она умеет разговаривать, и мама должна была рассказать ей, что такое химия, и как она опасна если её ребёнку дать. НЕ прятать. Дети отлично всё могут найти и подтащить стул, проще показать что можно и нужно, а чего только мама может делать
Мы проходили уже и запреты/убрать повыше, и разговоры без запугивания. Второе работает на 1001%
Есть такая штука, замок называется. То что ребенок разговаривает не означает что он адекватно умеет оценивать опасность и риски, иначе можно было бы в старшей группе детсада вычитать лекции на 15 лет вперед по нормам безопасности обо всём и считать миссию выполненной.
Замок, ага. Да для меня не было преград в детстве. Не спасали ни замки, ни высокие шкафы, ни бетонированные подвалы, ни собаки.
разговаривать нужно с ребёнками, чтоб он мог понять, а не запугивать и делать запретным и сладким соблазны. Дети рождаются с чистой загрузкой, а растут видя прежде всего папу/маму и прочих родных, и от них зависит как правильно донести, и что рассказать важное в первые годы жизни, ну и глаз да глаз! Если притихло дитя на 5 минут, повод для беспокойства и встать и посмотреть
Когда я испортил пятые часы и стянул у бати третью банку пороха для бомбочек и всяких пугачей, следующим аргументом был ремень...
Констатирую. Когда стал взрослым, починил старинные часы, которые отказались делать мастера, а вот охотником так и не стал.
ну и зачем вы об этом, расскажите сколько в семье было взрослых, кто с вами был, с кем вы были? У всех разные стартовые условия, и для развития и набирания опыта с младых ногтей втч
Я вот пообщавшись со своей прекрасной няней(соседка) запросто скажу глядя на ребёнка, в кругу таких же, что за семья у него, и насколько ребёнок развит по возрасту.