Гнева и негодования пост.

Подходит к концу очередной полис ОСАГО. И вот предвкушая стояние в очередях, навязывание доп услуг и прочую дребедень решил я оформить так называемое Е-ОСАГО. Скажу сразу я живу в небольшом городе. Выбора большого количества страховых компаний у меня нет. Компания выбирается по принципу работы с клиентом в случае ДТП. Текущий полис был вынужденно куплен у "Росгостраха", но слишком много крайне негативных отзывов по данной страховой, когда дело доходит до возмещения страховых возмещений. Еще важно наличие офиса страховой в моем городе. И методом отбора были найдены две компании, которые удовлетворяют всем моим требованиям + на сайте предлагают оформить Е-ОСАГО. К примеру у "Согласия" такой функции нет.


По итогу в "Альфа страхование" заполняем форму и... сайт не может нас пробить по базе Российского Союза Автостраховщиков, ссылаясь на проблемы с расчетом стоимости полиса. Сторонние сайты делают это без проблем, свои коэффициенты я узнавал вперед оформления на сайтах.

Гнева и негодования пост. ОСАГО, Автострахование

Далее была компания "Ресо" в позапрошлом году был их страховщиком и меня в целом все устраивает. В этом году хотел к ним вернутся (купил в машину в другом городе и там же оформил страховку у другой росгосстраха, представители которого сидели в автосалоне, что бы не ехать по трассе без осаго). В офисе "Ресо" мне предложили собрать полный пакет документов, сходить в офис текущей страховой и взять у них выписку о том, что я "хороший" клиент. Так вот на сайте "Ресо" заполняются все формы, производится разчет, только на этапе сохранения полиса программа зависает, и сохранение идет и идет и идет, 20-30-40 минут, сколько ждать на заеб*т.


Назревает вопрос, что а пиз*ц творится в отрасли. По поводу Е-ОСАГО, жалобы я так понимаю писать толку нет, компании обязаны будут продавать его только с 2017 года. В службе поддержке "Ресо" мне сказали, что у них все классно работает и вы ждете мало. Если это происходит в больших компания, что творится в малых. /и будут ли изменения с 2017 года, когда возможность оформить полис через интернет станет обязательной по закону для страховых компаний.

Гнева и негодования пост. ОСАГО, Автострахование
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А решение давно напрашивается одно единственное; Разогнать к ебеням ВСЕ эти конторы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже задумываюсь о том, почему ОСАГО обязательное и при этом его распространение отдано коммерческим страховым фирмам. Ввели бы уже это на уровне госуслуги - типа как налог, который просто надо ежегодно оплачивать не предпринимая больше никаких усилий.

Ладно у меня с этим проблем не возникло, но знаю не понаслышке регионы, где с этим вообще просто пиздец лютый и купить ОСАГО, не обвесившись в нагрузку страхованиями жизни, имущества и прочего - просто нереально

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот у меня такая беда, оформить без доп услуг в офисе полис не дадут. Думал выход Е-Осаго, а хер там, сервисы просто не работают

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется махинаций со страховыми выплатами станет на порядок больше. У гос-ва куда проще тянуть "бесхозные" деньги, чем с частной компании.

А вот если бы продажа полисов была и на гос.услугах, то это здорово бы облегчило покупку (КБМ в базе РСА, отказать в продаже страховая не может, максимум что от нее нужно это передать свои коэффициенты /по верхнему или нижнему ценовому порогу стоимости полиса/).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку