И опять МТС!

Продолжение истории)

И снова на арене МТС!

Вчера 02.03 я связался с МТС, мне клятвенно обещали отзвониться к вечеру)

Ага... щазззз.

Звоню сегодня, называю номер заявки. Мне в ответ,

- А это не жалоба, это... (блин что-то типа) переноса вашего заявления в другую службу.

- Ок. Вчера не перезвонили! Что делать?

- Сейчас переключу вас на нужную службу.

- Слушаю вас, оператор ........

рассказываю всю историю...

- Минуту. оформлю заявку, опишите.

Описываю. Дает номер заявки.

- Еще чем-то могу помочь?

- Девушка, вчера не перезвонили. Сколько ждать рассмотрения моего вопросаа?

- До 48 часов. СМС я вам послала с номером. Еще чем-то?

- Нет спасибо.

Дзынькает СМС от МТС... прям стих, бубенать!

номер вашего обращения .... Ориентировочный срок решения вашей проблемы... Внимание!!! 5 ПЯТЬ календарных дней. СНова ложь от оператора МТС...

Думаете МТС угомонились с навязыванием ТВ+интернет? Не дождетесь!!!

Сегодня, 03.03.2022 около 16-00 звонок.

- У нас тут НЕЗАКРЫТЫЙ заказ?! Когда можно прислать монтажника по адресу...?

- Девушка, я уже 4 раза пытался аннулировать заказ. Вы уже навязали свою услугу в понедельник, монтажник приперся и установил, хотя ждали совсем не его! Сколько можно звонить? Сколько можно отказываться от вашего навязчивого внимания?

- Я по указанному адресу не вижу договора!

- Там пожилой человек подписал на планшете, к моему глубочайшему сожалению...

- Я вас поняла, извините за доставленные неудобства!

Книга жалоб

741 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно