15

Гордые семнадцатилетние первокурсники.

Как меня заколебали вчерашняя школота! У меня много знакомых первокурсников на данный момент, и всего за 1,5 месяца их обучения в ВУЗе они успели вынести мне весь мозг. Примеры:
"Я учусь на филфаке, зачем мне математикаинформатика и т.д."
"Я учусь на матфаке, зачем мне культура речиисторияанглийский"
"Я учусь на строителя, зачем мне (см. "Я учусь на матфаке")"

И все в таком духе. Причем шквал этого негатива идет на меня каждый день. Так вот, уважаемая первокурсота! Все "лишние", по вашему мнению, предметы отсеются после 3 курса, останутся лишь "нужные" профильные предметы. Вы получаете высшее образование! И многие предметы совсем не лишнее! Если вы хотели развиваться односторонне - поступали бы в пту, и то там были бы общие предметы.
Высшее образование нацелено на то, чтобы при выпуске из университета, человек мог похвастаться не только корочками, но еще и знаниями в разных областях жизни! Почему так сложно это принять? Почему от университетаакадемии и т.д. ожидают только лишь халявы, веселых вечеринок с морем бухла, ржания на парах? Почему никто не хочет принять взрослый мир, в котором каждый сам за себя? И поверьте, если у вас уже сейчас такое отношение к высшему образованию, то первую сессию вы не переживете. У меня все. Накипело.
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство "лишних" предметов, которые сдаются на 1-3 курсах благополучно выветриваются к диплому (или же сразу после сдачи этих "лишних" предметов)). Для чего они нужны? Ну тут и так понятно - чтобы потратить на эти "лишние" предметы время, которое пригодилось бы для изучения профилирующего материала. Кому нужны вот так сразу специалисты? Пусть с трудностями сталкиваются на работе и решают проблемы на месте! А то придут и сразу быстренько вверх по карьерной лестнице пойдут (не понюхав пороха).
П.С: где тут сарказм , а где нет, каждый решит сам ))
раскрыть ветку (1)
по-моему, при всем моем мнении, это самый правильный ответ