GREATSKULL. Магические дисциплины. Часть 2

UPD:

UPD: Информация устарела, от 02.03.24 г.

GREATSKULL. Магические дисциплины. Часть 2 Вымышленные персонажи, Магия, Фэнтези

Этот пост - продолжение предыдущей темы про магию. Здесь мы расскажем про Нейтральную и Человеческую магию.

Нейтральная магия была ещё до образования Континента, и к ней причесляется Астрал и Магия времени. Оно не требует употребления маны источников, вместо неё она использует энергию кристаллов, называющаяся "кристаллией" .

¹. Астрал
- При затраты некоторого количества кристаллии, восстанавливает носители очки здоровья и энергии.
- Также носитель может создавать различные стихийных бедствия, которые требуют больших затрат и наличие открытого неба, поэтому это не всегда может быть выгодно.

². Магия времени.
- Временное сжатие. Вы можете останавливать время. Чем дольше - тем больше потребление кристаллии. Если навык будет длится слишком долго, то это может привести к последствиям для здоровья.
- Временное тело. Вы можете приходить в состояние призрака. Кроме остальных черт, присущи признакам, вы можете контактировать с источниками потенциальной энергии: кристаллы, подземные источники; а также активировать руны.

Человеческая магия была сформирована людьми самостоятельно. То есть не были взаимодействовать природные факторы, как кристаллы или мана источников. Для этого были использована сауреновая мана (природная мана, смешанная с разбавленной кислотой), которая имела энергетическая заряженность между земной энергией и природной.
В пути манипуляций с сауреновой маной, были созданы заклинания и руны, основанные на ней. Первооткрывателями были братья Фрейцейн. Гаудер Фрейцейн изобрёл Магию Порчи, а Адем Фрейцейн - Магию Бездны, с разницей в несколько лет.

³. Магия Порчи
Основной урон строится на механике Порчи - эффекта, который за несколько секунд разъедает кожу или любой другой материал. После попадания в кровь, нагревает её до тех пор, пока кровь не закипит и жертва не умрёт. Единственное средство против порчи - пролить воду на место ожога сразу же после попадания порчи на кожу.
- Также есть Маска Рыцаря порчи, что осталась после его смерти. Надев её, вы повышаете урон, наносимый через Порчу, но потребляет больше маны.

⁴. Магия Бездны.
Здесь же основная механика действия - растворение плоти и создание из неё живых организмов. Также имеет некоторые элементы теневой магии.
- Подчинение. Может гипнотизировать жертву/жертвы, чем больше маня будет затрачиваться, тем больше контроля вы будете иметь.
- Теневой эфир. Создаёт жидкость фиолетового цвета, обладающий свойством эфира, а также ядовит для человеческого организма. При попадении внутрь, убивает клетки и заражает кровь инфекциями.