раскрыть ветку (94)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (25)
Ну если ты этого не видишь (что текстура стрелки лежит не под шестеренкой), тогда пойдем другим способом. Т.к. это двухмерные объекты то они не обладают толщиной и могут крутиться как угодно
раскрыть ветку (19)
"двухмерные объекты то они не обладают толщиной и могут крутиться как угодно" Кто сказал?
Или, потому что гладиолус?
Или, потому что гладиолус?
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (10)
1.вообще-то можно увидеть тень от валов. Тень показывает что это трехмерные объекты.
2. от того что ты смотришь в профиль на объект, это не делает его плоским.
2. от того что ты смотришь в профиль на объект, это не делает его плоским.
раскрыть ветку (5)
1. Нарисованная тень от предмета *знак_неравенства* объем. Это видит твой мозг и пытается "подстроить" изображение под свою модель.
2. Я смотрю на то, что в условии. А в условии "ДАНО" 2D объект.
2. Я смотрю на то, что в условии. А в условии "ДАНО" 2D объект.
раскрыть ветку (4)
в дано нет такого условия, что этот объект является плоским.
Да и передачи не будут работать, если они будут плоскими
Да и передачи не будут работать, если они будут плоскими
раскрыть ветку (3)
Я не про толщину имел в виду, а про то, что "могут крутиться как угодно". Ибо на первой шестерне всё бы и закончилось, т.к. "она может крутиться как угодно" и не будет цеплять вторую шестерню, а если будет цеплять, то почему бы стрелке не упереться во вторую табличку?
http://fmclass.ru/math.php?id=49a0390719b7b
Двумерный мир представляет собой плоскость. Обитатели этого мира — точки, отрезки, плоские фигуры. Глядя друг на друга, они могут видеть лишь отрезки, которыми являются проекции плоских фигур на прямую (см. рис. 3).
Двумерный мир представляет собой плоскость. Обитатели этого мира — точки, отрезки, плоские фигуры. Глядя друг на друга, они могут видеть лишь отрезки, которыми являются проекции плоских фигур на прямую (см. рис. 3).
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
соотвественно, как и про данную шестеренку, ты можешь утверждать про друзей, что один за другого не цепляется, потому, что "они двухмерные объекты, как мы видим из картинке"?
стрелка находится над шестерёнками, но по данному рисунку не видно, что круги находятся под\над\на одном уроне с шестерёнками, так что вы оба в какой-то степени правы.
ещё комментарии
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
Впадлу было решать, зашёл в комменты ради ответа, посмотрел, решил проверить...
Действительно, второй.
Доверяй, но проверяй.
Действительно, второй.
Доверяй, но проверяй.
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ну и где я тебе сейчас этот коммент буду искать?
Или у тебя что, нет справа "Комментарий дня", и ты этого не видел?
Или у тебя что, нет справа "Комментарий дня", и ты этого не видел?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Короче, если захочешь найти, этот пустой коммент был от самого автора поста, коммент этот получился случайно, а его решили ради смеха поднять в топ, просто посмотреть, чё будет. Это было недавно. Сам пост просто не помню, так бы я кинул ссылку.
вообще то правильний ответ "1" я проверил єто раз 10 а потом построил точно такую же цепь шестиренок в игре "заработало"
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Если даже нельзя, то ничего страшного. Количество перекрестных резинок четное, так что суммарно они никак не влияют на направление вращения. Поэтому можно обычными резинками соединять - результат будет тот же.
правильный ответ "1" я проверил раз 10, а потом постоил точно такой же механизм в игре "заработало"
кстати очень интересная игра) сестра младшая играет( помогает розвивать интелект)
кстати очень интересная игра) сестра младшая играет( помогает розвивать интелект)
раскрыть ветку (5)
ещё комментарий
ещё комментарии