Как я люблю эти шаблонные высказывания в сторону DS. Обязательно кто-то напишет что-то про дс, мол она хардкорная, потом кто-то пишет про то, что дс3 - казуальная. Стоит ли говорить, что дс3 "казуальная" только для тех игроков, которые уже знакомы с серией Souls? Они знают механику игры, знают в ней все, но всегда надо твердить, что игра казуальна, да
На самом деле не особо, вся сложность серии Souls в том, что ты умираешь в игре. Часто, редко, но умираешь, и на каждой своей смерти ты учишься, то бишь запоминаешь ловушки, расположение врагов, как они будут бить и прочее-прочее. Вот и все, никакой "хардкорности" как многие любят говорить.
Конечно Ведьмак на сложности "На смерть" сложнее, у Геральта жизней так же, а убить могут самые первые гули. Немного не корректно сравнивать эти две игры
Там вся сложность заключается в умении применять стратегию во время боя. Ньюфаги не умеют этого, ибо последняя игра про "бои на мечах" в которую они играли - скайрим (где самое главное - статы, а не скилл игрока). Людям, которые ебашат страйкбол, борьбу, фехтование, пейнтбол, хардбол играть проще.
применять стратегию во время боя.
"ходи под правой рукой"
Челик на пару сообщений выше целиком прав - хардокорность игры состоит не в сложности геймплея, а в геймдизайнерских нечестностях.
Да, игруха охеренная была. А еще с охеренной боевкой был первый принц персии, которого за 1 час пройти надо было.
Не надо тут про вилы. В этом вопросе не всё так однозначно.
На самом деле на заре основания ведьмачих школ их создатели осознали, что если ведьмаки выйдут из-под контроля (например, когда чудовища закончатся) и начнут убивать всех подряд, их будет не остановить. Тогда было принято решение оставить ведьмакам "ахиллесову пяту" в виде уязвимости к удару вилами, чтобы в случае нештатной ситуации разбушевавшихся истребителей чудовищ можно было остановить всего-то ценой пары сотен крестьян.
Кстати, примерно в то же время был разработан рецепт уничтожения драконов с помощью чучела овцы.