1240

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, автор не шарит. Пишешь в свой банк что они пиздят как дышат, те пишут мастеркарду\визе, тебе скидывают инструкцию что делать. Пишешь гирбесту что собираешься делать чарджбэк если они не выполнят условия нормальные. ибо ты покупал сидя на территории РФ и с доставкой в РФ. Пох на их выдуманные условия. У них так пердочелло загорается что возвращают сразу нужную сумму еще и спасибо говорят. На Али то же самое.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подробней и пошагово с примерами и образцами, пожалуйста.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто напиши своему банку о несправедливости китайца. Там будет все пиздец как подробно. Правда долго, месяц только официально претензия идёт. Потом месяц возврат
Автор поста оценил этот комментарий
Да, люди ждут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот трюк работает только один раз. Если ты напряжешь пейпал, визу или другую платежку на чарджбэк, они-то деньги вернут. Но магаз тебя добавит в черный список с вероятностью 99%.

Хочешь удержаться на обоих стульях - решай вопрос с магазином.

Хочешь просто вернуть деньги и безразличен к горящим мостам за спиной - делай чарджбэк.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать эту тактику на площадках, где у тебя куплен контент - стим например, или ориджин. Вернут деньги за одну покупку, а потом забанят весь аккаунт к хуям.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, завтра попробую связаться с пэйпал и банком!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гирбест охуел. Но у меня есть всегда варианты купить. Как и у многих даже в бане. Например новый акк на жену / девушку. Или на родителей
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте на банки.ру как работает чарджбэк на территории России.  То есть "не"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже работало. Давно правда, с того момента более не требовалось

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку