Главное не молчать!

Всем привет!
Недавно произошла неприятная ситуация, водили ребёнка в платную клинику, прошли кучу врачей и на последнем возник казус, врач не осмотрел ребенка, постоянно торопил, не давал записывать и общался, в принципе без уважения. Ситуация усугублялась тем, что находились в клинике достаточно долго и ребенок сильно капризничал. Желание было скорее выйти от туда и бежать домой, но подумав немного решил написать претензию.
Текст примерно такой, врач выписал рекомендации без осмотра ребенка, вместо 30 минут потратил на нас 5, невежливо общался, прошу разобраться в ситуации.
Особо ни на что, не надеялся.
Но через день пришёл ответ.

Главное не молчать! Халатность, Платная медицина, Претензия

денюжку вернули.
Как итог, хочется сказать, что не нужно терпеть хамсво и халатность.

Пысы.
В конце я замазал печать, а вместе с ней и некоторые слова из-за чего, смысл последнего предложения кординально плменялся)