И не такое бывает...

К данному посту: https://pikabu.ru/story/test_na_ottsovstvo_predlagayu_delat_...

Знакомый, старше меня на 20 лет, и, как ни странно, более 20 лет в счастливом браке. Четверо детей. Жена пару раз в год ездила навещать в соседний город то ли кума, то ли свата, не разбираюсь я в этой терминологии. Останавливалась у него же.
В прошлом году во время её поездки знакомому выпала срочная командировка в тот же город. Решил не оповещать жену, устроить сюрприз. Как итог - жена в чулочных изделия, кумсват в трусах. Скандал, развод, дележка имущества, тест ДНК. 4 детей от кумсвата. У меня всё...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас уже более пяти лет нет кумкватов в продаже (Сибирь). До этого продавались в супермаркетах без проблем. Неужели их откуда-то из санкционных стран везли?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да с Украины.там каждый второй .а сейчас отношения напряженные не завозят.
Автор поста оценил этот комментарий

Омск. Продают.

Автор поста оценил этот комментарий
Из Израиля их везли. Спроса походу на них нет, стоят как крыло от боинга
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ща посмотрела в своем Экселе цены в марте 2009 года за килограмм:

- кумкват -- 123;

- киви -- 119;

- бананы -- 65;

- яблоки "Американка" -- 69;

- яблоки "Белый налив" -- 60;

- яблоки "Фуши" -- 53;

- груша "Красная" -- 102;

- груша "Шаньси" - 54;

- апельсины - 70;

- мандарины КНР -- 84.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Цены за кило кумквата? Я просто помню, как в 2011 году в окее пачку на 200 гр покупал за 150 рублей. Рядом семга лежала за 179 рублей за кило. Я ей тогда холодильник до отказа набил. А сейчас за кило кумквата в ашане 800 рублей выложить придется.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть цена увеличилась на 10 рублей? О ужас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий