Гарантия китай vs бренд

Не раз сталкивался с ситуациями, когда отказывали клиентам в гарантии на телефоны брендовых фирм. В частности сони, нокиа, лыжи. Причем СЦ порой такие не однозначные причины указывал, особенно у сони. Но сейчас не об этом. Был у меня клиент, любитель выпить. Трезвым я его ни разу не видел. Мужичок не при деньгах. Купил дешевую говорилку китайскую, фирмы эксплэй. Приходит и говорит что телефон не звонит. Ну говорю показывайте. Достает пакетик и высыпает на прилавок части телефона: корпус треснувший, держатели симкар, кнопки, разьем зарядки болтается внутри корпуса. Ну да, странно, почему не работает то. Ну говорю не гарантийный случай, механическое повреждение. А он синючий, лепит мне про гарантию. Ну ладно, думаю, не буду конфликтовать. Оформляю на гарантию. А у него ни коробки, ни гарантийника. Благо гарантийники у них одинаковые и у меня был не нужный. Собрал все в пакетик и отправил на ремонт. А мужичку продал еще один такой же. И вот через недели три, приходит из сервиса пакетик, вскрываю и охереваю. Внутри лежит собранный и исправный телефон. Новая плата и имей, только корпус старый потертый. Кое как дозвонился до коиента чтоб забрал. Да телефоны у них глючные были и ломались постоянно. Но сервис был весьма хорош. Лет 6 назад у самсунга такой де был. Вот вам и китай.