Гомосексуалисты из МТС
Приходит мне вчера смс такого содержания :
Уважаемый клиент! Через 5 дней истекает бесплатный период 30 дней
пользования полной версией «МТС Music». Чтобы продолжить пользоваться полным
каталогом и всеми возможностями «МТС Music», наберите *111*959# (стоимость:
6 руб./сутки). Подборки и рекомендации можно слушать бесплатно еще 60 дней.
Подробнее: music.mts.ru
Внимательно читаю, вникаю и прихожу к логическому выводу, что ТОЛЬКО ЕСЛИ я
захочу пользоваться этой услугой, в таком случае мне необходимо набрать этот
код, если нет, то услуга отключится в связи с истечением периода бесплатного
пользования. Следует заметить, что об этой услуге я до сих пор ничего не
знал, и сам её не заказывал никаким образом.
Имея печальный опыт коллег по общению с мтс, решил всё-таки убедиться,
набрал 0890, несколько минут послушал робота, предлагающего всего лишь за 20
рублей переместиться в начало очереди ожидающих ответа, наконец–то ответила
оператор.
Я – получил такое то смс…(объяснил суть). Если мне не нужна эта услуга, мне
нужно её отключать как то?
О – Да, конечно нужно!
Я – как?
О – Я сама сейчас могу отключить.
…
Ну и как их называть иначе, как пи…сами?!
Уважаемый клиент! Через 5 дней истекает бесплатный период 30 дней
пользования полной версией «МТС Music». Чтобы продолжить пользоваться полным
каталогом и всеми возможностями «МТС Music», наберите *111*959# (стоимость:
6 руб./сутки). Подборки и рекомендации можно слушать бесплатно еще 60 дней.
Подробнее: music.mts.ru
Внимательно читаю, вникаю и прихожу к логическому выводу, что ТОЛЬКО ЕСЛИ я
захочу пользоваться этой услугой, в таком случае мне необходимо набрать этот
код, если нет, то услуга отключится в связи с истечением периода бесплатного
пользования. Следует заметить, что об этой услуге я до сих пор ничего не
знал, и сам её не заказывал никаким образом.
Имея печальный опыт коллег по общению с мтс, решил всё-таки убедиться,
набрал 0890, несколько минут послушал робота, предлагающего всего лишь за 20
рублей переместиться в начало очереди ожидающих ответа, наконец–то ответила
оператор.
Я – получил такое то смс…(объяснил суть). Если мне не нужна эта услуга, мне
нужно её отключать как то?
О – Да, конечно нужно!
Я – как?
О – Я сама сейчас могу отключить.
…
Ну и как их называть иначе, как пи…сами?!