Горизонтальные хроники, часть 4

...Следующие полтора месяца после блокировки благотворительного сбора во Вконтакте стали для меня крайне напряжённым периодом. Во-первых, я дважды чуть не улетела в Москву на обследование. Но ОБА РАЗА накануне моего отлёта на Москву обрушивался ветхозаветный трындец с обилием воды, молниями, бьющими в самолёты, падающими как попало и на кого ни попадя деревьями, живыми биотуалетами и "оранжевым уровнем угрозы" - как иронично, мой любимый цвет. За второй раз особенно обидно: в нём пропали билеты, чудесная квартира для мамы и, кажется, даже доверие ко мне некоторых людей. Хотя очень хочется надеяться, что в последнем пункте я ошибаюсь...


Третьей попытки я теперь боюсь, как... Ну, как падающих деревьев боюсь, собственно. Эта попытка непременно будет мной предпринята, конечно, но вот когда?.. Загадка покуда. Возьмёмся за руки и станем уповать.


А ещё в промежутках между неудачными полётами я занималась для техподдержки ВК расходными чеками на моё лечение за период с 2012 года по начало 2017. То есть, до начала последнего сбора. Занималась - это: переворачивала квартиру в поисках чеков, находила чеки, фотографировала чеки и подсчитывала сумму. Почти тысяча, крутить их наискосок, чеков. А может, и больше тысячи.


К своему огорчению я обнаружила, что:

а) множество чеков за столь продолжительный период времени затёрлось до такой степени, что разглядеть что-либо на них не представляется возможным, даже если вы никогда не встаёте с постели без микроскопа. Есть лишь знание того, что это мои медицинские чеки - ведь все они хранились в отдельных папках и коробках. Но, как вы понимаете, ни моё, ни мамино знание этого факта доказательством не является.

б) очень многих чеков у нас никогда и не было: к примеру, был период, когда мы просили друзей в Петербурге покупать там необходимые мне лекарства, которых нет (до сих пор) в Севастополе. Лекарства друзья присылали почтой. Без чеков. Ну и, конечно, 2012 год, сраный 2012 год, когда мы и ПОДУМАТЬ не могли о том, что всё так обернётся, так затянется, что я не встану на ноги, что нам вообще потребуются сборы и кому-то что-то доказывать... Если бы мы тогда сохраняли все чеки - набежавшая сумма расходов сейчас была бы в два раза больше. Как минимум.

Ну и в) неофициальные расходы, неизбежно случающиеся в любой больнице/санатории/реабилитационном центре. Отчётности за которые просто не бывает.


А вот теперь специально для тех, кто, видя, что я собираю 600 тысяч рублей, говорил: "А чё так много, разводилово какое-то".


Только по сохранённым чекам, с учётом трёх перечисленных мною выше пунктов, точнее, без учёта оных, повторюсь, ТОЛЬКО ПО СОХРАНЁННЫМ ЧЕКАМ с 2012 года по март 2017 года ТОЛЬКО НА МОЁ ЛЕЧЕНИЕ было потрачено 2 миллиона 512 тысяч 131 рубль 54 копейки.


И это КАК МИНИМУМ в два раза меньше, чем было потрачено на самом деле.


Да, ребята... У меня, по ходу, есть собственная квартира. Только она размером с коробку, без удобств и с чеками вместо обоев.


И продолжение, как всегда, следует.

Горизонтальные хроники, часть 4 Ли Гевара, Алина Стародубцева, Орден Лигевароносцев, Горизонтальные хроники, Либудетходить, Медицина