Голова чтобы в неё есть

Прочитал пост Впихнуть не впихуемое! Экспресс ремонт. Тяжелый день и вспомнил своих любимых клиентов.
Долгое время я работал в банке, в обслуживании физических лиц. Для оплаты стояли терминалы на которых было всего 4 кнопки: оплата кредита, пополнить карту, пополнить вклад и прочие услуги.
Видимо разнообразие кнопок пугало примерно 80% клиентов и каждый раз раздавался один и тот же вопрос: «а куда нажать чтобы оплатить кредит??». И я могу понять пенсионеров, для которых обращение с техникой всегда сложная задача но половина их них были людьми в возрасте 30-40 лет у которых не должно быть проблем с техникой.
Дальше больше, на экране появлялось сообщение «введите номер телефона» и соотвествующий циферблат. Самые частые вопросы: «а что вводить?», «почему у меня номер договора/счета не входит» и тд.
Я уже умолчу о попытках вставить деньги в отсек для чеков, умудрится попасть в малюсенькую щель между купюроприемником и стенкой.
Не знаю почему, но многие просто не хотят читать, думать, запоминать порядок действий(да, многие платили уже не первый год).
Пока я работал с каждым днём ощущение того, что половина населения в голову только ест увеличивалось с каждым днём и это подвергало меня в ужас.
P. S. Сильно не ругайте первый длинный пост на Пикабу, чукча не писатель и все такое.