эх, как же я любил побережье возле первого места сейва... То ли я поменялся, то ли во всех этих новых гта с огромными мирами и роскошной графикой действительно нет души.
да мне кажется ничего они уже не будут вспоминать, так как игры сравнимы с короткометражками по тв с "пресс ХА ту вин". В свое время наверно мы были просто дикарями до цифровых удовольствий, а они сейчас перенасытившиеся, избалованные засранцы. Отец Дмитрий. Четверть столетия. XD
Наверно кстати по этой же причине спустя столько лет я до сих пор могу вспомнить каждую улочку вайс сити. В новых же гта я страдал топографическим кретинизмом
Мне всё же кажется что San Andreas и пятая часть слишком большие. Там иногда едешь через половину штата. Нет, конечно это разбавляется весёлыми диалогами или событиями, но как-то утомляет периодически. Не успеваешь обработать всю инфу по пейзажам. Парадокс, но 4 часть такой не показалась. Но про дикарей цифровых удовольствий ты прав. Я например не оценил онлайн в GTA. Это блять всегда был мой мир, я там был хозяин! А тут меня ВНЕЗАПНО может затерроризировать группа школьников:)
по этой же причине мне больше всего из сталкеров понравился Зов Припяти. Потому что он вырос вглубь. Да было всего 3 локации, но каждый метр был забит историями, заданиями, сюжетом и т.д. В то время как Чистое Небо была относительно огромной, но пустой.
Никуда он не вырос. Лучший сталкер - тень чернобыля, эх, ностальгия... Когда ты ещё не умел ложить очередь в лоб с 50 метров, когда ты не знал, что ждёт тебя в следующем подземелии (и вообще тебя ещё можно было напугать внезапностью), когда ты брал сотню патронов, идя в очередную лабораторию, и на полпути понимал, что у тебя остаётся разве что нож, пм и два бинта, а впереди ещё куча монстров. Когда в бар ты забегал с мыслью "наконец-то кончились эти ужасы" и долго не хотел вылезать оттуда. И до графики дела не было тогда, атмосфера пронизывала просто... Некая безысходность, неизвестность и неопределённость первой части при первых прохождениях - бесценны. А уж крайне реалистичная архитектура (отец, строивший подобные здания в разных уголках Союза вообще оторваться не мог) в полностью разрушенном состоянии и вовсе нечто...
Забыть бы всё, разучиться играть и пройти ещё раз. Сейчас конечно он выглядит совсем не как в первый раз, а просто как игра. Но подобных воспоминаний ни одна новая игра не оставила.
Когда Тени Чернобыля вышли, я играл на минималках и мне казалось, что там шикарная графика. Всё дело в относительности. Я, например, недавно решил перепройти первый F.E.A.R. Так вот, до этого я готов был поклясться, что там чуть ли не кинематографическая графика!
И в то же время "Зов" потерял ту атмосферность прошлых частей. Когда я играл в него, мне не было страшно и на десятую долю того, что я испытал, играя в "Чистое небо".
Но все же Чистое Небо пока самая атмосферная. Что стоит удирание от голодных собак, когда у тебя нет ПМ, а вокруг тебя аномалии и недалеко группа снорков. Или даже вход в всем известную лабораторию первый раз, это было шикарно ^.^ А поход на Агропром? Видно же, что военный комплекс и опять же, "тайна"
эх хватану я минусов. Но всю серию Сталкера уделывает одна единственная миссия из Call of Duty: Modern Warfare. Да-да, та самая. p.s. Я ссал идти в подвалы X18. После первого же ящика который взлетел на воздух я сказал "Ну нахер!", сохранился и закрыл игру. И долго сидел с выражением лица "я видел некоторое дерьмо". Игру прошел только спустя пару месяцев.
А мне всё же кажется, что многие РПГ - это вообще какой-то интим. Не WoW, конечно, а TES. Там ты тоже сначала один и слабый в большом мире, а потом через триллион часов становишься спасителем. Но это твоё пространство, куда не ворвутся задроты. лол
Тем, кто застал крепкие сингловые игры, не всегда понятна страсть играть онлайн. Например у меня из онлайна только Payday очень редко, Батла 3 и 4, да и всё. Локальные битвы, локальные победы и поражения, в любой момент можно закончить. А сюжетные передряги становятся всё слабее и слабее. Ну что поделать. Будут новые веяния и будут также говорить, что раньше был такой шикарный онлайн, а сейчас все игры только в очках виртуальной реальности.
Слушай, а ведь ты прав на все сто. Мне реально не в кайф играть в ММО игры. Только мультиплеерные шутеры типа батлы 3 или team fortes 2 и то хватает максимум на час.
Они у меня как разрядка для мозга. Я зашёл-пострелял, вышел. Пытался в кланах играть и всё такое, но иногда реально заёбывало бросать дела, потому что там какой-то виртуальный типа турнир, где надо обязательно быть, а то тебя исключат из клана. А "капитаном" у нас был отрок лет 16 или 17 с ником "BeloKuriyOrlan", который ходил в школу, потом делал 40 минут уроки, а всё остальное время играл только в батлу. Он не сидел на развлекательных ресурсах, не смотрел фильмы, он вообще ничего не делал кроме БФ. И вот я сижу такой дядя после работы и слушаю как парень ломающимся голосом "отдаёт приказы" и орёт в тим спике, что стрелок сел на место водителя в танке, а он не так планировал) Завязал я с этим кароч)
скажи пожалуйста, как ты вообще стал играть в батлу? я играл довольно долго во вторую (пока была возможность), но в bad company, bad company 2 и в последующие играть уже не мог из-за тупого клиента. меня бесило то, что необходимо в браузере выбирать сервер, а не как обычно - непосредственно в игре. я поспрашивал у друзей\знакомых и оказалось что никто из них тоже в батлу не играет как раз по этой причине. неужели тебя не бесит этот сраный браузерный клиент? неужели столько народу "хавает" это говно?
Вообще не бесит такой способ выбора сервера. Какая разница где кнопки нажимать? Оно работало не очень хорошо по началу, сейчас никаких проблем нет. Как-то лихо столько людей относить к говноедам только из-за браузера,не? Не вижу доводов почему это может быть неудобно.
Когда вышла 4я часть, тоже так поначалу показалось. Я первые 4-5 миссий наверное полгода проходил, но потом как то пошло, становилось все интереснее и интереснее, в итоге на лету прошел все остальное)
А по-моему, 4 - лучшая (в 5 пока не играл, потому молчу). Она уж точно самая атмосферная + безупречный НЙ, от которого я писал кипятком. SA - унылые нигерские разборки. VC - ну музыка была хороша, да. И по городу ездить, трамплины искать весело было. И искать баги, как добраться куда не положено. А вот 3 - одна из любимых. Относительно мрачная, зато весьма и весьма атмосферная.
Прям про меня пишешь. Счас только начала 4 проходить, пока норм. Андреас вообще совершенно не пошел, не моя игра. Третья - охрененна, бесчисленное множество раз ее проходила. Но еще очень люблю вайс сити, только там миссий маловато.
Я, возможно, сломаю твоё миропредставление, но в первых двух частях был мультиплеер, так что это возвращение к истокам. Хотя он и не столь каноничный, как хотелось бы.
О, нет! Мой мир не будет прежним...) Я играл во все GTA. И в первую, и в оба "Лондона". И даже диск GTA 2 от "Бука", на котором написано "Беспредел", где-то должен быть. Если найду, то кину пруф специально для тебя) Только это было во времена когда модем только-только просочился в мою жизнь, а из сетевых развлечений был CS 1.1, который отчаянно апгрейдили до 1.3 например для стабильной игры по домашней сети:) Поэтому GTA как онлайнову игру я не воспринимаю в принципе. А онлайн 5 части меня не вдохновил, я не сторонник переноса всех игр и развлечений в онлайн.
Я бы поездил по Сан Андресу в компани с другом. Занялись бы "беспределом" с угоном танков или прошли миссии полици на мотоцикле (один едет другой стреляет) или просто устроили бы гонки по штату. ИМХО ГТА многое бы приобрел будь в нем нативный мультиплеер, но не ММО, не люблю ММО.
А ты представь лет через 8, GTA 5 до сих пор не вышла на PC, и выходит GTA 7 в которой у нас будет ЦЕЛАЯ Америка, весь материк, и сюжетку нужно будет проходить пол года! Тогда точно никто не скажет что сюжетки на 5 минут.
Целая Америка ... в нашем распоряжении ... хммм , а значит там будут базы с Б-52 у которого есть ядрен батон на борту , а значит ТАКИ МОЖНО БУДЕТ БАХНУТЬ АМЕРИКУ! В ТРУХУ! ДА!
Музыка это огромная составляющая таких игр как ГТА и Мафия к примеру, тут она самая трешовая. Негры и их гетто выглядят вообще глупо по сравнению с остальными частями и сюжетными линиями оных, тут просто ИМХО без обоснования. Сам мир очень плохо прорисован глазу не за что зацепиться конечно таким и должно быть гетто, но как то вообще трешево все остальные перечисленные части лучше в этом плане может кроме 4ой. Как не странно, но графика. Она какая то очень кривая. Пусть раньше все было угловато, но было лампово как то. Также считаю что прокачка персонажа это бредовая идея ГТА это не Симс и не РПГ.
Не спорю что сделали очень большой мир а также кучку прибомбасов по типу парашутов реактивных ранцев это не плохой плюс, но толку от них чуть.
Согласен с графикой. Про музыку не скажу, ибо радио мне обычно заменял товарищ сидящий рядом. Не пойму почему у тебя СА ассоциируется только с гетто, по моему покупка собственного аэропорта, автомастерской и казино это не слишком похоже на гетто. Алсо, ИМХО конечно, но прокачка в гта, это одна из частей игры, про которую можно забыть без потери для геймплея.
Насчет музыки, тут не буду спорить, каждому свое, мне например нравились многие треки из СА. Сюжет? Сюжет очень похож. Оба приезжают из другого города (Единственное что Карл возвращается на родину). Оба пытаются встать на ноги, и поднять семью. Только разница в том, что Карл по ходу игры обрастает связями, которые ему не хило помогает а Нико почти все тащит на своем горбу. Если так уж присмотреться, то в нигера из гетто творящего хаос, как то больше верится, чем в иммигранта в незнакомом городе. По поводу других сюжетов, про третью ничего не буду говорить, т.к. я ее не осилил, а по сравнению с VC меркнут и SA и IV. Мир и графика. Ну что тут сказать, III, VC и SA используют движок 1996 года. Хоть для каждой части и дорабатывавшийся но тут ничего не поделать, к моменту выхода игры движок сильно устарел. Сравнить к примеру тот-же Source, 2004 года выхода, как и GTA SA. Если имелось ввиду что мир однообразный и скучный, то я не соглашусь обсалютно. Очень много шикарных мест и пейзажей. Тот-же пляж ЛСа, Гора Чиллиад и леса, пустыня СФ, все очень здорово сделано, если ездить только по главным шоссе, то эту красоту не увидеть. Прокачка персонажа - да согласен, не нужный элемент гемплея, но многим это решение понравилось.
Ну в результате все вышло так что на вкус и цвет фломастеры разные. Кого то цепануло кого то нет. Я считаю SA худшей в серии, кому то она нравится. Насчет сюжета же кстати негр то сам решил типо пойти по преступной стезе насколько я помню. Во всех остальных частях героев как то прижимали, разве нет?
мне кажется что 4 - как раз и худшая. Т.к. нет, например, воды.. Как не странно, но ее нет! Если в других частях там хоть что то было, а тут она просто мутная. Так же эксперимент с внутриигровом интернетом, по мне - кажется что провалился: один раз заходил, когда мне по заданию надо было и все.
моя любимая СА. но ведь все они хороши по-своему. в 4 ужасный сюжет и нет развлечений, зато хороший реалистичный движок. а в СА очень большая карта и дофига мелких игр внутри самой игры. ВС это просто легендарная игра
А я наоборот, бывало залипал в доме у CJ и играл в приставку. И в бильярд в баре возле военной базы, о да, сколько я там шаров накатал. Тот же боулинг в IV был уже не так интересен. Хотя Vice City все равно остается любимой в серии. Пляжи, неон...и seaways.