Пост чистая реклама что первый, что второй. Не знаю что вам в нем так понравилось, написано профессионалом на рекламном слоге - много красивых зазывающих слов при нулевой конкретике.
При таких то ценах за урок еще бы система не работала, тут любая система заработает(Родители такие - "Мы заплатили 9000 за урок! Где результаты сынок?" и сынок ясен пень выучит этот конспект, что бы получить 5, ибо гнев родителей не хочет испытывать и все такое). А что будет эффективнее простой учитель который будет частно заниматься с ребенком или эти занятия по супер-дупер системе, тут еще можно поспорить.
Да и опять же такая система, я уверен, не будет работать на детях из неблагополучных семей(если эти дети не хотят учится), хотя в этой школе таких детей и не будет некогда, уроки способны оплатить лишь семьи с достатком намного выше среднего.
Такая система не будет работать массово(по всей стране например), частно да, массово нет.
При таких то ценах за урок еще бы система не работала, тут любая система заработает(Родители такие - "Мы заплатили 9000 за урок! Где результаты сынок?" и сынок ясен пень выучит этот конспект, что бы получить 5, ибо гнев родителей не хочет испытывать и все такое). А что будет эффективнее простой учитель который будет частно заниматься с ребенком или эти занятия по супер-дупер системе, тут еще можно поспорить.
Да и опять же такая система, я уверен, не будет работать на детях из неблагополучных семей(если эти дети не хотят учится), хотя в этой школе таких детей и не будет некогда, уроки способны оплатить лишь семьи с достатком намного выше среднего.
Такая система не будет работать массово(по всей стране например), частно да, массово нет.
раскрыть ветку (19)
1. эта система была эффективна при обучении малолетних убийц и грабителей
2. цена как у любого московского студента, занимающегося репетиторством. 500-600 рублей в час
2. цена как у любого московского студента, занимающегося репетиторством. 500-600 рублей в час
раскрыть ветку (11)
1. Опять же частные случаи, вот если бы вы сотрудничали с какой нибудь колонией и у вас были целые классы учеников оттуда это одно, а обучение для "резюме" пару "малолетних убийц и грабителей" совсем другое.
2. Ну да, только тут не частные занятия 1на1.
2. Ну да, только тут не частные занятия 1на1.
раскрыть ветку (6)
1. я учу всех, и детей из богатых обеспеченных семей, и детдомовцев. Сотрудничать с чем-то одним я никогда не стану
2. Конечно, 1:1 неэффективно, какой в этом смысл? Суть Шаталовской системы в коллективизме, здравом соперничестве
2. Конечно, 1:1 неэффективно, какой в этом смысл? Суть Шаталовской системы в коллективизме, здравом соперничестве
раскрыть ветку (4)
Где же вы учите детей из детдома? Ваша школа не может сотрудничать с детдомом и соответственно обучать детей оттуда.
А бедных ваша школа обучать не может впринципе, ибо покупать по часам и темам я так понял нельзя, а надо покупать сразу комплексные занятия которые стоять по 13к рублей. а такие деньги платить могут только семью с достатком выше среднего
А бедных ваша школа обучать не может впринципе, ибо покупать по часам и темам я так понял нельзя, а надо покупать сразу комплексные занятия которые стоять по 13к рублей. а такие деньги платить могут только семью с достатком выше среднего
раскрыть ветку (3)
Детдомовцам бесплатно. Как и инвалидам. Многодетным, социально необеспеченным - половина стоимости.
раскрыть ветку (2)
Заметьте, прямого ответа на первое замечание нет.
И ответ на второе замечание подаётся в бездоказательной форме.
И ответ на второе замечание подаётся в бездоказательной форме.
Кстати, почему вы так кичитесь малолетними убийцами и грабителями? Они ведь не обязаны быть двоечниками по умолчанию.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я в в 11-ом классе и в универе плохо знал таблицу умножения, что не помешало мне получить медаль и красный диплом. А таблица умножения - чистой воды таблица для запоминания, её нужно именно зазубрить, что так не любит ваша система. И если память подводит, то и не нужно заставлять помнить эту таблицу.
Ага, только репетитора обычно нанимаю те, у кого есть деньги его оплатить и обычно на пару часов в день.
@yones, @Shadowjack, спасибо вам. Вы лучи просвета в этом царстве утопии. Как у вас хватает терпения писать здесь?
Человек, написавший пост, просто с улицы, не разбирающийся в педагогике и заявляющий, что учитель - творческая профессия, а значит, можно хоть кому учить детей. Просто в шоке от людей, которые хвалят его. Интересно, а они пойдут к любителю в частную больницу, который считает, что врач это творческая профессия, и необязательно учится в мед. вузе, потому что там всё не так?
Ведь все психологические уловки в посте видны невооружённым глазом, как можно повестись?
"Учитель", который не соблюдает ни орфографию, ни пунктуацию. Печальная картина.
Вы очень доступно расписываете и задаёте грамотные вопросы, на которые почему-то "учитель" либо не отвечает, либо отвечает, но расплывчато и не по теме.
Ладно здесь бывшие или сегодняшние обиженные на всех учителей школьники ведутся на это, но когда пишут "я учитель, замечательная система", то меня ввергает это в шок.
В общем, господа, спасибо вам.
Человек, написавший пост, просто с улицы, не разбирающийся в педагогике и заявляющий, что учитель - творческая профессия, а значит, можно хоть кому учить детей. Просто в шоке от людей, которые хвалят его. Интересно, а они пойдут к любителю в частную больницу, который считает, что врач это творческая профессия, и необязательно учится в мед. вузе, потому что там всё не так?
Ведь все психологические уловки в посте видны невооружённым глазом, как можно повестись?
"Учитель", который не соблюдает ни орфографию, ни пунктуацию. Печальная картина.
Вы очень доступно расписываете и задаёте грамотные вопросы, на которые почему-то "учитель" либо не отвечает, либо отвечает, но расплывчато и не по теме.
Ладно здесь бывшие или сегодняшние обиженные на всех учителей школьники ведутся на это, но когда пишут "я учитель, замечательная система", то меня ввергает это в шок.
В общем, господа, спасибо вам.
раскрыть ветку (6)
Вы умудрились дважды опровергнуть сами себя. 1. Если обычная система лучше, почему то что Шаталовская показывает уже 50 лет, для нее утопия. 2. Если обычная школа нормальна, почему столько людей ее не любит. А образование педагогическое - в театре есть и без актерского, а войны выигрывали и без военного
раскрыть ветку (5)
Чем читаете? Утопия в комментариях. "Ах, как всё хорошо! Идеально". Сколько людей не любит школы? А нелюбовь, если рассматривать в целом, имеет много субъективных факторов. Зависит от родителей (воспитания и их настроя к школе, который они демонстрируют детям), от единичных случаев "учителей", которые попали на должность не по призванию, либо просто эмоционально выгорели, благодаря администрации, родителям и детям. Дети, которым на данном этапе их развития важно лишь их удовольствие и отдых, а вовсе не учёба. И кто обычно пишет "ненавижу школу"? Обозлённые подростки, а почему? Особенности подросткового возраста, они и себя в этот период ненавидят (обосновано? нет), если не знаете про это, прочитайте, возможно, поймёте.
Сразу видно, человек такой же далёкий от образования как и автор поста. Сравнивать профессию учителя и актёра сверхгениально. Развлечение и учёба, вы сами-то хоть понимаете противоположность данных видов деятельности? Когда велись войны, во главе стояли люди с военным образованием, да даже люди, которые шли на войну, например, лётчиком, проходили ускоренное обучение. И опять же, вы сравниваете защиту жизни и страны с обучением и воспитанием детей? Где логика?
Я прочитала, что включает в себя система Шаталова (не из этого рекламного поста, а с википедии), большая часть давно применяется в школах (рефлексия, нетрадиционные уроки, игровые моменты, всевозможные виды проверок индивидуальной работы, групповая работа, индивидуальная, парная работа в классе), только в нашей системе образования есть одна очень полезная и актуальная для жизни часть в обучение - это возможность применения знаний на практике. Различные проекты, которые ввели в жизнь школы и учащихся, дают такую возможность. То есть учащийся подготавливает и изучает не только теорию, а ещё и должен подтвердить свой проект на практике и предоставить результаты в виде, к примеру, презентации. И это действует! Потому что ребёнок самостоятельно (учитель только корректирует - ну, это зависит от классификации проекта по характеру координации) ищет информацию и старается выделить главное, основное, избавиться от маловажного сам, возрастает интерес в ходе такой деятельности, если проект общий, то детей это сплачивает.
Вот, пожалуйста, я очень кратко описала один из методов, который применяется в Российских государственных школах.
Сразу видно, человек такой же далёкий от образования как и автор поста. Сравнивать профессию учителя и актёра сверхгениально. Развлечение и учёба, вы сами-то хоть понимаете противоположность данных видов деятельности? Когда велись войны, во главе стояли люди с военным образованием, да даже люди, которые шли на войну, например, лётчиком, проходили ускоренное обучение. И опять же, вы сравниваете защиту жизни и страны с обучением и воспитанием детей? Где логика?
Я прочитала, что включает в себя система Шаталова (не из этого рекламного поста, а с википедии), большая часть давно применяется в школах (рефлексия, нетрадиционные уроки, игровые моменты, всевозможные виды проверок индивидуальной работы, групповая работа, индивидуальная, парная работа в классе), только в нашей системе образования есть одна очень полезная и актуальная для жизни часть в обучение - это возможность применения знаний на практике. Различные проекты, которые ввели в жизнь школы и учащихся, дают такую возможность. То есть учащийся подготавливает и изучает не только теорию, а ещё и должен подтвердить свой проект на практике и предоставить результаты в виде, к примеру, презентации. И это действует! Потому что ребёнок самостоятельно (учитель только корректирует - ну, это зависит от классификации проекта по характеру координации) ищет информацию и старается выделить главное, основное, избавиться от маловажного сам, возрастает интерес в ходе такой деятельности, если проект общий, то детей это сплачивает.
Вот, пожалуйста, я очень кратко описала один из методов, который применяется в Российских государственных школах.
раскрыть ветку (4)
Ну раз к автору дети идут в свой выходной, а школу прогуливают в будние, значит действительно хороший преподаватель. Раз по системе Шаталова за два дня уголовников обучили геометрии, значит система действительно идеальная. Все просто. Почему-то в школе Шаталова подростки не ненавидят все вокруг и самих себя
раскрыть ветку (3)
Факты. Не люблю голословных, которые (тем более) не умеют мыслить объективно, больше на фанатизм смахивает.
раскрыть ветку (1)
А прогуливают эту школу одни и те же дети, что идут в выходной к автору? Сомневаюсь.
Уголовников точно так же обучали и в простой школе и (о, чудо!) эти люди прекрасно осваивали программу. Опять же, все это единичные случаи. Если человек не захочет учится, то ему никакая система Шаталова не поможет. И я не верю, что не было случаев, когда детям было неинтересно обучаться по этой программе и они бросали ее.
Уголовников точно так же обучали и в простой школе и (о, чудо!) эти люди прекрасно осваивали программу. Опять же, все это единичные случаи. Если человек не захочет учится, то ему никакая система Шаталова не поможет. И я не верю, что не было случаев, когда детям было неинтересно обучаться по этой программе и они бросали ее.