GREATSKULL. Магические дисциплины. Часть 1

UPD:

Информация устарела, от 02.03.24 г.

GREATSKULL. Магические дисциплины. Часть 1 Фэнтези, Вымышленные персонажи, Магия

В этом посте мы поговорим про все Магические дисциплины, которые существуют в мире Greatskull

В прошлом посте мы говорили про Древнюю и Современную магию, здесь же мы продолжим эту тему.
Вообще, все Магические дисциплины делятся на 4 большие категории: Обычная (магия Континента и Древняя магия), Нейтральная, Человеческая и Божественная магия. Про Божественную и будет идти речь в этом посте.

¹. Алая корона.
Это артефакт с собственным разумом, созданный древними людьми ещё в Эпоху древности, но была найдена лишь 50 лет назад, и сейчас местонахождение неизвестно. Сейчас известны некоторые её свойства.
- Корона может деформироваться практически во все предметы (исключения: артефакты или любые предметы, связанные с энергией Континента)
- Корона может имитировать любую магию Континента, поглощая энергию земли сначала в себя, а после ретранслировать во внешнюю среду.

². Древняя вера
Группа, ссостоящая из нескольких корона, похожих на Алую корону, но в отличие от него не обладает таким функционалом. Древняя вера была найдена 115 лет назад, и по рукописям можно было понять, что раньше существовал культ, который поклонялся этим существам, а адепты культа были их приемниками , и могли использовать силы корона в своих целях.
- Бронза. Эта корона может влюбляться любое существо в себя на короткое время и притягивать к себе приметы на расстоянии.
- Вода. Эта корона может высасывать кислород из тел жертвы, а также насыпать на поселения болезни
- Луна. Эта корона при полнолунии даёт владельцу прилив силы и маны на момент всей ночи, также создаёт ослепляющий туман.

³. Чревоугодие.
Этой магии около 200 лет, и создана оно для поглощения чужих чувств, превращая её в магу для носителя.
- Основное действие Чревоугодие - высасывание чужих чувств, таких как счастье, восторг, амбиция и тд. Эти чувства превращаются в ману для обладателя магии.
- Поглощение. Вы можете проглотить часть своей маны, увеличивая свои характеристики.
- Петиции. С помощью причитаний, можно овладеть разумом небольшой группы на короткое время.
- Сущность чёрных душ. Призывает 4 чёрные сущности, которые вселяются в случайное или выбранное владельцем тело, ослабевая его
Пока сущности находятся в теле жертвы, то поглощает его кровь и лимфу, конвертируя его в ману для мага-чревоугодника. После смерти жертвы или принудительного вытаскивания владельцем, души возвращаются к владельцу.

⁴. Призракталь.
Магия призраков и всех их разновидностей. Её возраст - около 300 лет.
- Одинокая душа. Вы можете поймать душу в мире и использовать её качества для себя.
- Магия душ. Вы можете обратиться в прозрачную форму и проходить сквозь стены, видеть других призраков без вспомогательных средств и не получать урон.
- Сумеречный нож. Вы можете использовать силу близлежащих призраков как ману, и создать себе меч или любое другое оружие. (на сколько маня хватит)