-20

Генитально?

Генитально? Yota, Сотовая связь, Реклама, Маркетинг

Пикабушники, а это точно сделано отделом по маркетингу в Yota?
P. S. Пост не для рейтинга, просто очень интересно стало по этой рекламе.
P. P. S. Сорри за качество, фоткал на телефон :(

Найдены дубликаты

+8

Решение-то весьма интересное.

Работает телевизор как фон, ты например чет готовишь на кухне или убираешься в комнате или  вы сидите за столом и болтаете. И тут внезапно тишина в телеке. Волей не волей смотришь на экран чего там случилось и пожалуйста обратил внимание на рекламу.

раскрыть ветку 7
-1

Да, интересное, но о чем такая реклама говорит? Тому, кто хоть немного слышал об этом что-то и скажет, удивит по крайнем мере, как Вы и подметили. А тем, кто не слухом, не духом? Вызовет дикое желание загуглить, узнать и подключиться? Вряд ли

раскрыть ветку 6
-1
Соглашусь, просто ещё большинство за теликом и не любят такое.
раскрыть ветку 5
+8
Это всяко лучше, чем гиги за шаги, мать их за ногу, как мне забыть их
раскрыть ветку 1
+1

Держи картинку со звуком и эмоциями.

Иллюстрация к комментарию
+6
Ваш пост, однозначно говорит о том,что данная реклама Yota работает:)

А что ещё требуется от рекламы?

раскрыть ветку 1
-2
Гыгы, запасной полигон Yota у меня работает :)
+2

Самая лучшая реклама оБчественого телевидения какую я когда либо видел ! )

0
А нужно было фоткать на пульт, качество заметно лучше!
0

Моя любимая реклама)

0
Как то читал что ещё Генри Форд купил целый разворот газеты для своей рекламы. Просто на белом фоне, в центре, маленькими буквами ford
0

Идею у Тёмы спиздили, он любит писать типа "смешной текст на майке" на майке.

раскрыть ветку 2
0

Почему сразу "спиздили"? Может он им рекламу и придумал. А вообще, идея стара как мир

раскрыть ветку 1
0

Вот насчет "стара" соглашусь. один раз прикольно. два раза.

Но это уже годами, такие шутки.

0

бля по ящику эта хня задолбала так ты ещё сюда фотки приволок

раскрыть ветку 1
-4
Сфоткать за 30 секунд :))))
Похожие посты
572

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Современного потребителя трудно чем-то удивить. Маркетологи устраивают все новые рекламные акции, пытаются привлекать внимание подарками или интересными предложениями. А ведь почти все эти ходы придуманы и опробованы еще до революции. И вот немного не банальных по меркам своего времени рекламных ходов от нескольких ведущих брендов Российской империи.

В 1850-х году уроженец Пруссии Фердинанд Теодор фон Эйнем и его деловой партнер Юлиус Гейс основали первую российскую фабрику, наладившую производство шоколада и шоколадных конфет. Разумеется, лучшей рекламой продукции бренда стало ее хорошее качество, а еще добросовестные поставки в армию во время Крымской войны (1853 - 1856) и личное обаяние и самого Эйнема. Но удивлял бренд и не типичными тогда рекламными ходами.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Все продукция была красиво оформлена, и для создания оберток и упаковок приглашались такие известные художники как Врубель, Бакст, Билибин, Бенуа. Такие коробочки и баночки даже выкинуть было жалко. А многое специально делалось таким образом, чтобы потом можно было там хранить, например, крупу, сахар или что-то еще. Внутри самих упаковок часто были интересные вкладыши, поштучно открытки и игральные карты. Сладкоежки могли их коллекционировать, обмениваться друг с другом. Композитор Карл Фельдман на заказ написал «сладкие мелодии»: «Кекс-галоп», «Шоколадный вальс», «Вальс-монпансье», «Танец какао». Ноты к ним тоже шли бонусом в коробках конфет. Для рукодельниц прилагались схемы для вышивки. Также появились небольшие фирменные автоматы по продаже маленьких шоколадок. Опустил 10 копеек - получи шоколадку. Дороговато, но детям нравилось. А еще иногда вкладывались мелкие аксессуары типа щипчиков.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Именно Юлиус Гейс придумал оформление тех самых до сих пор любимых многими конфет с мишкой. По легенде его вдохновила висящая в его кабинете репродукция картины Шишкина. Еще одно наследие бренда - конфета "ну-ка отними", правда в советское время мальчика заменили на девочку. Реклама сопровождалась стихотворением:
Шоколадку получивши
И кусочек откусивши,
Вдруг увидел Вася Степку –
Забияку и растрепку…
Ты что? Хочешь половыны?
Не угодно ли дубины?
И пошел махать дубьем…
Степка вышел с фонарем.
Получив большой конфуз,
Бросив палку и картуз,
Он бежал что было сил
И про шоколад забыл.
Победитель, храбрый Вася,
Силой мускулов хваляся,
Говорил, что этим всем –
Он обязан лишь Эйнем.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Вошел в историю рекламы и знаменитый коньяк Шустова, который начал выпускаться в 1863 году. Разумеется, основная причина его популярности - то, что он был реально хороший. Настолько, что его оценили на Всемирной выставке в Париже и в качестве исключения разрешили писать "коньяк" на упаковке алкоголя, произведенного не во Франции. Но и маркетинг не подкачал. Началось с того, что за границей хорошо одетые люди приходили в солидные заведения и просила принести шустовский коньяк, а когда его не оказывалось, уходили. Заведения начали его реально заказывать. Ну а в русских питейных заведениях наоборот нанятая молодежь, не получив коньяк, начинала буянить и даже драться. В итоге потасовка попадала в криминальные хроники вместе с упоминанием самого коньяка. На один такой дебош выделялось до 10 рублей. Использовался и прием, намного позже названный "джинса". Упоминание о данном напитке включали в рассказы, театральные постановки. А когда стал популярен кинематограф, рекламу коньяка пускали перед фильмом. В газетах печатали анекдоты, где фигурировало название бренда.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

В 1880-х появился еще один бренд, ставший нарицательным - "гильзы катыка". Основатель торгового дома Абрам Катык славился смешной или странной  рекламой. Гильзы - это сигаретная оболочка с фильтром, но без табака. Содержимое покупатели добавляли сами. Табак Катык тоже кстати выпускал на фабрике "Дукат". Стиль рекламы был узнаваем, поэтому ему начали подражать и другие рекламодатели. Катык тоже, как и Эйнем, начал давать рекламу в кинотеатрах.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Тогда такое продвижение было еще новым явлением. Раньше маркетинг сводился к красивым вывескам, симпатичным упаковкам, а навязчивая реклама была уделом только базарных торговцев.  Подобные ходы стали перенимать и другие компании. Например, стихи и занимательные вкладыши в упаковках конфет, даже настольные игры. Ниже пример таких вот, скорее всего, юбилейных конфет с игрой «Пожар 1812 года». Да и про дореволюционные шоколадные яйца с игрушками внутри слышали многие.  Самые известные делал Иоганн Леопольд Динг, но, вероятно, и не он один. Их называли бомбами. Воспоминания об этом лакомстве есть и в книге Людмилы Гурченко "Мое взрослое детство".

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Часть иллюстраций я взяла тут
https://uspehvgolove.ru/fabrika-ejnem-reklama-na-zare-market...
https://profiboxing.ru/poyavlenie-shokolada-v-rossii-parovye...
https://mnxa-oxide.livejournal.com/260544.html

Показать полностью 22
44

Сургутские маркетологи реально отбитые

Сижу в ВК, увидел сейчас рекламу, на кого это вообще рассчитано? Мне одному кажется, что это слишком самоуверенно? 😂

Сургутские маркетологи реально отбитые Боги маркетинга, Маркетинг, Сургут, Реклама, Отбеливание зубов
12366

Громкая реклама на YouTube - плевок в уши пользователям

И вы и я замечали, что при просмотре роликов через ютуб включается страшно громкая реклама.
Как правило на телевизорах "Смарт ТВ" это проявляется во всей красе.
Она громче в 2-4 раза, чем сама видеозапись.
И хорошо если время день, вы и дети бодрствуете, а соседи не приходят с претензиями " ты че глухой, болеешь чем-то, да?".
Однако если вы решили залипнуть перед сном в документалочку или еще что по душе, уже в полусне слушаете десять отличий ворона от вороны, врубается реклама.
Начинает дребезжать хрусталь, просыпаются дети и пидрила-кот, которого вы кое как откормили и уложили спать что б он не тыгдыкал.
У вас же начинается дикое сердцебиение и немыслимое горение жопы, смешанное с пониманием того, что соседи думают о вас в этот момент.
На мой скромный, обывательский взгляд это пример самого низкого, скотского маркетинга.
Маркетинга не уважающего вас ни в каком виде, маркетинга, считающего вас чем то среднем между тренированным хомяком и макакой.
Я не предлагаю что-то байкотировать, избегать, ибо продукты и услуги так рекламируют самые разнообразные.
Я просто хочу сказать, что люди это придумавшие - мерзавцы и надеюсь хороших финансовых результатов для своей мелочной душонки они не добьются.

217

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
77

Тарифный план 2001 года

Тарифный план 2001 года Реклама, Мобильные телефоны, Билайн, Тарифы, Сотовая связь

Помню, году в 2000-м (собственного телефона у меня тогда еще не было), я спросил у матери:

- Как ты думаешь, когда-нибудь появятся тарифы без абонентской платы?

На что она уверенно ответила:

- Конечно же, нет! Кому захочется бесплатно работать?..


В то время на мобильную связь у среднестатистического человека уходило не менее $10-15 в месяц.

Добавлю, что внутренние расчеты на услуги связи в долларах США сохранялись у операторов до 2004-2005 годов. Я застал это время. Кладешь 100 рублей - а на счету уже 3.30$ (по курсу на соответствующий день).

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: