуть нельзя". Короче сказка про белого бычка - закрыть договор нельзя - есть  деньги на счету, вернуть со счёта мне мои деньги нельзя - МТС разорится.

Развод второй, более изощрённый. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией: расторгаю договор на интернет. Спрашиваю оператора - сколько я должен МТС. Называют сумму. Я её оплачиваю без вопросов. Проходит от месяца до двух и начинается вымогательство - Вы остались должны, причём объяснить ПОЧЕМУ - не могут. Просто по гопоте - ты должен, потому что я так решил. Самое простое. Договор я расторг 17 числа. Мне говорят, что я должен потому, что расчёт с 1 числа месяца. На вопрос - как за 17 дней я оказался должен 232 рубля, если месячная оплата 250 ничего не поясняют - просто должен. Не аргумент для них даже история платежей в личном кабинете за полтора с лишним года... На простом языке это грабёж. В отношении меня мелкий - в масштабах страны - колоссальный. И повторяют МТС этот трюк регулярно

113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
1035

МТС и тут нае... обманул

Месяц назад я заинтересовался предложением от МТС о получении бесплатной связи по карте MTS Smart деньги. Так как давно уже хотел сменить тариф, мой выбор пал на "Наш Smart".


По условию предложения после получения карты нужно либо совершать покупки на сумму 30 т.р. в месяц, либо поддерживать минимальный неснижаемый остаток суммой 100 к. Я просто кинул деньги и не трогал.

МТС и тут нае... обманул МТС, Мтс-Банк, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга, Негатив

В салоне МТС меня убедили что все Ок, только первый месяц за тариф нужно заплатить самому, а в следующих месяцах уже связь станет бесплатной и все будет круто.


И вот сегодня настал день Х. Смотрю баланс и вуаля -748 руб. Ну Ок, думаю, ща выясним. Позвонил в контактный центр МТС, там сказали что они не причем, это две разные организации, звоните в МТС банк. Ладно, позвонил в МТС банк,  в нем любезно сообщают что условия я выполнил, но у них сбой системы, в ситуации разбираются, позвоните через МЕСЯЦ. Что бл..?! На вопрос "а как пользоваться связью?" предлагают пополнить счет самому, и МОЖЕТ быть, когда они разберутся в ситуации,  вернут компенсацию БАЛАМИ. Получается, что если за за месяц не разберутся то и дальше придется самому оплачивать "бесплатную связь"?


Если кто-то еще думал подключить себе такую "бесплатную" связь у МТС, не ведитесь, это развод, проверил на себе.


Извините, накипело. Комментарий для минусов внутри.

118

Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Показать полностью 3
224

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС

Сегодня я хотел пополнить счёт в "Тинькофф банк" через салон связи МТС, как уже делал раньше.


Обычно продавец спрашивает только паспорт, в этот раз спросил паспорт и номер моего телефона. В паспорте обычно смотрят первую страницу, но в этот раз продавец также переписывал данные со страницы с пропиской, что меня насторожило. Я продиктовал номер карты, продавец распечатал предварительный чек с суммой и первыми и последними цифрами карты, для моей подписи.


Внимательно рассмотрев чек, я обнаружил, что оказывается не только пополняю счёт, но и "заявляю о заключении договора на выпуск и обслуживание ЭСП "Мой кошелёк" для сервиса "Кошелёк МТС Деньги".


Продавец сказал, что МТС собирает сведения о плативших, чтобы в дальнейшем можно было платить проще(без паспорта, только по номеру телефона), и по-другому пополнить счёт в "Тинькофф" через МТС нельзя. На вопрос о навязывании услуги ответил, что всё написано в чеке и я должен его читать.


Сомневаюсь, что много людей станут читать мелкий текст на привычном чеке для пополнения.


Думаю, вполне возможно, что через некоторое время на этом незаметно подключенном кошельке  появится плата за обслуживание, включенные платные услуги, или ещё какой-нибудь способ отнять деньги.


Оставил заявление на горячей линии "Тинькофф банк", обещали через два дня написать смс.


@Tinkoff.ru, можете прокомментировать действия вашего партнёра?


Фото чека:

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Показать полностью 2
616

Автопродление от МегаФона

Жена попросила пополнить телефон на необычную сумму, решил проверить.

Оказалось пару раз продлили интернет за баснословные деньги.

Полез искать правду в соцсети

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Целью был только возврат средств безо всяких изысков. Готовность идти до конца тоже присутствовала. Как и непоколебимая вера в успешности такого предприятия.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Хорошо, что в паспортах пишут данные о выданных ранее документах.

Примерно в полночь искал данные о времени подключения данной услуги.

Нашел новость о массовом подключении в апреле 2018. Поэтому сослался на этот период времени.

Проверил детализацию, мегафон, видимо, потер старые данные. Детализацию давал буквально за прошлые 7-8 месяцев.

Они даже дали мне данные о дате подключения, но доказать наличие смс с их стороны не реально.

Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
Автопродление от МегаФона Мегафон, Продление, Развод на деньги, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Если бы не прокатило, запросил бы у них оригинал или копию договора с подписью жены, где сказано об одностороннем изменении условий договора. Так же очень интересно как они могут оказывать услуги связи в кредит на изначально предоплатном договоре об указании услуг связи.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится такой опыт общения.

Показать полностью 2
1586

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн" Билайн, Развод на деньги, Антимошенник Баян, Сотовые операторы, Платные подписки

Не люблю жаловаться, но  в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".

Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.


После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:

1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.

Дословно СМС выглядит так:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.

3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.

4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости.  Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.

5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".


Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).


Благо, сумма к возврату набежала небольшая, так как услугу подключили всего месяц назад. В суд подавать бессмысленно, да и времени жалко. Хочется понять, куда обратиться, чтобы им вправили мозг и объяснили, что так делать нехорошо.

Показать полностью
353

Очередной развод на лоха от оператора

Читая сотни постов про беспредел операторов по части подключения различных платных услуг всегда думал что меня это не касается, т.к. я типа "продвинутый пользователь" и все дела, но нет... Касается.

Пользуюсь полосатым оператором уже 5 лет, даже одно время работал в этой прекрасной компании и всегда все проблемы решались без каких-либо проблем в общем порядке. В последнее время, видимо, деньжат полосатым стало не хватать и начался настоящий развод на лоха.

Выхожу значит я в мобильный интернет - а мне оттуда фига. Баланс исчерпан. "Очень странно" - подумал я, ведь буквально недавно абонплата была списана и еще оставалось 180 р. на балансе. Захожу в личный кабинет, смотрю детализацию и на тебе - "подписка на сервис контент провайдера" 30 р. в сутки. Смотрю СМС-ки - действительно, приходила СМС следующего характера:

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Никаких услуг я самостоятельно, понятное дело, не подключал и запрос на подключение не давал, поэтому решил обратиться в оператору чтобы полюбовно решить этот вопрос. Переписка было простой:

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

По обращению мне перезвонили на следующий день и сказали, что услуга подключена не наша, о ней мы ничего не знаем, деньги вернуть не можем и будьте, мол, внимательнее не жмите куда попало. На все мои, как мне казалось, объективные доводы девушка лишь пожала в трубку плечами и попрощалась.

Понимаю, может сумма и не большая, и легче просто забить на это, отключить ее и жить дальше, но вопрос стоял уже в принципе, а это важнее любых денег (ну почти любых).

Следующим шагом было составление обращения во все мыслимые инстанции: Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Полиция, Прокуратора, Спортлото, Приемная призедента (шутка). Сразу скажу писать так много - перебор, на самом деле достаточно написать в Роспотребназор. Можно это сделать, не отрываю жёпу от теплого места, на сайте РПН - http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Для составления обращение потребуется учетная запись на Госуслугах, имейте ввиду. Примерный текст обращения ниже, думаю кому-то пригодится:


==============================================

Я, Такойто Такойтович Такойтов, номер телефона +7-999-ХХХ-ХХ-ХХ.

С 28 августа 2018 по 04 сентября 2018 года в пользу 9731 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 180 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Средства, списанные с 28 августа 2018 г. По 04 сентября 2018 г. В пользу номера 9731 списаны незаконно.

При обращении к оператору связи по средством личного кабинета абонента в сети Интернет в возврате средств мне было отказано.

Детализация за указанный период прикреплена к обращению.


Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата

уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.

==============================================

Очередной развод на лоха от оператора Сотовые операторы, Обман, Справедливость, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Вообщем, через неделю звонок от представителя мобильного оператора: "Извините, сами не знаем как так получилось, ваши деньги уже у вас на балансе, запрет на дополнительные услуги подключен, дома стоит приготовленный ужин, на работе вас ждет повышение... эххх...

Вообщем, готовы были сделать все, только бы я отозвал свое заявление  РПН. Вот думаю, делать это или нет...

Вообщем, народ, не жалейте личного времени, если деньги с вас списаны без вашего ведома, даже небольшая сумма, ведь на этом оператор зарабатывает огромные деньги, незаконно. Система работает, проверил на себе.

Спасибо за внимание!


Баянометр не любит Happy-End почему-то, ну.. Админ ему судья!

Показать полностью 2
757

МТС, вы уху ели?

Вчера решил попробовать связь от яичного опсоса. Зашел в салон, милая девушка мне все рассказала, спросила паспорт и предложила выбрать номер. Когда я определился девушка спросила разрешения меня сфотографировать, пояснив, что это новые требования компании. Я пошутил еще, что кредит на меня не открыли бы, она заверила что не откроют. Кредит хоть и не открыли, но когда мне дали договор, я был в афиге

МТС, вы уху ели? МТС, Мтс-Банк, Лохотрон, Читайте внимательней, Длиннопост, Развод на деньги
МТС, вы уху ели? МТС, Мтс-Банк, Лохотрон, Читайте внимательней, Длиннопост, Развод на деньги

9 галочек несогласия из 10 пунктов.

Хорошо имею привычку читать договор перед подписанием. В итоге подумал и отказался столь "заманчивого" предложения...

Показать полностью 1
1180

МТС снимает деньги, даже если не берешь трубку.

Все уже, наверное, в курсе, что за входящие в роуминге по России МТС стало брать денежку в размере 5 руб. за минуту. Причем брать трубку вовсе необязательно. Предприимчивые ребята с МТС подключили бесплатную услугу "Голосовая почта", которая включается, если абонент не берет трубку. Как только человек, который вам звонит (если вы не в домашнем регионе), услышит "Здравствуйте, вас приветствует голосовая почта..." у вас уже нет 5 рублей. Так что для экономии ден. знаков проверьте наличие данной услуги в личном кабине, а звонки в роуминге лучше сразу сбрасывать.

1309

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ.

Не так давно я в комментариях заявлял, что подключил на билайне столько всяких блокирующих контент опций, включая те что не отображаются в личном кабинете,  что мне уже 4 года ничего не подключается. Накаркал.

Извиняюсь, все таки оператор нашел лазейку и продолжает навязывать услуги.


Таким образом даже лежащий на диване подключенный к WiFi телефон может подписаться на эротический контент без какого либо вашего участия.


Кратко:  Вам подключают услугу. Деньги списываются с ОСНОВНОГО счета,  так как услугу предоставляет непосредственно "Вымпелком", то они так могут.

Блокирование подобных подключений НЕВОЗМОЖНО ("мы не хотим вас ни в чем ограничивать, в пользовании вас нашими услугами").

Факт того что в данном случае это все равно нарушает ФЗ "о связи" так как даже баннеров никаких с мелким текстом показано не было, никого не волнует, вас шлют лесом, желая при этом счастья, успехов и хорошего настроения.


Любые данные о том какие именно действия совершил пользователь, что они посчитали это за согласие на подключение  - предоставлять отказываются. С какого конкретно сайта активирована услуга, что именно было продемонстрированы пользователю, что нажато - они сами не располагают подобной информацией (да и не могут, так как реально запрос им пришёл без участия абонента).

Будьте осторожны, проверяйте личные кабинеты и входящие сообщения. Возможно, вы тоже уже подключились "с вашего полного согласия и ободрения" на множество "интересного" и "полезного" контента.


Далее очень длиннопост с большим количеством картинок (в том числе с мелким текстом), для тех кому интересны подробности попытки (спойлер- безуспешной) договориться с оператором связи без привлечения других организаций:


Вчера с утра, на лежащий на диване телефон приходит СМС:

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Как?? При подключенном контент счете, при блокировки коротких номеров, при услуге смс подтверждения сервисов контент провайдеров?? Может это ошибка?


Но нет. Детализация показала что услуга была подключена, при этом деньги были списаны с основного! счета.


Первый звонок в поддержку (далее упрощенная стенография):

- Что за фигня?

- Все ок, вы подписались на услугу, с чем вас и поздравляем.

- Почему подписался, блокировки же, и вообще телефон на диване лежал, и вообще им никто не пользовался уже несколько часов, не говоря уж о выходе в мобильный интернет.

- Наверное лазили по нехорошим сайтам, и вообще это НАША услуга и по этому блокировки на нее не распространяются.

- Э.. телефоном никто не пользовался.

- Пофиг, есть фиксация сигнала с нашей стороны, значит будет подключение, но чисто формально -  проведем проверку, может что покажет.

- Отключайте и проверяйте. Заодно проверьте почему деньги списались с основного счета.


Ок, ждем.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Проверка, ок. Покажите как проводилась, на основании каких выводов подтвержден факт заказа контента, ведь  есть ФЗ "О связи", и там достаточно четко указано, что подключение любого контента "осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг." Где подтверждение действий?


Звонок 2:

-Ребят, что за фигня, каким образом телефон может подключиться к услуге без моего ведома, а оператор принимает это за согласие абонента? Давайте свяжемся по почте и выясним данный вопрос с этической и юридической точки зрения. Заодно пришлите мне подробности о том как проводилась проверка, ибо я ничего не нажимал, и пока еще верю что произошла техническая ошибка на стороне Вымпелком.


-Конечно, сейчас пришлем Вам адрес, обязательно туда напишите, вас внимательно выслушают!

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Ура! Можно написать письмо! Так же гораздо удобнее, чем по 10 минут слушать бота в техподдержке?


Но нет.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Еще 10 минут:

- Вы вообще знаете, что адрес электронной почты, котрый вы мне прислали не рабочий?

- Дааа??((( Пишите на services@beeline.ru


Далее некоторая компиляция из переписок с билайн по почте и в чате:

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

То есть билайн не ограничивает своих клиентов в подключении платных подписок собственного производства. Даже если они очень хотят - хрен вам, вам НУЖЕН наш контент.


Все технические вопросы специалисты пытаются обходить стороной, ибо никакой информацией кроме факта подключения услуги не располагают.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив
Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Дальше чуть лучше.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив
Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Итого, компания заключает договора с сайтами-партнерами, получает сигнал, о том что якобы абонент подключен захотел подключиться, и вуаля! никаких данных подтверждающих легитимность данного подключения!

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

На что была проведена еще одна проверка, показавшая ту же информацию и я был послан лесом.

В дальнейшем планируются жалобы в роскомнадзор и фас, хз что из этого выйдет, но с технической точки зрения Вымпелком не правы.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: